21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение полетам на параплане

Как самостоятельно поднять крыло параплана для начинающих

Параплан – это один из способов подняться в небо и ощутить всю красоту полета. Такой аппарат просто необходим тем, кто мечтает расправить крылья и почувствовать абсолютную свободу. Небо отнимает у каждого пилота частичку сердца. Тот, кто хоть раз летал, стремиться подняться в небо снова и снова. Многие новички в параглайдинге стремятся разобраться в этом деле самостоятельно. Подготовиться психологически к полету, рассмотреть для себя последовательность шагов при выполнении самостоятельного полета и в другом может помочь данная статья.

Параплан представляет собой аппарат для полета, который состоит из купола, стропной и подвесной систем. Опытные парапланеристы называют парапланом аппарат только тогда, когда он летит, наполненный воздухом, в других случаях это подушка, одеяло, подстилка и т.д.

Кому полеты на параплане жизненно необходимы?


Если вы боитесь высоты и можете запаниковать, тогда взлетать самому не стоит. Проведите несколько полетов с инструктором в тандеме, это лучшая психологическая подготовка. Вы будете знать как вести себя в воздухе, чего ожидать, каковы ощущения и т.д.

Конечно, это не единственное противопоказание. С высоким давлением, проблемами с сердцем, повышенным внутричерепным давлением и т.д. от полета лучше воздержаться. В воздухе нужен натренированный вестибулярный аппарат, крепкие кости и мышцы, которые не позволят травмироваться при посадке. Не рекомендуется подниматься в воздух беременным или лицам после тяжелых травм.

Полет на параплане – это незабываемое удовольствие и непередаваемое ощущение свободы. Летают миллионы людей и каждому этот спорт под силу, стоит только внимательно подойти к подготовке и обучению.

Строение параплана

Стоит разобраться в строении параплана для того, чтобы понять, что ему позволяет держаться в воздухе и как им управлять. Купол всегда делают из воздухонепроницаемой ткани высокой прочности. Он обычно состоит из 2-х поверхностей: верхней и нижней, в задней части купола они плотно соединены, а вот впереди есть отверстия для воздуха. Купол состоит из множества ячеек, которые благодаря отверстиям впереди могут наполняться воздухом, так купол приобретает жесткую форму крыла, ему не страшны сильные порывы ветра и такой конструкцией легче управлять в воздухе. Стропная система крепится к каждой ячейке купола (нервюре), а потом все они сводятся в 2 большие ручки управления, это дает пилоту возможность тянуть стропы и выбирать направление полета.

Для параглайдинга существует несколько видов парапланов.

Самостоятельный полет под руководством опытного товарища

Итак, если вы хотите научиться летать на параплане, первое, что нужно – это аппарат. Его можно купить, но для начала лучше попробовать несколько моделей, взяв в аренду. Многие летные школы предоставляют свое снаряжение. Первый полет всегда лучше совершать под руководством опытного тренера, который подробно и пошагово проинструктирует перед взлетом, а после него постоянно будет на связи и будет давать подсказки. Полет состоит из нескольких важных этапов, каждый из которых требует внимания:

  1. Психологическая подготовка. Для любого спортсмена всегда важен этап психологической подготовки, ведь порой даже самый опытный пилот может занервничать в неподходящий момент. Для новичка же такая подготовка обязательна. Перед первым полетом убедитесь, что вы не запаникуете на высоте. Поднимитесь на крышу высотки и посмотрите вниз, держась за перила, — если особых переживаний нет, тогда можно смело лететь. Однако параплан — не высотка, в воздухе вы подниметесь намного выше, поэтому в первый раз лучше лететь в тандеме с тренером. Он на практике покажет, как управлять парапланом и сразу исправит, если вы сделаете ошибку. Рядом с опытным человеком вы будете чувствовать себя безопасно и усвоите урок.
  2. Выбор места и времени. Стартовать можно практически с любого холма или возвышенности, но лучше выбирать проверенные парапланеристами места для полетов. Время и погодные условия играют ключевую роль. От погоды зависит успех полета, поэтому нужно изучить прогноз в нескольких источниках, учесть все показатели. В любом случае, летать лучше при скорости ветра не больше 12 м/с. Летом полеты не рекомендуются из-за того, что нагретый воздух создает турбулентность, а она может спровоцировать проблемы и опасности. Когда температура опускается ниже нуля и наблюдается повышенная влажность, крыло может обледенеть, а это тоже осложнит полет. Если вы выбрали место и дату, проконсультируйтесь дополнительно со своим РП (руководителем полета).
  3. Предварительная подготовка. Обязательно проверьте наличие всего необходимого для полета и исправность аппарата. Кроме самого параплана у пилота обязательно должен быть запасной парашют, летный комбинезон, шлем. Вариометр нужен для измерения вертикальной скорости и высоты, вы всегда сможете определить: набираете вы высоту или снижаетесь, насколько быстро это происходит и т.д. Вариометр не позволит потеряться в воздухе. GPS-навигатор пригодится после приземления, так как вы зависите от потоков воздуха, высадиться на определенное место довольно трудно. Этап подготовки также включает психологическую подготовку к полету. В воздухе вы будете одни, поэтому важно в этот момент не поддаться страху или панике. Если вы летите впервые, важно, чтобы за полетом следил опытный человек и давал необходимые инструкции. Тогда вы будете чувствовать большую уверенность.
  4. Непосредственная подготовка. Когда вы прибыли на место старта, необходимо подготовиться к взлету. Необходим разложить купол на холме, против ветра. Его лучше разместить полукругом. Разбегаться, конечно же, нужно вниз. Перед стартом еще раз проверьте все крепления и целостность купола. Аккуратно разложите стропы, они не должны перепутаться, иначе это осложнит полет. Проверьте еще раз исправность электроники, которую берете с собой в воздух.
  5. Взлет. Современный параплан поднять в воздух довольно легко: стоит только начать двигаться вперед и он сам быстро наполняется воздухом и поднимается вверх. Для того, чтобы потренироваться, можно несколько раз попробовать его поднять в воздух. Начинайте быстро двигаться вперед, с усилием. Чтобы было легче поднять купол, можно потянуть за стропы, тогда он быстрее наполняется воздухом. Чтобы сразу не взлететь, после того, как вы подняли купол вверх, натяните обе ручки управления вниз, это не позволит ветру порывом подхватить параплан. После того, как вы прочувствовали купол, его вес и подъем, можно подниматься в воздух. Начинайте разбегаться, натягивайте стропы, когда купол поднимется, ручки не нужно тянуть вниз, тогда вы сможете подняться в воздух.
  6. Полет. Во время полета, самое главное – управление аппаратом. Все довольно просто на первый взгляд. Тянете левую ручку управления, поворачиваете влево, правую – вправо. Для того, чтобы набрать высоту, необходимо потянуть ручки вперед. Крыло пойдет по потоку воздуха вверх и поднимет вас. Если же вы хотите снизиться, то нужно ручки тянуть назад. Однако, в обоих случаях начинайте менять угол купола постепенно, если вы поймаете резкий порыв ветра, он может осложнить полет и управление парапланом или даже вывести из-под вашего контроля процесс полета. Если вы хотите лететь быстро (35-40 км/час), тогда можно поднять руки вверх, ослабить натяжение строп, но в этом случае, скорость снижения или взлета остается без контроля. Когда ваши руки находятся на уровне головы, тогда вы достигаете скорости 25 км/час и можете нормально контролировать подъем-снижение. В ветреную погоду лучше держать руки на уровне груди, тогда скорость полета будет небольшой, но вы защитите себя от резких порывов ветра.
  7. Посадка. Как и любой другой летающий аппарат, параплан легче поднять в воздух, нежели посадить. Посадка требует большего мастерства, однако, вполне по силам каждому пилоту. Для посадки выбирайте равнинную местность большой площади. Садитесь только против направления ветра. Во время снижения постепенно сбавляйте скорость, сводя ее до минимума перед самой землей. Для этого тяните стропы вниз, ниже груди, и немного назад. Избегайте резких движений, все делайте плавно. Чем больше вы снизите скорость, тем лучше. Посадка с минимальной скоростью убережет вас от возможных травм. Когда ноги коснутся земли, тогда максимально тяните стропы вниз, вы «схлопните» крыло и оно упадет на землю. Перед самой землей начинайте бежать в воздухе, в это же время очень медленно снижайте высоту, вы не должны упасть на землю.
  8. После посадки. Необходимо разобрать оборудование и правильно сложить его для того, чтобы его можно было без проблем использовать в следующий раз. Расправьте купол на земле, аккуратно разложите стропы и сложите аппарат. Старайтесь не путать при этом стропы, чтобы не распутывать их, когда будете готовиться к следующему взлету.
Читать еще:  Топ 10 горных велосипедов

Советы опытных пилотов


Каждому новичку необходима консультация, вот несколько советов от профессионалов, которые стоит взять на заметку:

  • Изучите максимальное количество теории. Просмотрите видеоматериалы и прочтите соответствующую литературу. Обычно эта информация подается профессионалами с многолетним стажем, поэтому в книгах, статьях и видео можно найти много полезных советов.
  • Никогда не пытайтесь освоить параглайдинг самостоятельно! Это относительно безопасный вид спорта, который все же относят в категорию экстремальных видов. Обязательно найдите человека, который обучит вас и будет курировать несколько первых полетов, а лучше – запишитесь в специальную школу. Там специалисты разного профиля полностью подготовят вас к полету и к любой ситуации, которая может возникнуть в воздухе.
  • Если в воздухе вы не один, тогда строго соблюдайте все правила полета. Если их игнорировать, то можно поставить под угрозу жизнь другого человека и свою собственную. Главное правило в параглайдинге: если вы не знаете другого пилота, не уверенны в его мастерстве и в том, что он знаком с правилами полета вблизи других парапланов, тогда постарайтесь улететь от него подальше.
  • Даже если у вас есть опыт полетов, никогда не летайте в одиночку. Обязательно скажите кому-то, что вы летите, на земле должен быть РП или хотя бы простой наблюдатель. Помните, что воздух – непредсказуемое пространство, которое очень быстро меняется, поэтому всегда рядом должен быть кто-то, кто поможет исправить кризисную ситуацию.
  • Помните, что парапланы есть разных видов, не летайте на том, который вам не знаком. Если у вас нет опыта и знаний в управлении аппаратов классов “Performance” или “Competition”, тогда ни за что не беритесь летать на них. Аппарат каждого уровня имеет свои особенности и возможности, которые нужно знать, чтобы они были преимуществами для вас в воздухе, а не проблемой.
  • Следите за погодой и поднимайтесь в воздух только в стабильное и спокойное время. Понаблюдайте за опытными парапланеристами, если они не поднимаются в небо, то и вам не стоит, если у вас опыта меньше. Если рядом будет наставник (РП), то он всегда посоветует когда подниматься и сколько находиться в воздухе.
  • В полете обязательно защищайте глаза и голову, для этого есть специальный шлем и очки. Взлетать без них не стоит, так как вы можете получить дополнительные трудности в полете, которые вам не нужны. К тому же, в кризисных ситуациях специальный шлем играет только на руку.
  • Отдельного внимания заслуживает запасной парашют. Им тоже нужно уметь пользоваться, иначе это только обуза. Во-первых, регулярно проверяйте его: извлекайте из сумки и правильно складывайте обратно. Во время раскрытия стропы не должны запутаться, поэтому парашют складывается в сумку строго по правилам. Во-вторых, регулярно напоминайте себе о том, как пользоваться запасным парашютом, в каких случаях, как приземляться с ним, как погасить купол параплана и т.д. Благодаря регулярным напоминаниям вы не потеряетесь в воздухе, если возникнет критическая ситуация.
  • После посадки необходимо свернуть или сложить купол, сразу. Раскрытый на земле купол – это сигнал всем остальным пилотам, что с вами что-то случилось, на большой высоте они будут видеть только параплан, а вас не разглядят.
  • Будьте внимательны во время взлетов и посадок. Именно в это время существует самая большая вероятность получить травму.
  • Побольше тренируйтесь, особенно если вы новичок. Тренироваться управлять куполом можно в любую погоду и во многих местах. Не упускайте такой возможности!

Как это бывает: первый самостоятельный полет


Первый полет самый яркий! Всегда завидую тем, кто летит впервые! Мой первый полет я никогда не забуду. Я уже прыгал с парашютом, поэтому решил лететь без инструктора, но с наушником, через который РП мне все рассказывал. Ходил я в школу парапланеризма не один, а с другом. Он мне как-то позвонил и сказал срочно собираться, потому что «ветер поймали» (он на тот момент уже активно летал). Собирался 20 мин., приезжаю, есть мой тренер со школы, параплан готов, только взлетай. Хотя страха я не чувствовал и на земле аппаратом уже управлял, все же подниматься в небо было страшновато. Я не хотел показывать, что трушу и тщательно проверял снаряжение. Короче, пока собрался взлетать, ветер усилился (когда приехал на холм, было 3 м/с, а стало 5). Пришлось менять место. Когда мы переехали чуть дальше, я все же набрался смелости и побежал! Когда ноги оторвались от земли, стало немного страшно, меня подбросило сразу на 10 м вверх! Ощущения очень странные, но приятные. Сначала инстинктивно начал хвататься за сами стропы, а в наушник услышал строгий голос инструктора: «Клеванты хватай!». Короче, после первого шока, начал пробовать менять направление параплана, все довольно просто, но очень необычно.

Во-первых, крыло инертно: тянешь клеванту, а разворачивать начинает секунд через 5-7. Во-вторых, когда поворачиваешь, тебя отбрасывает немного в сторону, а сразу кажется, что летишь не туда, куда надо, создается впечатление, что купол не слушается, но к этому привыкнуть надо. Главное – следовать правилам и если надо влево, то тянуть клеванту влево. Летал я 20 минут, немного вдали от других пилотов, потому что впервые. Ощущение полета очень клевое! Все время хотелось орать во все горло: «УРАААА!», по спине муравьи бегут, в сердце в пятках замирает. Страха нет, а адреналин в крови хлещет, как на круто аттракционе, только раз в 10 круче! Максимально поднялся на высоту 250 метров, инструктор посоветовал выше не брать, а «повисеть». Сел я, как ни странно, очень легко и плавно. В воздухе наловчился тормозить и снижаться, привык к инертному куполу, поэтому и сел нормально, плавненько так.

Читать еще:  Из чего делают доски для серфинга

Всем, кто хочет попробовать летать, рекомендую! Ощущений хватает на недели, особенно после первого раза, это незабываемо.

Как летать наравне с птицами, или как обучаться парапланеризму

Человечество с самого своего зарождения смотрело в небо, мечтая о полётах. Современные достижения цивилизации, казалось бы, исполнили эту мечту. У нас есть самолёты и вертолёты, которые могут поднять на невообразимую высоту, перенести за считаные часы на огромные расстояния. Но всё это меркнет по сравнению с ощущениями, которые испытывает человек, впервые полетавший на параплане. Нет ни кабины, ни иллюминаторов, ни гула моторов, только ветер и абсолютное чувство свободы, чувство полёта. И чтобы достичь этого, нужно пройти курсы обучения парапланеризму.

Что такое параплан

Параплан внешне очень похож на парашют, но имеет несколько существенных отличий. Его крыло значительно длиннее с более ровной поверхностью, в отличие от парашютного крыла, поделённого на специальные секции, за счёт которых и проходит торможение падения. Параплан же не падает, а именно летит, используя восходящие потоки воздуха. Поймав поток, опытный пилот может находиться в воздухе часами, поднимаясь до облаков, а иногда и выше, может преодолеть расстояния в сотни километров от точки взлёта.

Кому доступен парапланеризм

Парапланеризм — это очень демократичный вид спорта, который доступен большинству людей. В парапланерную школу принимают детей с 16 лет (с согласия родителей, с 18 оно уже не требуется), есть достаточно пожилые люди, всерьёз увлечённые этим спортом, не говоря уже о молодых парнях и девушках. Такие полёты не предъявляют серьёзных требований к физической подготовке, достаточно иметь хорошую координацию и реакцию среднестатистического человека, ну и, конечно же, обязательно и просто необходимо пройти обучение в специализированной школе. Самообучение парапланеризму недопустимо, ведь на карту в случае даже малейшей ошибки будет поставлено не только здоровье, но и жизнь пилота.

Как научиться летать

Научиться летать не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Для начала нужно прийти в лётную школу, чья специализация — обучение полётам на параплане.

Обучение полётам на параплане поделено на несколько этапов. Сразу в небо, конечно же, никого не пустят. Сначала будущие парапланеристы проходят теоретический курс по аэродинамике, где изучают типы воздушных потоков и как ими пользоваться.

Типы воздушных потоков

Динамический воздушный поток, или динамик, возникает у какого-либо естественного возвышения, например, высокого и отвесного холма или обрывистого берега при сильном, дующем в его сторону ветре. Воздушная масса, встречая на своём пути преграду, вынуждена подниматься вверх, создавая таким образом восходящий поток. Динамики часто используются малоопытными пилотами и при обучении новичков, так как они легко предсказуемы, их месторасположение всегда легко определить и они образуются в любое время года. Но наравне с очевидными плюсами такие потоки имеют и свои минусы: высота подъёма невелика (максимум две высоты склона), привязка к одной территории (т. е. парапланерист не может улететь далеко от склона), необходимость сильного ветра, при его стихании поток исчезает.

Второй тип восходящего воздушного потока — это термический. Он возникает в солнечную летнюю погоду. Солнце нагревает земную поверхность неравномерно из-за её неоднородности, над более прогретыми участками воздух поднимается быстрее и возникает термический поток, или термик. Полёт на параплане с использованием термика будет очень высоким, до облаков или даже выше, кроме того, пилот может менять один поток на другой, пролетая при этом огромные расстояния. Но этот тип потока более сложен в обработке, более непредсказуем и используется только опытными парапланеристами. Кроме того, подобные полёты в России доступны только летом, когда в разгаре солнечная активность, зимой термики не образуются.

Изучив матчасть, будущие спортсмены разбирают в теории сложные ситуации, которые могут возникнуть во время полёта, ведь, смоделировав различные сложности на земле и решив их, они смогут спасти себе жизнь, если такие проблемы возникнут в воздухе.

Наземная подготовка

Наземная подготовка — одна из важнейших частей, входящих в обучение полётам на параплане. Новичок учится поднимать купол с земли, чувствовать его поведение на ветру, реакции крыла на наполнение воздухом.

Простой пилотаж

Полёт на параплане требует умения садиться точно в намеченное место. Поэтому в программе обучения полётам есть особое упражнение, называемое «посадка в цель». Благодаря этому упражнению спортсмен учится просчитывать траекторию движения своего крыла и вовремя её корректировать. Пока он не научится приземляться точно в цель, на следующий этап ответственный инструктор его не допустит.

Сложный пилотаж

На этапе сложного пилотажа обучающиеся выполняют два основных упражнения — это интенсивное маневрирование и подворот купола параплана. Полёт на параплане — это небольшой стресс для новичка. Ведь земля не всегда строго под ногами, а небо над головой. Во время выполнения первого упражнения организм и вестибулярный аппарат привыкают к новым условиям. Спортсмен делает развороты, наклоны, создаёт резкие крены. Второе упражнение рассчитано на отработку ситуации сложения купола при резком изменении характеристик восходящего потока воздуха. Отработав до автоматизма в штатных условиях такую ситуацию, он играючи справится с ней в парящем полёте.

На этом этапе всем обучающимся рекомендуется научиться прыгать с парашютом, который, кстати, входит в список обязательного снаряжения парапланериста.

Парение в воздушном потоке

Полёт на параплане подразумевает под собой именно полёт или парение, а не спуск с какой-либо высоты на землю. Безусловно, этот этап обучения полётам на параплане самый приятный для будущих пилотов, но и самый ответственный. На нём учат летать продолжительное время, летать в группе и летать в термическом потоке.

Если с первым пунктом всё более или менее понятно, то второй пункт доставляет немало неприятных минут новичкам. Ведь своё обучение они начинали, находясь в воздухе поодиночке, а здесь сразу несколько пилотов, движущихся порой по разным траекториям.

Научившись летать в динамическом потоке, пилоты постепенно испытывают свои умения в полётах в термиках по утрам, когда поток не набрал своей полной силы и болтанка не такая активная, как в полдень. Привыкнув к турбулентности термического потока, пилот может начинать улетать на маршрут. На этом его обучение заканчивается и он продолжает наращивать свой опыт самостоятельно.

Читать еще:  Страйкбольный пулемет

Таким образом, этот вид спорта доступен каждому и, пройдя обучение полётам, любой сможет подняться в небо и испытать на себе непередаваемые ощущения полёта.

Полёт на параплане

Парапланеризм сам по себе является экстремальным видом спорта, поэтому, чтобы максимально обезопасить себя, необходимо знать, в какую погоду можно летать на параплане.

Выбор подходящего параплана — ответственное и непростое занятие. Разбираемся в характеристиках куполов.

Полёты на параплане и отдых на Кавказе и в Турции

Полёты на параплане в приэльбрусье и в Турции

Где пройти обучение полётам на параплане

Кто катался на параплане часто спрашивают про обучение. Почти вседа вопросы одинаковые. Итак, попробуем ответить на часто задаваемые вопросы в этой заметке.

Сколько нужно времени, чтобы научиться летать на параплане?

Для большинства среднестатистических физически здоровых людей срок обучения обычно составляет 7-10 дней в которые погода позволяет проводить обучение.

В общем можно выделить 5 пунктов от которых срок обучения может укоротиться или удлиниться:

  1. Навыки инструктора. Не все инструкторы которые очень давно летают и обучают могут учить быстро. При чём, как показывает статистика долгое обучение не значит лучшее или более безопасное. Но об этом следующие пункты.
  2. Ловкость или как можно ещё сказать «спортивность» ученика. Ученик с хорошей координацией при соответствующем инструкторе может делать первые полёты в уже в первый день. И при таком стечении обстоятельств можно научиться управлять парапланом всего за 2-3 дня. Но это не правило, надо трезво понимать, что такая скорость обучения не всегда уместна.
  3. Адекватность обучаемого. Если ученик чётко выполняет поставленную задачу, тогда шансы получить травму у него минимизируются. Это тоже влияет на скорость обучения, т.к. любая травма затягивает обучение парапланеризму.
  4. Теоретическая подготовка. Как показывает практика, ученики прошедшие теоретическую подготовку в парапланерной школе до полётов показывают прекрасные результаты на практических занятиях. Быстрее всего понимают, что от них требуется и быстрее осваивают необходимые навыки.
  5. Желание летать. Вроде странный и неуместный пункт, но именно его лучше было поставить под первым номером. Здесь важно понимать, что если Вы хотите научиться летать на параплане, значит Вы научитесь летать на параплане, при хорошем инструкторе, который найдёт подход именно к Вам, т.к. все люди разные.

Сколько стоит обучение на параплане?

Везде по разному. Нужно смотреть не только на цену, а ещё на то, что в неё входит. Предоставляет ли парапланерная школа учебное снаряжение или обязательно нужно купить собственный парапалан. До какого уровня подготовки доводит школа на это так же стоит обратить внимание. Учит ли школа полётам с лебёдки или учит полётам со склонов, а может и то и другое. Если учесть всю совокупность, то пожалуй, на сегодняшний день наиболее гибкой во всех отношения является школа Flyschool.Online, где при определённых условниях стоимость обучения полётам на параплане может составлять от 16000 рублей.

Где лучше обучаться парапланеризму в горах или на лебёдке?

В общем не принципиально с чего начинать. Но нужно понимать, что полёты в горах это более высокий уровень владения парапланом, поэтому после этого лучше освоить лебёдку не проблема. А вот если изначально обучение проходило на лебёдке, то в горах скорее всего возникнут неожиданные сложности. Да и благодаря своей аэрологии горы позволяют учиться летать быстрее. В таких условиях вполне реально научиться летать за 7-10 дней.

Навигация по постам

Покинуть Комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Обучение полетам на параплане

все навыки для получения лётных документов за 10 дней

Не каждый параплан подходит для первоначального обучения, но мы помогаем сделать правильный выбор

УЧИМ ЛЕТАТЬ НА ПАРАПЛАНЕ ЗА 10 ДНЕЙ

Коротко о школе Flyschool.Online:

1. Русскоязычные инструкторы с многолетним опытом обучения в соответствие с требованиями Международной Ассоциации Парапланерных Пилотов-инструкторов.

2. Уже несколько лет подряд русско-говорящие жители Германии для начального обучения выбирают именно наших инструкторов.

3. Опыт обучения, позволяющий ученику получить базовые навыки от 5 лётных дней.

4. Десятки выпускников, летающих от Владивостока до Альпийских гор.

5. Новые комплекты полного парапланерного снаряжения от 2099 Евро.

Сколько стоит обучение

Выберите для себя наиболее приемлемый вариант обучения и начните уже сегодня постигать азы параглайдинга в нашей лётной школе.

Как начать обучение

Прямо сейчас вы можете начать изучать теоретическую часть базовой подготовки, а так же получать обратную связь от инструкторов школы.

Подбор снаряжения

Наши инструкторы подбирают новое правильное снаряжение для начинающего пилота даже в пределах небольшого бюджета, а так же помогут с выбором снаряжения для пилота с опытом полётов.

Нормально ли начать летать на параплане в первый день обучения?

Не будем томить интригой и сразу ответим да, но при определённых условиях. Полетать на параплане в первый же день обучения возможно и нормально, при условии, что Ваш инструктор допускает это. При правильном подходе к обучению, наличию некоторой спортивной подготовленности ученика и освоению базовым навыкам обращения с парапланом на земле можно делать полёт уже в первый

Обучение полётам на параплане сколько длится дней?

Довольно частый вопрос среди желающих научиться летать на параплане это, а сколько длится обучение? Вообще срок обучения достаточно индивидуален. Ведь может придти учиться и молодой человек и пожилой. Кстати говоря, пожилых людей среди учеников достаточно много, при чём не единичны случаи, когда приходят поучиться полётам на параплане люди в возрасте старше 70 лет. Так что,

Обучение полётам на параплане — разбираем ошибки горных стартов

Друзья, приветствую! Сегодня попалось хорошее видео для разбора ошибок при прямом старте со склона. Видеозапись одной из европейских школ, обучающих полётам на параплане. Почему в таком формате разбираем ролик? Потому, что со стороны очень хорошо и наглядно можно показать как нужно или как не нужно, а когда то же самое говоришь ученику, то ему бывает

Как проходит интенсивный базовый курс обучения полётам на параплане

Для многих, кто хочет научиться летать на параплане встаёт вопрос, а где и как можно этому научиться. Частые вопросы, где и как жить, что есть и всё такое. Всё просто, читайте эту заметку и сморите ролик, и скорее всего большинство ваших вопросов разрешатся. Сперва приезжаем в кемпинг и ставим палатки. В кемпинге есть вода, электричество,

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: