15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение стантрайдингу

Стантрайдинг

Stuntriding (от англ. «stunt» – трюк, «riding» – езда) – каскадерско-трюковая езда на мотоцикле.

Огромное количество ФОТО и ВИДЕО, на сайте вы сможете найти всю необходимую информацию о стантрайдинге, об истории развития этого вида спорта и о многом другом.

В нашей мотошколе можно пройти обучение как базовой езде на мотоцикле, так и стант-трюкам профессионального уровня.

Для посетителей которые решили подготовить свой мотоцикл для стантрайдинга, в нашем магазине есть все необходимое. Специалисты лучшей мотомастерской Санкт-Петебурга помогут с подготовкой вашего мотоцикла.

О стантрайдинге

Мотошкола

Все для станта

Больше не нужно прятать мотоцикл до весны, приезжайте к нам. У нас снега нет и не будет.

Наша мотошкола проводит занятия на ЕДИНСТВЕННОЙ в СПб специально оборудованной и подготовленой крытой, теплой площадке.
Теперь занятия в нашей мотошколе WNStunt проводятся КРУГЛОСУТОЧНО!

в вашем распоряжении:

  • Наша мототехника: объемом 125сс, 250сс, 400сс, 500сс, 600сс.
  • Экипировка от ведущих мировых производителей: Dainese, Alpinestars.
  • Комфортная зона отдыха: Всегда горячий чай, кофе и возможность принять душ после занятий.

возможность коллективных ночных тренировок с 00.30 до 6.00

Спецпредложение в нашем магазине

Интересное видео

Kevin Parussini 3rd Place EuroCup Vilnius 2014

Проверь наш МОТОМАГАЗИН – http://stuntexshop.ru/ ЛУЧШИЕ цены, БОЛЬШОЙ .

StuntGP 2014 DAY 3 final (official)

SGP2014 Bydgoszcz / Poland : 1 – Marcin Korzeń Głowacki (PL) 2 – Martin Krátký (CZ) 3 – Kevin Kafon .

STUNTER 13 – PROJECT STYLE 2 feat. Oga , Sarah Lezito , Romain Jeandrot , Javi Almazan

For more visit : FACEBOOK – https://www.facebook.com/stunter13dotcom Contact : stunter13@tlen.pl , Phone : .

Romain Jeandrot Stunt 2014 Road Rampage

Expected response code 200, got 410 No longer available

Wheelie Wednesday w/ RJ Shrimpton – Motorcycle Stunt Riding

Wheelie Wednesday featuring RJ Shrimpton. Technical sport bike freestyle motorcycle stunt riding in Omaha, .

Jason Britton / Eric Hoenshell Stunt Riding

Just some footage of Jason Britton and Eric Hoenshell stunt riding at the Minneapolis, Minnesota stop of the .

Best of stunt riding 2010 – 2013 by STUNTnews

4 minutes from 4 years filming on the best stunt competitions all over the Europe. Stunt GP, German Open, SBF .

Jason Pullen Harley-Davidson Stunt Riding

The Original Harley Stunter Jason Pullen showing his amazing skills off on his home turf at Treasure Island .

Marcin Głowacki – Stunt Battle Bułgariia final run

Marcin Głowacki – Stunt Battle Bułgariia final run

Marcin Głowacki KORZEŃ / MOTOSHOW BIELAWA 2014

Expected response code 200, got 410 No longer available

Expected response code 200, got 410 No longer available

MOTORCYCLE DRIFTING – JOSH GRAHAM & JOHN WESLEY – STUNTBIKE DRIFTS

Please subscribe and “Like” us at facebook.com/dirthicksproductions

BRO DO YOU EVEN SCRAPE? – GRAMPION

Стантрайдинг

Обучение стантрайдингу в мотошколе «Мото-образ» – научитесь исполнять невероятные трюки!

Обучение стантрайдингу (трюковой езде)

от команды StuntWay

Обучение базовым элементам стантрайдинга, езда на заднем и переднем колесе, а также отжиг задней покрышки.
В курс входит более 50 упражнений на вождение в балансе и выработку рефлекса при работе с органами управления. Стантрайдинг обучение в нашей школе проходит по специально разработанным методикам.
После каждой тренировки улучшается чувство управления и контроля мотоцикла.

Цель обучения — улучшение навыков вождения мотоцикла, выброс адреналина и положительных эмоций от управления мотоциклом.

Тренировки на Вилли-пауке

Для любителей стантрайдинга, которые хотят попробовать сделать базовые трюки безопасно и понять основные принципы, у нас есть более продвинутый тренажер Вилли-паук. Вилли-паук – это страхующий механизм, который не позволяет перевернуться и завалиться на бок. С пауком мотоцикл исполняет вилли на дороге естественно, но с ограниченным поперечным наклоном.Вилли-паук позволяет безопасно пробовать подрывать мотоцикл в точку баланса и задерживаться в ней.

Занятия проводятся по предварительной записи.

Аренда стантбайка

2 000 / руб. в час

Индивидуальный курс

на стант мотоцикле
15 занятий по 1,2 ч

на стант квадроцикле
15 занятий по 1,2 ч

Разовые занятия

Разовое занятие на своем мотоцикле

Индивидуальное тестовое занятие 1,2 ч

Индивидуальное разовое занятие 1,2 ч

Техника для обучения

Получить консультацию:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных.

по будням с 10:00 до 20:00

по выходным с 10:00 до 19:00

Читать еще:  Самодельные снегоходы чертежи

г. Москва, ул. Южнопортовая, 28А, стр.17

Время работы площадки: 08:00 – 23:00

МОТО-ОБРАЗ

АНО ЦДПО «МОТО-ОБРАЗОВАНИЕ»

Обратный звонок

Заполните заявку и получите скидку! Мы вам перезвоним.

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Соглашение на обработку персональных данных

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте moto-obraz.com, (далее – Сайт), путем заполнения полей формы (регистрации) Пользователь:

– подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему; – подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях формы (регистрации), текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
– дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
– дает согласие на получение информационной рассылки о новостях Сайта, в том числе анонсов статей, размещенных на Сайте, группах в контакте, фэйсбуке, инстаграме, ютубе, об изменение расписания занятий, акциях и скидках и рекламных материалов Сайта;
– выражает согласие с условиями обработки персональных данных.
Владельцем сайта moto-obraz.com – является Автономная некоммерческая организация “Центр дополнительного профессионального образования “Мото-Образование”
ИНН 7723210700
Фактическое место нахождения: 109316, г.Москва, Волгоградский проспект, д. 32, корпус 13

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ “О персональных данных”, и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным. Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:

Стантрайдинг

СТАНТРАЙДИНГ

СТАНТРАЙДИНГ

Цель курса

Вас научат любым трюкам в Стантрайдинге. Для новичков базовый курс : Езда на заднем, переднем колесе , бернаут и дрифт . Мы уверены, что заниматься Стантрайдингом никогда не поздно. Важно – правильно начать. Вы покупаете знания которых нет ни в одной книге или в сети интернет.

Особенности курса

  • Помощь в создании своего собственного стантбайка (опыт – более 10 лет);
  • Собственная методика обучения, получившая много полезных отзывов;
  • Высокая эффективность – поставленные базовые трюки уже через два месяца после начала обучения;
  • Индивидуальные занятия на подготовленной площадке;

Не терпится выполнить первый трюк на своем стантбайке ? Закажите разовое занятие по стантрайдингу всего за 6000 рублей!

Программа курса Стантрайдинг

Обучение проходит по принципу «от простого – к сложному». Прежде чем поднять мотоцикл на заднее колесо Вы постигните основы: правильный хват рук, посадку, постановку взгляда и баланс. Следующий этап: подъем и приземление. Всё это придется повторять много раз до автоматизма. Закреплять трюк можно самостоятельно, а затем приходить к нам за новыми знаниями. Именно так и поступают наши ученики.

Если Вы не уверены, что готовы выполнить понравившийся трюк, но всё-таки решили изучить его и попробовать – приходите на пробное занятие. Мы поможем Вам во всём разобраться!

В арсенале инструкторов «Мотоакадемии Александра Андреева» более 50-ти трюков, начиная от стандартных исполнений Вилли, Стоппи, Бернаута, и доходя до профессиональных акробатических упражнений, встречающихся в обязательной программе официальных соревнований по стантрайдингу. Обучение можно условно поделить на две ступени:

  • Продолжительность: 1.5-2 месяца
  • Трюки: Бернаут, дрифт, крест;
  • Продолжительность: в зависимости от задачи ученика;
  • Трюки: круги, стоппи, кенгуру, хайчэйр, бани хоп и другие профессиональные элементы;

Цитата Александра Андреева:

Стантрайдинг это постоянные тренировки, чем их больше, тем быстрее вы приходите к цели. В ходе тренировок вы познаете мотоцикл совершенно на новом уровне, а с годами контроль мотоцикла становится совершеннее и комфортнее Александр Андреев

Ещё одна важная деталь нашей программы – выбор транспортного средства. Обучение начинается с тяжелых мотоциклов, чтобы стантрайдер привыкал к весу и объёму двигателя. На одном из этапов подключается более лёгкая модель, а также вспомогательные инструменты для быстрого достижения результата.

Stunt Riding

Stunt Riding – захватывающие трюки на мотоциклах по ровной дороге. В данном блоге собираем интересную поучительную информацию о данном виде спорта, видеоролики, советы новичку.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (791)

Stunt Riding → Подготовка к стантрайдингу (психология)

Вспоминаю свои первые мысли о стантрайдинге, красивые видеоролики с выполнением умопомрачительных трюков захватывающих дух провоцировали меня не на шутку. В те времена на меня сильно производили впечатления видеоролики Potatoes MC, о которых я еще не успел на сайте написать, но в ближайшее время этот вопрос будет решён. В целом, в их видео были и стоппи и козления и бурнауты, одним словом всё то, что хочется попробовать самому. Под подъездом моего дома стоял адский джиксер 600 кубов от роду, обут в слики с крешпедами и был готов к бою в любой момент!

Читать еще:  Роллерсерф как научиться кататься

Я с дрожащими руками покуривая на балконе сигаретку и поглядывая на своего любимца мысленно прокручивал картинку в голове «А вот было бы клёво если б я так же смог». Чувство адреналина меня переполняло, но СТРАХ, как его побороть?

В реальности я понимал, что это сделать можно. Вспоминая покупку первого мотоцикла Honda RVF 400RR, мелкий шкет 14 лет отроду поднял его на заднее на моих глазах и ушёл в точку. И таки мои первые попытки станта были именно на этой модели мотоцикла, но так как я не был морально подготовлен и не знал технику исполнения (уж больно сильно хотелось научиться делать стоппи) шваркнулся яйцами об бак, а глаза моего товарища превратились в арбузы от увиденного, но всё-таки хонду удалось поставить на передок практически в свече :).

Увы, даже интернет не дал ответы на мои вопросы, как бы я не пытался найти их. В нашем городе на тот момент никто не занимался стантом и спросить увы было не у кого. Мне пришлось пережить всё самому, как морально так и практически. Вот так вот я и стал первым стантером в Херсоне :). Как ни пытался я хондочку закозлить – ничего не получалось, а страх оседал в голове толстыми слоями пота. Мне казалось на тот момент, что мне нужен мотоцикл мощней! И вот я дождался своего второго друга Suzuki GSX-R600 K1 и что вы думаете, его так же не удалось даже приподнять!

Собралась группа байкеров нашего города для поездки на мотослёт в соседний город Николаев. Это была моя первая поездка на джиксере на дальняк :))) (74 км) и на мотослёт. От мотослёта я хотел одного – НАЙТИ людей, которые умеют козлить или стоппить на байках и пообщаться с ними так сказать в живую и наконец-то найти ответы на мои вопросы! В целом мотослёт на мой взгляд превратился в выставку (рынок) мотоциклов. Все ходили и просто рассматривали мотоциклы. Одним словом скукота, да и стантерами не пахло. Среди толпы нарисовался парень, стал охать и ахать мол какой классный джиксер. Мы раззнакомились с ним, он предложил выпить за знакомство. Неподалёку Армяне продавали шашлычок и водочку. На вопрос 2 по 100 или 2 по 200, без задней мысли я ответил 2 по 300 :). Люди стоящие в очереди оборжались не на шутку :), а Армянин с удивлением налил нам по 300 грамм водки :). Ох даже и не знаю, действительно ли я пил за знакомство или же с расстройства, осознавая, что так и не увижу отцов станта.

Внезапно на стадион (а именно там проходил слёт) влетает эффектно 4 мотоцикла из Одессы, Yamaha R1 и еще спорты даже не вспомню. Влетают подказливая и вот оно чудо я попёрся к ним!
— Ребята, кто у вас разбирается хорошо в станте, познакомьте!
— Да вот у нас парняга есть, отвечают мне. Он тебе всё и расскажет.
— здарова!
— рассказывай.
— да вот собственно, джиксер в наличии, хочу научится мастерству, но не знаю как.
— пошли смотреть.
— огого, и ты не можешь его на заднее поставить? Он же взлетает элементарно!
— а как?
— главное не ссать, отвечает он мне.

Увы, это всё, что я тогда услышал от него и даже немного обиделся, так как технику он мне так и не рассказал. Только с годами я понял, что таки это действительно ключевая техника!

Читать еще:  Катание на доске по воде

Но это только intro к статье 🙂

В данной статье я хочу попытаться морально подготовить вас к стантрайдингу. Я не буду описывать технику исполнения (это отдельная статья), что-либо советовать, просто постараюсь описать своё состояние, мысли и морально подготовить вас к этому!

1. Итак, как уже выяснилось первый самый главный ключевой момент это не ссать :). Не можешь побороть страх – сиди дома, пей чай, смотри сериал про Гену Букина.

2. Для станта лучше попросить мотоцикл у друга, свой ронять жалко :))) (шучу).

3. Постарайся обезопасить свой мотоцикл по максимуму. Не пожалей денег, установи крешпеды в передней части мотоцикла и в задней (в области маятника). Не переживай, твой мотоцикл не будет выглядеть как детский велосипед «гномик».

4. Для стантрайдинга действительно идеально подходит спорт 600 кубов, но это не означает, что ниже 600 кубиков техника не козлит. Даже на 50 куб скутере можно это делать, просто 600 куб спорт максимально подходит для этого дела.

5. Не забудь про экипировку. Одень на себя всё, что только можно. Учти, ты должен быть готов к падению. Я прекрасно понимаю, каково это уронить мотоцикл на асфальт и протереть штаны за 200 евро, но если ты к этому не готов читай пункт 1 :).

6. Площадку для обучения выбирай в безлюдном месте, ведь упав на асфальт прилюдно…… ммм… думаю, не стоит этого делать. Наверняка в мыслях у тебя первым делом стоит задача поднять мотоцикл на заднее колесо, поэтому площадка размером в квадрат не обязательна! Достаточно ровной асфальтированной дороги длинной в 500 метров. Почему в 500? Потому, чтобы когда ты разгонялся, ты смог пробовать поднять мотоцикл не 1 раз и в конце успеть остановиться.

7. Обязательно возьми с собой друга желательно, который ездит на машине, а идеальный вариант на микроавтобусе. Упаси бог, если ты свалишься и не дай бог что-то пойдёт не так, он оперативно сможет тебя отвезти в больницу, предварительно барахло от мотоцикла закинув в буз.

8. Вода! Не забудь про неё! На площадке, под солнцепёком и от фактора страха ты будешь мокрый как из ведра :). Водичка успокоит твои нервы и утолит жажду.

9. Не едь на площадку, если плохо себя чувствуешь или чувствуешь дискомфорт, или в чём-то не уверен. Если чешется лицо под шлемом — почеши его :). Ты не должен чувствовать дискомфорт, ты должен быть собранным и сосредоточенным на том, что ты сейчас делаешь.

10. Не нужно заливать полный бак бензина перед тренировкой! Учти, чем легче мотоцикл загружен, тем легче «ему» будет выполнять твои адские издевательства над ним.

11. Проверь все узлы и механизмы своего байка. Смажь цепь, убедись, что тормоза действительно отрабатывают чётко, налей масла в двигатель чуть больше положенной нормы, чтобы мотоцикл масляно не голодал!

12. На площадке не поленись снять всё лишнее с мотоцикла. В идеале конечно полностью скрутить с него весь пластик и морду и зад, зеркала, оптику, одним словом, всё то, что при падении разлетится в дребезги.

13. Учти, выполняя различные трюки на мотоцикле, ты должен быть готов к тому, что для мотоцикла это сказывается не в лучшую сторону. Повышенный износ деталей, особенно тогда, когда ты не умеешь грамотно это делать. Не рвись выполнять фигуру по максимуму, старайся делать всё последовательно и не спеша. Если ты будешь придерживаться этих правил, с первого раза у тебя ничего не получиться, но так же ты ни разу не упадёшь а значит, все твои действия будут осознаны без плохих последствий. Огромным плюсом из этой тренировки ты извлечёшь для себя, что с каждым разом, чувство страха будет всё меньше и меньше и ты начнёшь привыкать, а это как раз то, что тебе нужно в первую очередь!

В следующей статье о стантрайдинге я подробно опишу фигуру wheelie, приёмы и технику доступным языком, постараюсь обучить совладать с безбашенным разъярённым спортбайком :).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: