4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Парус для виндсерфинга своими руками

Виндсерфинг своими руками

Делаем виндсерфинг своими руками. Необходимые инструменты и материалы. Ответы на часто задаваемые вопросы.

Многие сёрферы быстро начинают интересоваться тем, как устроена доска для видсёрфинга, которой они пользуются.

Кто-то просто из интереса, а кто-то ради понимания, как лучше переделать её под себя, ради получения полезных навыков.

Что ж, виндсерфинг своими руками — похвальное увлечение . Разобравшись, можно применять технологию для автотюнинга и создания любых стеклопластиковых изделий. Попробуем разобраться!

Как изготовить серф своими руками

Процесс виндсерфинга своими руками с нуля достаточно сложен. Проще приобрести бывшую в употреблении доску. Но если хочется нестандартный вариант конструкции, то решение оправдано.

Есть смысл и изготовить большую учебную — вы быстро вырастете из неё, но смогут обучаться друзья.

Что потребуется

Собрать надо достаточно много различных инструментов с материалами, и, кроме них, потребуются чертежи.
Слишком бояться тоже не стоит. Ниже даётся подробная пошаговая инструкция по изготовлению доски для серфинга своими руками, призванная облегчить вам задачу.

Инструменты и материалы

Собираются:

  • клей — лучше полиуретановый;
  • смолу Resin Research с ADDITIVE F добавкой;
  • стекловолоконную ткань;
  • водяную краску;
  • EPS/XPS полистирол;
  • автополировку;
  • стяжки;
  • струбцины;
  • весы;
  • шлифмашинку;
  • пенорез;
  • рабочий стенд;
  • бумагу-наждачку с параметром зернистости 20-2000;
  • кисть малярную;
  • цветной скотч;
  • контейнеры, чтобы мешать смолу;
  • респиратор;
  • шпатель;
  • фанеру;
  • перчатки;
  • ветошь;
  • ленточную пилу.

Вышеприведённое обязательно. А также, чтобы делать серф из пенопласта своими руками, могут пригодиться:

  • поплавок — очевидно, незаменим в рыбалке;
  • лампы E27 220 В;
  • полевой транзистор IRFZ44N;
  • набор, чтобы делать электронные часы;
  • двенадцать стамесок.

Чертежи и схемы

На усмотрение изготовителя. Есть такие варианты:

  • взять данные с готовой доски и записать в таблицу;
  • использовать 3d-shape;
  • изучить существующие чертежи.

Пошаговые действия

Сперва выбирается пенополистирол.

Возможны 2 основных варианта:

  • EPS — белый беспрессовый, не будет разделяться на слои, большие блоки, легко приобрести. Но достаточно недостатков: может разрушаться путём отделения мелких шариков, нужно хорошо сушить.
  • XPS вариант синего или розового пенополистирола тоже легко приобрести, зато он не поглощает воду, не «сыпется», не нужно сушить. Поэтому ниже будет вестись работа с ним.

Для доски необходим материал 10 см. толщины. Если их нет, то склеиваются два листа по 5.

Сперва поверхность прочищается наждачкой, протирается ветошью.

По ней наносится полиуретановый клей.

Поверхность второго листа мочится водой. Склеиваются 2 листа, через доски стягиваются с помощью струбцин и стяжек. Склеивание проводится 24 часа.

Делаются стрингеры — тонкие полоски вдоль продольных осей, нужные для усиления, жёсткости, гибкости. Делаются из фанеры. Торцы обрабатываются наждачкой, потом стрингеры приклеиваются.

Пенополистироловый блок режется вдоль на одинаковые части, как направляющая применяется доска. Бока обрабатываются наждачкой. К каждой стороне прикладывается стрингер, обводится маркером. Стрингер приклеивается между 2 заготовками. Зажиматся стяжками. Опять ждём сутки.

Теперь по бокам доски скотчем прикрепляются т. н. доски-шаблоны. Они действуют как направляющие, когда обрезаются лишние слои. Обрезка делается пенорезом. Обрезаются обе стороны. Шлифуется одна, делается шаблон, зеркально переносится на другую, шлифуется другая. Важно при шлифовке добиться симметричности.

Для создания основной части осталось закруглить рэйлы, т. е. края доски с носа до хвоста. Сперва наносится разметка, затем срезается лишнее.

При небольших повреждениях — шпаклюется, при значительных — приклеивается пенополистирол.

Кильсоны

Легко вырезаются из фанеры простой пилой.

Чтобы было удобнее, сперва рисуются контуры одного кильсона, делается он, а вторая доска — по образу и подобию предыдущей.

По контуру соединяются рейками. Не забываем сохранить место для мачты.

Палуба и дно

Далее работаем над дном и палубой. На фанере раскладываются чертежи, производятся заготовки. Вся конструкция склеивается с кильсоном и прибивается гвоздями. Между креплениями следует оставить от 30 сантиметров. Борта забиваются пенопластом, пенопласт смазывается клеем. Каждый кусок пенопласта должен выходить за борта примерно на полметра.

После надёжного прикрепления пенопласта его следует тереть наждачкой до овальной формы. Потом борта борда обиваются материалом (например, стеклотканью) до гладкости доски.

Отверстия

Проделываются отверстия для степса, шверта, плавника.

Покраска

Просто красим конструкцию и ждем высыхания, тут нет каких-либо особенностей. Разве что вы можете сделать красивый узор или рисунок, чтобы в дальнейшем испытывать куда большее удовольствие.

Мачта и гик

Мачту лучше всего делать из небольшой дюралевой трубки. Сгодятся и рейки из сосны 20 на 40 мм.
Ниже рассмотрим рейки. Склеив вместе, обработаем по чертежам и проверим мачту на упругость и прочность. Если будут слишком гибкие, обклейте мачту в один слой стеклотканью. Получше напитайте лаком для обеспечения сопротивления влаге.

Толстая часть на мачте тщательно срезается с двух сторон — так получается место для крепления шарнира. Чтобы соорудить шарнир, применяйте латунь и стальные полосы с толщиной не более 4 мм.

Сделаем уишбон или же сдвоенный гик. Он выполняется из реек 10 на 30 мм. Следует внимательно сложить их в цулаге, точно подогнать и плотно приложить друг к другу. Затем обрабатываем наждачкой места, где будут приклеивания. Рейки мажутся клеем и сживаются в цулаге.

В завершение сгибаем переднюю оковку гика из дюралюминия с толщиной не более 5 мм.

Плавник и шверт

Плавник — просто склеиваем 4-миллиметровую фанеру.

Для шверта важна высокая подвижность. Он выполняется из простой фанеры до 18 мм в толщину. Можно приклеить вместе два листа с толщиной поменьше. Перо делается как капля. Не забываем в первую очередь тщательно пропитать олифой именно шверт.

Читать еще:  Как правильно выбрать bmx

Парус

Из важнейших частей борда. Сделать его дома непросто, так что при возможности приобрести в магазине лучше не экономить. Подойдет синтетический материал, т. к. почти не продувается сильным ветром и хорошо держит форму при любой погоде. Идеально — лавсан или тонкий брезент. Однако если не планируется кататься при сильных волнах или хотя бы среднем ветре, то подойдут хлопчатобумажные материалы. Но тогда парус усиливается фальшшвами.

Лучше шить его после того, как мачта уже будет выполнена и поставлена. Так будет ясно, под какой прогиб это делать, т. к. прогибом определяется размер передней шкаторины. Серп должен оказаться примерно в две трети величины прогиба.

Возможные проблемы и нюансы

Если действия кажутся не вполне понятны по текстовому описанию, чертежам, посмотрите тематические видео на YouTube. Это займет больше времени, но визуально процесс осознаётся лучше.

Чтобы виндсёрф прослужил дольше, фанеру будет полезно пропитать олифой.

Часто задаваемые вопросы

Когда началась история сёрфинга?

В Полинезии, около четырёхсотого века нашей эры. А первая доска из стекловолокна появилась в 1946 году.

Что такое SUP в виндсёрфинге?

Попросту — сёрфинг с веслом. Доски для SUP-виндсёрфинга предполагают именно такую разновидность спорта. Популярны надувные SUP-доски, они имеют множество достоинств и тоже реально, хотя по-другому, сделать самостоятельно. Но это не тема настоящей статьи.

Выше дан совет купить б/у доску. Не сломается на другой день?

Нет, это предубеждение. Тем более для таких вещей, как доски для виндсёрфинга — это всё-таки не электротехника, и даже в б/у варианте гораздо чаще будут служить ещё очень долго.

Резюмируем

Не самая простая задача. Но, если чётко следовать инструкциям, изучать чертежи со схемами, то сделать серф из пенопласта своими руками выполне реально и, главное, результат доставит удовлетворение. Успехов!

Куда сходить в Москве на выходных с девушкой, детьми или друзьями

Мы знаем куда сходить в Москве сегодня!

Как сделать взрослый или детский парус для виндсёрфинга

Собственное снаряжение для занятий виндсерфингом обычно выбирается на том этапе, когда спортсмен уже достаточно долго пользовался арендованным оборудованием и имеет хотя бы средний уровень владения доской и парусом. Это позволяет определить основные данные при выборе парусов для катания.

Считается, что опытный спортсмен должен иметь в арсенале два паруса: один на случай слабого ветра, а другой — сильного.

Чтобы выбрать оборудование грамотно, нужно ориентироваться на площадь конструкции и собственный вес. От 7 до 9 квадратных метров выбирается парус для среднего веса до 90 килограммов. Какой размер крыла расчитан на среднюю силу ветра. Если воздушный поток будет более 10 метров в секунду, То управлять такой конструкцией на воде будет достаточно сложно. Более сильный ветер Для нормального катания потребует парус около 5 квадратных метров. Только опытные виндсерферы могут правильно подобрать крыло, ориентируясь на силу ветра.

Большое значение при выборе паруса для виндсерфинга играет стиль вашего катания. Для катания по волнам потребуется одно оборудование, для фристайла — другое, а для смешанного стиля — третье.

Приобретая парус, вы также покупаете такие его компоненты, как гик, стакан, мачту, стартшкот. Каждый из этих элементов имеет свои особенности.

Верхушка паруса обычно продается в виде набора. Это позволяет упростить задачу начинающему виндсерферу и выбрать парус вместе с верхушкой. Большое значение имеет настройка и установка всех элементов на мачту. Они могут по-разному устанавливаться в зависимости от условий катания: фристайл, вейв, фрирайд или фрирейс.

Основные характеристики паруса

Мачта. Специалисты рекомендуют выбирать мачту 430 при жесткости 25.

Гик. Горизонтальная ширина паруса, которая соответствует перекладине.

Высота. Показатель соответствия высоты мачт-кармана.

Крутка паруса. В зависимости от закрутки по-разному используется сила тяги ветра.

Тяга паруса. Зависит от кроя паруса, наличия камберов и способностью выдувать «пузо» паруса.

Особую сложность может представлять выбор мачты. В этом вопросе главной характеристикой является ее вес, который зависит от содержания карбона. Если в мачте совсем нет карбона, то такое оборудование будет обладать чрезмерным весом и плохими ходовыми качествами всей конструкции. С другой стороны, мачта, полностью сделанная из карбона, имеет на 2 килограмма меньше веса и также является не совсем удобной для управления доской. Идеальное сочетание карбона считается где-то 60%.

При выборе гика нужно обратить внимание на качество его жесткости. Мягкий гик при нагрузке ветра сгибается и не передает всю силу на парус.

Как сделать парус для виндсерфинга своими руками

Некоторые умельцы даже при наличии средств предпочитают изготавливать парус самостоятельно, чтобы пользоваться эксклюзивным и модельным снаряжением. Однако этот процесс достаточно трудоемкий и имеет множество деталей, о которых следует знать заранее. Для начала стоит определиться, какого размера планируется парус и скачать в интернете лекала для выкройки. Детальный чертеж выкройки должен быть выверен до мелочей. Затем виндсерферу предстоит определиться с тканью, которая будет составлять сам парус. Для этих целей подойдут палаточные, плащевые ткани с плотностью 200-250 гр/м. Если вы хотите сделать парус для виндсерфинга своими руками, то следует избегать слишком плотных тканей, поскольку они будут плохо реагировать на ветер и не образовывать “пуза”, а также слишком легких материалов, которые будут рваться. Полотнища раскладываются на выкройке, а потом сшиваются согласно инструкции. Специалисты в этой области не рекомендуют использовать синтетические нити, поскольку они стягивают материал, образуя рябь. Поскольку ткани выбираются по вкусу, виндсерфер может проявить дизайнерские задумки и сделать разноцветную подборку ярких и красивых цветов. Особенно это касается случаев, если вы делаете детский парус для виндсерфинга.

Несколько рекомендаций по сборке паруса

Опытные виндсерферы собирают комплект для катания на траве, избегая попадания песка на спортивное снаряжение. Считается, что песок попадает в детали мачты и расшатывает их путем мелкого трения. Вторым правилом по эксплуатации паруса является его защита от прямых лучей солнца. Не оставляйте крыло “выгорать” на открытом солнцепеке, постарайтесь спрятать его в тень. Сборка паруса проходит строго по инструкции: на развернутом полотне соединяются две части мачты, которая затем устанавливается в мачт-карман. Парус натягивается, после чего устанавливается гик и настраивается крыло на сильный или слабый ветер.

Читать еще:  Простые трюки на роликах

Сборка виндсерфинга

Виндсерфинг состоит из двух основных составляющих – это доска и парус.
Парус имеет несколько составных деталей – это: собственно парус (полотно), гик, мачта и удлинитель.
Доска также состоит из нескольких отдельных частей – из обязательных это: доска (корпус), плавник, шарнир; из необязательных это: шверт и петли для ног.

Приступим к сборке паруса.

Мачта обычно состоит из двух отдельных деталей — соединяем эти детали между собой:

Разворачиваем парус, вставляем мачту в мачткарман паруса, при этом надеваем парус на мачту аккуратно и постепенно, а не тянем за нижнюю часть мачткармана с усилием:

Как только мачта дошла до верхней части (топа) паруса, необходимо проверить, что бы верхняя часть мачты плотно вошла в пластмассовую насадку топа паруса:

На парусе обычно указан размер необходимой мачты, например mast:421cm; на мачте указана высота мачты, например 400:

Если на мачте и на парусе размеры не указаны — обратитесь к паспортам, которые должны были быть приложены к этим деталям.
Регулируем длину удлинителя — это должна быть разница между указанными на парусе и на мачте размерами, например 421 — 400 = 21. Мы выставляем ближайшее значение, указанное на удлинителе, например 20:

Вставляем удлинитель снизу мачты до упора, и проверяем, что кольцевое уплотнение плотно вошло в мачту:

Так должен выглядеть парус с мачтой и удлинителем:

При помощи роликов, находящихся на нижней части паруса и удлинителе, веревкой соединяем нижнюю часть паруса с удлинителем:

Для простоты натягивания паруса наматываем свободный конец веревки на какой-либо предмет, который удобно тянуть двумя руками:

Вытягиваем (набиваем) парус по мачте, при этом набиваем парус как можно сильнее, так, чтобы выровнялся мачткарман и разошлись все складки на полотне паруса. Мачта при этом должна сильно изогнуться:

Веревку, которой набивали парус, необходимо прочно застопорить в специальном стопоре удлинителя:

Лишнюю веревку убираем — наматываем её на мачту и закрепляем узлом:

Так должен выглядеть парус, набитый по мачте:

Для регулировки длины гика находим необходимый для данного паруса размер гика, как правило он указан на парусе, например boom:171cm, а также на самом гике указаны пределы его регулировки, например 140- 185.

Регулируем необходимую длину гика, которая высчитывается как разница между необходимой длиной и минимальной длиной, указанной на гике, например 171 — 140 = 31. Для регулировки выдвигаем заднюю оковку гика на ближайший имеющийся на гике размер, например 30:

Надеваем гик на парус так, что бы текст, напечатанный на гике, был расположен вверх головой, вниз ногами. Крепим переднюю оковку гика к мачте, для этого надеваем оковку на мачту, закрепляем ее с помощью веревки, которую необходимо крепко затянуть и зафиксировать в стопоре (на клипсе передней оковки), после чего закрываем клипсу:

Натягиваем (набиваем) парус по гику, используя систему блоков на задней оковке гика, веревку и люверс (металлическое кольцо) в парусе, а также любой предмет, которым удобно тянуть за веревку:

Важно не перетянуть (не перебить) парус, но это уже тонкости настройки паруса, а на первом этапе необходимо просто натянуть парус так, чтобы он не имел больших складок и визуально был достаточно натянутым:

После набивки паруса закрепляем веревку в стопоре, находящемся в задней оковке гика:

Набиваем латы при помощи ключа, который обычно входит в комплект к парусу — накручиваем латы по часовой стрелке так, чтобы исчезли все морщины на латкармане:

Крепим стартшкот нерастягивающимся концом к специальному креплению в передней оковке гика (отверстие или веревочное кольцо), растягивающийся конец стартшкота надеваем петлей на нижнюю часть мачты:

На этом заканчивается вооружение паруса.

Приступим к сборке доски.

Крепим плавник винтами к доске в прорезь, находящуюся на днище доски со стороны кормы:

Прикручиваем шарнир в прорезь, находящуюся посредине доски со стороны палубы, при этом обращаем внимание на положение штифта на шайбе — он должен попасть в прорезь:

При наличии шверта (швертовая доска) вставляем шверт в прорезь, находящуюся со стороны палубы между шарниром и плавником:

При необходимости — только в случае если Ваш уровень катания уже выше среднего — прикручиваем петли для ног, которые нужны для катания в глиссирующем режиме при сильном ветре:

Непосредственно на воде соединяем парус и доску в одну конструкцию, для чего вставляем палец шарнира в стакан, находящийся в нижней части удлинителя:

Как своими руками сделать виндсёрф?

Виндсёрфинг является одним из самых захватывающих и увлекательных видов водного спорта. Виндсёрфинг — это гибрид сёрфинга и обычного парусного спорта. Для катания по волнам спортсмены используют виндсёрф (иногда его называют виндсёрфером, так же как и самого спортсмена). Это плавучая доска, к которой крепится мачта с парусом.

Доску для виндсёрфинга можно сделать самостоятельно

У такой доски нет руля. Спортсмен учится управлять снарядом посредством регулировки направления паруса и положений собственного тела.

Занятие виндсёрфингом не менее увлекательно, чем занятие сёрфингом, но менее дорогостоящее, чем езда на парусных лодках. Тем более что сделать виндсёрф для занятий этим видом активного спорта можно своими руками в домашних условиях. Правда, для этого вы должны уметь хорошо обращаться с древесиной и желательно хоть в теории знать основы элементарного судостроения.

Перед тем как описывать сам процесс производства плавучего изделия, нужно определиться с тем, какие материалы вам понадобятся.

Материалы

Заранее запаситесь всеми необходимыми материалами и инструментами, чтобы процесс создания изделия был менее суетливым и более цельным. Старайтесь быть внимательным при покупке материала. Процесс создания парусного сёрфа и так довольно трудоёмок. А покупка недостающей продукции только добавит хлопот.

Итак, перед началом изготовления доски купите такие расходные материалы:

  • два больших листа фанеры. Нужно, чтобы толщина каждого из них достигала 4 миллиметров;
  • лист фанеры толщиной 1 сантиметр;
  • рейки 20 на 20 миллиметров. Вам пригодится примерно семь штук;
  • семь метров тонких реек;
  • рейки 2,5 метра в длину, 10 на 30 мм. Нужно приобрести шесть штук;
  • небольшой отрезок фанеры толщиной до двух миллиметров;
  • эпоксидный водостойкий клей;
  • гвозди;
  • строительный пенопласт;
  • стеклоткань;
  • водоустойчивые красители;
  • металлические полоски;
  • небольшой кусок латуни;
  • полоса дюралюминия толщиной 4–5 мм.
Читать еще:  Где учиться на летчика

После покупки всех этих товаров можно приступать к процессу создания парусного снаряда.

Корпус

Первым делом нужно изготовить доску — корпус изделия. Размеры её частей и принцип их соотношения вы можете видеть ниже на рисунке 1.

Кильсоны

Делая сёрф своими руками, берём фанеру и врезаем два кильсона. Их можно изготовить при помощи обычной пилы. Для удобства сначала нарисуйте контуры одного кильсона и вырежьте его, а вторую доску делайте по образу и подобию первой.

Кильсоны по контуру нужно соединить. Делается это при помощи реек. Не забудьте, что у изделия будет мачта. Оставьте для неё место. От того, как вы закрепите мачту и шверт, зависит будущий уровень управляемости сёрфа.

Создавая доску, не забудьте вырезать небольшие отверстия в кильсонах. В будущем это поможет устройству вентилироваться.

Скорее всего, купленные вами листы фанеры не будут обладать достаточной длиной для создания цельной конструкции. Но доску можно склеить. Для обработки склеиваемых частей используйте рашпиль. Места склейки нужно обработать, чтобы они стали шероховатыми (это повысит уровень сцепления). После этого доску по краям смажьте эпоксидным клеем и соедините листы фанеры. Между ними для определения внутренней высоты снаряда можно вставить рейку. Нахлёстываемые участки фанерной конструкции нужно сбить гвоздями. При высыхании заготовки острые кончики гвоздей надо будет откусить. Рейка также при высыхании убирается.

Палуба и дно

Их также можно изготовить своими руками. Делается это согласно чертежам. Вырезанные эти части сначала нужно склеить с кильсоном, а затем закрепить гвоздями. Обратите внимание на то, чтобы крепления были расположены друг от друга на расстоянии, не превышающем тридцати сантиметров.

Борта нужно набить строительным пенопластом. В худшем случае можно использовать упаковочный вид этого материала.

Пенопласт для закрепления смажьте эпоксидкой. Клей нужно наносить на каждый кусочек. После этого материал должен «заглядывать» за доску на полсантиметра.

При высыхании клея нужно будет придать пенопласту форму овала. Это просто сделать при помощи наждачной бумаги.

Получившуюся конструкцию нужно «упаковать» в стеклоткань. Для этого можно использовать степлер для дерева.

Отверстия

После обивки необходимо подготовить отверстия в местах, к которым будут крепиться: плавник, степс и шверт.

Покраска

Теперь вы можете придать устройству искомый внешний вид, разукрасив доску водоустойчивой краской. Если вы пропитаете фанеру олифой после покраски, она сможет дольше вам прослужить.

Мачта

Мачту, создаваемую своими руками, можно выполнить из длинных реек. В принципе, их же можно заменить дюралевой трубкой.

Создавая мачту из реек, их нужно склеить согласно чертежам, представленным на рисунке 1, и обработать.

После изготовления мачту нужно проверить на прочность. Если устройство получилось чересчур гибким, обмажьте его эпоксидным клеем и покройте одним слоем стеклоткани. Это должно повысить упругость изделия.

Мачту нужно покрыть водоотталкивающим лаком.

На её толстых концах сделайте лыски. В каждой будет крепиться шарнир. Его устройство вы можете видеть на рисунке 2.

Кубик шарнира делается из латуни, а металлические части изготавливаются из полос металла, толщина которых равняется 2–4 миллиметрам.

Для него также пригодятся рейки 10 на 30 миллиметров. Их нужно уложить на цулаге и точно подогнать одну к другой. После этого поверхность реек нужно зашкурить наждачной бумагой и намазать клеем. Теперь их можно зажать цулагой.

Внешнюю оковку нужно изготовить из заготовленного дюралюминия.

Плавник и шверт

Шверт вашего сёрфа должен быть подвижным. Спортсмен должен иметь возможность выдвигать и задвигать его. Его можно сделать из фанеры толщиной 1 сантиметр. Вам нужно будет вырезать две одинаковые формы и после склеить их между собой.

Перу шверта нужно придать форму капли. После этого пропитайте шверт олифой.

Плавник склейте из трёх- или четырёхмиллиметровой фанеры.

Парус

Парус — это двигатель вашего сёрфа. Поэтому на нём желательно не экономить. Не поскупитесь и купите эту деталь в магазине.

Однако, если вы всё-таки надумали своими руками создавать эту часть снаряда, делайте это внимательно и аккуратно.

Материал

Выбирайте синтетический материал с минимальным уровнем продуваемости. Он не будет сильно набирать массу при намокании и при этом отлично справится с ролью «тягача».

Идеально подойдёт лавсан. Можно также использовать тонкий брезент.

Для лояльных условий катания можно выбирать курточные и плащевые ткани, а также хлопчатобумажные материалы. Но при их использовании помните о необходимости дополнительного укрепления. В этом вам помогут фальшшвы.

Раскраивать парус следует после того, как мачта будет установлена на борт. Так вы будете знать точные необходимые размеры и даже просчитаете прогиб.

Чтобы раскроить ткань, разложите её на полу. Определите длины шкаторин, углы паруса и нарисуйте на материале. В этом вам поможет рулетка. В вершинах углов забейте по гвоздю. К каждому гвоздю привяжите нить. Натяните её к каждому углу, чтобы получился треугольник.

Длина нити каждой стороны треугольника должна совпадать с длиной шкаторин.

Размеры серпов перенесите с чертежа. При помощи обычного фломастера вы можете наметить для себя максимальные габариты паруса. Не забывайте о припусках на подгибы. В среднем один припуск может достигать полуметра.

Сшивать парус рекомендуется на швейной машине при помощи шва «зигзаг». Сшивайте изделие согласно чертежам.

После установки паруса изделие считается готовым.

Если вы знаете чуть больше о том, как самому создать виндсёрф, поделитесь, пожалуйста, своим опытом в комментариях.

Попутного вам ветра!

Сумка — необходимый аксессуар для каждого велосипедиста. Как сделать своими руками подседельную сумку для велосипеда, какой материал лучше выбрать для её создания. Способы крепления сумки к вашему транспорту.

Во время езды велосипедная цепь растягивается, начинает провисать и спадать. Для её подтяжки нужен натяжитель. Делаем натяжитель своими руками из подручных средств: переключателя скоростей, велосипедной спицы и других материалов.

Горнолыжный спорт так увлекателен, однако требует затрат на снаряды. Но не обязательно покупать сноуборды в магазинах, можно попробовать сделать их самостоятельно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector