20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоботы туристические

Мотоботы туристические

  • Dalwynd
  • 18 июня 2019 в 12:01

  • deBug
  • 18 июня 2019 в 15:09

  • Dalwynd
  • 18 июня 2019 в 15:13

  • hrenov_drumm
  • 19 июня 2019 в 16:01

  • Michael13
  • 18 июня 2019 в 12:31

  • hrenov_drumm
  • 19 июня 2019 в 16:02

  • rz155
  • 19 июня 2019 в 18:54

  • Kagi
  • 18 июня 2019 в 12:53

  • Vizator
  • 18 июня 2019 в 13:05

  • Vizator
  • 18 июня 2019 в 13:06

  • FRED1590
  • 18 июня 2019 в 13:10

  • madcrokodile
  • 18 июня 2019 в 14:42

У меня сложилось впечатление, что они делают не одежду для мотоциклистов, а её имитацию.
А продают по цене дешевой, но мото-одежды.

Советую сначала померять/пощупать заведомо хорошие ботинки (те же адвенчеры и ещё что-нибудь)
А потом ходить щупать более простые, но с оглядкой на то, как сделаны нормальные.

  • Magpul68
  • 18 июня 2019 в 13:21

  • FRED1590
  • 18 июня 2019 в 13:29

  • Tofer
  • 18 июня 2019 в 15:40

  • vit292
  • 18 июня 2019 в 16:20

Самая мощная защита у Sidi Adveture, но они стоят значительно больше.
Неплохой вариант Dainese Axial, мерил такие тоже… Тоже дорогие… Но защита у эдвенчуров серьезнее.

Сам катаюсь в BMW Pro Touring 2, не промокают, максимально удобные из перечисленных… Ну защита какая-то есть, слава Богу проверять не пришлось… Решил доносить их, прежде чем брать другие.

За 10 тыщ разве что мото-кеды нормальные найти можно )

Туристические мотоботы и их главные достоинства

Езда на мотоцикле всегда несет в себе опасность. Чтобы снизить количество возможных травм, мотоциклисты приобретают специальную экипировку, в том числе и мотоботы.

Главное предназначение специальной обуви заключается в высокой степени защиты от сдавливания, трения, ожогов, изломов и других травм. Специальные вставки защищают лодыжку, пальцы и голеностоп – места наиболее подвержены травмам.

Сегодня существует огромное количество видов мотоботов. Каждый вид имеет свои особенности и назначение. Немалой популярностью пользуются и туристические мотоботы, которые значительно отличаются от спортивных вариантов этой обуви. Главная их особенность заключается в высоком комфорте при длительной езде.

Когда появились первые туристические мотоботы?

Туристические мотоботы существуют на рынке уже много лет. Спортивные мотоботы поступили в продажу значительно раньше. Но в связи с тем, что в спортивных мотоботах неудобно ходить, а также они доставляют дискомфорт при длительном перемещении, производители экипировки для мотоциклистов позаботились об этом, создав туристические мотоботы.

Для каких целей приобретаются?

Благодаря особенностям туристических мотоботов, в том числе и высокому комфорту, они отлично подходят для длительных путешествий. Ноги в этой обуви прекрасно себя чувствуют на протяжении долгого времени. Надежные крепления хорошо фиксируют обувь, защищая ноги от возможных травм.

Кроме этого, в туристических мотоботах можно ходить пешком в отличие от других видов специальной обуви.

Важно! При покупке туристических мотоботов стоит учесть, что удобнее всего в них передвигаться на классических моделях мотоциклов с классической посадкой.

Отличия от спортивных и кроссовых

Модели спортивных и кроссовых мотоботов имеют высокую степень защиты. Специальные пластиковые или металлические вставки надежно защищают лодыжки, пальцы и другие части ног от разного рода повреждений. А вот туристические мотоботы больше рассчитаны на комфорт, нежели на безопасность.

Туристические мотоботы от спортивных и кроссовых отличаются:

  1. Отсутствием или расположением пластиковых вставок. Вставки в туристических мотоботах вшиты под мягкую внутреннюю ткань. Некоторые модели совсем не содержат вставок.
  2. Степенью защиты. Туристические модели не так надежно защищают от травм.
  3. Высоким комфортом. Туристические мотоботы мягкие и очень удобные. Ничто не доставляет неудобство ногам во время езды. В них даже можно ходить пешком в отличие от спортивных мотоботов.
  4. Назначением. Не используются для езды по городу или на внедорожных мотоциклах. Хорошо подходят для долгих путешествий.
  5. Креплениями.
  6. Отсутствием фиксации голеностопа. Туристические модели не фиксируют голеностоп, что позволяет без проблем двигаться пешком.
  7. Подошвой. Туристические имеют протектор, а спортивные обладают гладкой скользящей подошвой.

Главные достоинства

Туристические мотоботы пользуются немалой популярностью среди мотоциклистов.

Они обладают многими достоинствами:

  1. Эксплуатация в любых погодных условиях. Мотоботы обладают высокими влагоустойчивыми свойствами. Это гарантирует, что ноги останутся сухими даже во время дождя. Кроме этого, благодаря специальной подкладке и натуральной коже, ноги не потеют в мотоботах, когда жарко.
  2. Маленький вес. Спортивные и кроссовые мотоботы из-за специальных прочных, порой металлических вставок имеют внушительный вес. Туристические мотоботы имеют небольшой вес, поэтому ноги в них никогда не устают.
  3. Удобство при хождении пешком и езде на мотоцикле. Такой тип обуви можно назвать универсальным, так как в нем очень удобно как ходить пешком, так и ездить на мотоцикле. Обувь сшита таким образом, что строение создает максимальный комфорт при любом виде передвижения.
  4. Не имеет фиксации голеностопа. Отсутствие фиксации голеностопного сустава позволяет комфортно двигаться как пешком, так и на мотоцикле. Кроме этого, без фиксации, обувь становится очень удобной. Человек не чувствует, что обувь мотоциклетная.
  5. Защитные элементы вшиты во внутреннюю часть. Специальные защитные вставки в туристических мотоботах вшиты во внутреннюю часть, что повышает комфорт ношения. В отличие от спортивных моделей используются вставки только на пятках и пальцах, обеспечивая надежную защиту этих частей ног.
  6. Хорошая защита от сдавливания. Туристические мотоботы имеют пластиковые вшитые вставки в зоне пальцев и пятки, что гарантирует хорошую защиту от сдавливания. Этот вид травм является одним из самых частых при езде на мотоцикле. Часто вставки выполнены из полиуретана для большей надежности и защиты.

Различия мужских от женских

Туристические мотоботы выпускаются для мужчин и женщин. Женская обувь шьется с учетом анатомических особенностей ноги представительниц прекрасного пола. Основные элементы конструкции одинаковы в мужских и женских моделях.

Отличаются женские мотоботы от мужских в основном внешним видом. Они могут иметь более острый носок, а также небольшого размера каблук. Кстати, каблук может быть внутренним или наружным. Кроме этого, в женских моделях вместо подкладки используется мембрана.

Как правильно выбрать?

Человек, впервые столкнувшись с покупкой туристических мотоботов, задается вопросом – как это правильно сделать?

Читать еще:  Монгольфье воздушный шар

Существует несколько важных критериев, на которые следует обратить внимание в первую очередь:

  1. Размер. Поскольку туристические мотоботы не обладают повышенной защитой, то главное при покупке выбрать свой размер. Покупать мотоботы нужно именно вашего размера, так как меньший размер будет давить и доставлять дискомфорт, а обувь большего размера может легко слететь при падении с мотоцикла, и не сможет оказать нужную защиту.
  2. Возможность передвижения пешком. Если вы покупаете туристические мотоботы, то рассчитывайте на то, что будете путешествовать в них длительное время, а также передвигаться пешком. Но не все модели предназначены для хождения, поэтому этот момент стоит уточнить у продавца.
  3. Наличие каблука. Высокая обувь позволяет лучше зафиксировать ногу, поэтому отдавайте предпочтение мотоботам на каблуках.
  4. Наличие дополнительной защиты. Чем большую защиту гарантирует обувь, тем лучше.
  5. Примерка. Перед покупкой нужно обязательно примерять обувь, чтобы она подходила по размеру. Ногам должно быть комфортно и удобно. В ином случае следует посмотреть другие модели. Туристические мотоботы рассчитаны на ношение на протяжении длительного времени, поэтому ничто не должно доставлять неудобства.
  6. Покупка. Так как мотообувь, как и остальные элементы экипировки мотоциклиста стоят недешево, то перед покупкой нужно сделать тщательный выбор.

Топ-10 основных производителей туристических мотоботов

Сегодня много компаний занимается производством экипировки для мотоциклистов, в том числе и изготовлением мотоботов. Но существуют фирмы, которые на протяжении длительного периода подтверждают надежность и качество своих товаров.

Alpinestars

Изначально итальянская компания, основанная в 1963 году, специализировалась на производстве пешеходной и лыжной обуви. Позже начала изготавливать обувь для мотокроссов. Сегодня Alpinestars производит экипировку для мотоциклистов, начиная от кожаных курток и мотоботов и заканчивая шлемами, наколенниками и налокотниками.

Gaerne

Крупный производитель спортивной обуви, базирующийся в Италии. Много раз получал награды за изготовление обуви для мотокроссов. Специализируется на выпуске всех видов мотоботов. Обувь Gaerne отличается высоким качеством.

Spyke

Еще одна итальянская компания, которая изначально занималась исключительно производством экипировки для мотокроссов. Со временем фирма расширялась свой ассортимент. На сегодняшний день производитель разработал собственную линейку мотоциклетной обуви.

Kawasaki

Японский производитель, основанный еще 1896 году, сначала специализировался на судостроительстве. Затем направление деятельности компании изменилось на производство мотоциклов, в том числе и гоночных. Сегодня компания производит не только мототехнику, но и экипировку для мотоциклистов, заботясь об их безопасности и защите.

Dainese

Продукция итальянской компании, в том числе мотоботы, отличаются очень высоким качеством. Для изготовления часто используются экзотические материалы. Вся продукция производится путем ручного шитья, поэтому стоимость ее находится на высоком уровне.

Один из самых крупных производителей мотоэкипировки в мире со столетним опытом. Швейцарская фирма выпускает качественную обувь, одежду и аксессуары для мотоциклистов.

Компания специализируется на выпуске экипировки, включая обувь для мотоциклистов. Продукция фирмы имеет высокое качество, а также вполне доступную цену по сравнению с конкурентами.

Forma

Одна из самых известных компаний, занимающихся производством одежды и обуви мотоциклистов. Широкий ассортимент итальянской компании включает в себя и спортивные, и кроссовые, и туристические мотоботы.

Итальянский производитель экипировки для мотоциклистов. Компания была основана в 1982 году, но в 2008 году сменила название и значительно расширила ассортимент продукции. Выпускает не только мотообувь разного типа, но и одежду, аксессуары.

FLY RACING

Американская компания закрывает Топ-10 производителей мотоботов. Фирма специализируется на изготовлении всех видов защитной обуви и одежды для мотоциклистов.

Более подробная информация про линейку модели Fly Racing Maverik в нашей следующей статье.

Туристические мотоботы являются неотъемлемой частью длительных поездок. В них мотоциклист чувствует себя комфортно и удобно. Главное, при покупке такой обуви является не защита, а удобство, хотя и на защитные элементы также стоит обращать внимание.

Rev`it Expedition H2O

Большинство туристических мотобот – это компромисс. Для того чтобы увеличить комфорт райдера в длительных путешествиях производители, как правило, жертвуют уровнем защиты, то есть жесткостью мотобот и защитой ног в целом.

Но голландцам не нравятся компромиссы. Именно поэтому у Rev`it есть штатные тест пилоты, каждый из которых проехал в новых Rev`it Expedition H2O более 100 000 км, и это только во время их разработки.


Революционные мотоботы для приключений.

Какими бы не были сложными условия, на дорогах или вне их – для мотобот Expedition H20 это не имеет никакого значения. Rev`it Expedition H2O – революция в мире туристических мотобот.

Red Dot Design Award – ежегодная престижная премия в области дизайна и технологий, и Rev`it в очередной раз получил её. Expedition H2O получили высшую награду в категории «Лучшие из лучших» в 2019 году, и это говорит о многом.

Шаг к новому уровню

«Мы всегда двигаемся вместе с прогрессом и инновациями, создавая новые продукты, повышающие как комфорт, так и безопасность наших клиентов, позволяющие им ехать в любое время и куда угодно, в независимости от окружающих условий. Именно поэтому мы поставили перед собой задачу сконструировать революционные туристические мотоботы.», – Rev`it.

Большинство туристических мотобот – это компромисс. Для того чтобы увеличить комфорт райдера в длительных путешествиях производители, как правило, жертвуют уровнем защиты, то есть жесткостью мотобот и защитой ног в целом.

Но голландцам не нравятся компромиссы. Именно поэтому у Rev`it есть штатные тест пилоты, каждый из которых проехал в новых Rev`it Expedition H2O более 100 000 км, и это только во время их разработки.

Диапазон испытаний: от экстремальной жары и до арктического холода с пронизывающей все сыростью. Таким образом, мотоботы Expedition H20 проехали уже столько дорог и континентов, сколько даже самые отъявленные путешественники не смогут увидеть за всю свою жизнь.

В результате технологи компании получили обоснованную обратную связь и учли 134 замечания райдеров, и не только устранили недостатки, но и внесли в конструкцию 86 улучшений, прежде чем запустили их в производство.

На выходе получились революционные туристические мотоботы с непревзойденным сочетанием уровня защиты и комфорта.

«Rev`it Expedition H20 сочетают в себе несочетаемое, устанавливают новые стандарты на дорогах и бездорожье, это мотоботы для самых жестких условий эксплуатации.», – Rev`it.

Читать еще:  Как выбрать гидроцикл

Так что же такого в мотоботах Rev`it Expedition H2O?

  • Многослойная ламинированная мембрана Hydratex | Sphere
  • Внутренний активный силовой каркас, – DSF (Dynamic Support Frame)
  • Внешняя защита голени External TPU Shin Plate
  • Защита носка ботинка SEESOFT
  • Фиксирующая система BOA
  • Виброзащитная подошва Vibram Apex Sole

Вроде бы ничего особенного, но это только до тех пор, пока не начнешь копать глубже и разбираться, что к чему:

Dynamic Support Frame – Активный силовой каркас

Решением достичь следующего уровня защиты без потери комфорта для райдера было создание внутреннего силового каркаса – Dynamic Support Frame (DSF), который снимает нагрузку с мускулов и сухожилий и предотвращает их возможное растяжение.

Три ключевых фактора системы работают как единое целое, именно они позволяют вам двигаться на пределе даже в самых жестких условиях, не переживая по поводу безопасности.

Итак, три ключевых фактора защиты, которые гармонично сочетаются с эргономикой:

1 – Поддержка икры/лодыжки

Плотная поддержка, благодаря системе полной фиксации на ноге «BOA» с леской из авиационной стали

Защищает голеностопный сустав и соединена шарнирами с каркасом поддержки икры/лодыжки «DSF»

3 – Соединительная основа

Обеспечивает жесткость всей конструкции, замыкая ее на подошву и перераспределяя ее на внешнюю оболочку, что значительно снижает нагрузку на стопу в положении стоя на подножках.

Как это работает?

Внутренний активный силовой каркас (REV’IT!|DSF) – это подвижное соединение между чашкой пятки и лодыжкой, которое обеспечивает непревзойденную свободу движений голеностопного сустава в наиболее важных направлениях: вперед (выпрямление стопы), назад (сгибание стопы) и в стороны (скручивание/выпрямление стопы). В итоге получается отказаться от ограничений, «зажатости», которые дают традиционные кроссовые мотоботы.

А для обеспечения еще большой подвижности голеностопа соединительные шарниры выполнены таким образом, что могут скользить вверх-вниз в независимости друг от друга в пределах 4 градусов.

Такой эффект имеет название – кантование, который обеспечивает не только свободу движения ноги во время езды на мотоцикле, но и когда вы просто ходите в мотоботах Expedition H2O

Защита пятки и носка мотобот:

Инженеры компании REV’IT для передней и задней части мотобот использовали вспененный материал (SEESOFT) с целью создания гибкой, низкопрофильной дышащей внешней структуры, с приоритетом на максимально возможные защитные функции.

В результате получилась гибкая и не мешающая ноге оболочка, способная поглощать множественные удары, не жертвуя при этом свободой движения и вентиляцией.

Высокопрочная смесь нитрила (синтетического латекса) и смеси резины с полинорборнером (полимером) помогли создать оболочку «с памятью», рассчитанную на поглощение ударов, и при этом остающейся все время комфортабельной для ног райдера.

В случае удара, слой вспененного материала распределяет его на максимально большую площадь, эффективно минимизируя его энергию, таким образом, защищая ноги райдера.

Фиксирующая система BOA – совершенна в любое время!

Уникальная система фиксации BOA обеспечивает предельно точное прилегание ботинка к ноге, а мгновенное застегивание/расстегивание мотобот способствует снижению веса.

Просто поставьте ногу в ботинок, поверните фиксатор (шайбу), для максимально точной «подстройки» ноги к мотоботу, потяните его наверх и отпустите.

Все, теперь мотоботы застегнуты, а сам поворотный механизм, равно как и шнурки (леска), будут неподвижны все время, пока вы не решите расстегнуть Rev`it Expedition H2O.

Внешняя мембрана Hydratex | Sphere – экстремально водонепроницаемая и дышащая!

Внешняя оболочка в «кооперации» с многослойной мембраной Hydratex устанавливает новые стандарты в индустрии туристических мотобот: комбинация высококачественной защиты, всепогодной устойчивости и невероятного комфорта, лучшее что только может быть для активного райдера, путешествующего как по дорогам, так и вне их.

Виброзащитная подошва Vibram Apex Sole – предельный комфорт

Надежный контакт с поверхностью и пористая структура подошвы – EVA, с поглощающим удары материалом, в сочетании с анатомическими стельками – ключевые факторы, делающие мотоботы столь комфортными.

Подошва туристических мотобот должна работать в очень сложных и разнообразных условиях. Будучи профессионалами, инженеры Rev`it не стали изобретать велосипед и решили доверить создание подошвы людям, создающим лучшие подошвы в мире. В результате был создан революционный продукт – подошва Vibram ® Apex sole. Итак, что же делает подошву Vibram ® Apex sole такой особенной?

Самоочищающийся рисунок подошвы обеспечивает надежной контакт с поверхностью и, следовательно, увеличивает безопасность, ассиметричная форма каблука с учетом особенности расположения ботинка на подножке и многослойный пористый материал EVA, уменьшающий вес и поглощающий вибрации, способствует комфорту райдера в любых условиях, а жесткий сердечник обеспечивает бескомпромиссную защиту от скручивания.

Сложив все за и против, мы действительно получаем туристические мотоботы принципиально нового уровня, которые уже стали новым эталоном для всех производителей.

И если Вы любите путешествовать на мотоцикле, то вам просто необходимо хотя бы знать о существовании мотобот Rev`it Expedition H2O, хотя обладание ими, конечно, принесет гораздо больше пользы, ведь как только вы проедете в них первые пятьсот километров, вы уже никогда не посмотрите в сторону других моделей.

Как правильно выбрать мотоботы для эндуро

Езда на мотоциклах, связанная с прохождением всевозможных препятствий стала одним из наиболее интересных способов доказать свое превосходство над соперником, проверить свой характер, воспитать в себе стойкость и хладнокровие в борьбе с самыми разнообразными сложностями. Успешным решением для преодоления подобных препятствий является правильно подобранная экипировка, ведь именно благодаря этому достигается оптимальная скорость при решении поставленных задач.

Эндуро — один из наиболее популярных и распространенных видов гонок по бездорожью, пересеченной местности, водным и болотистым преградам. Начало своей популярности данный вид спорта берет в 70- х годах 20 века, когда известность мотокросса достигла своего максимума. В особенности массовый характер оно приобрело в странах Америки. В этот же период времени берут свое начало наиболее популярные и широко известные мото бренды, имеющие сейчас популярность.

Специальная обувь для эндуро

Подобный вид спорта предъявил свои жесткие требования к спортсменам, а в особенности к их обуви — ее качество и функциональность напрямую определяют то, насколько эффективно мотоциклисты будут бороться с препятствиями. Вначале особого значения этому не придавалось, но в дальнейшем большинство спортсменов поняли, насколько важно правильно распределять усилия по дистанции.

В связи с этим, вместо обыкновенных высоких сапог многие производители стали выпускать специализированную обувь, имеющую свою специфику, в полной мере обеспечивающую комфорт и удобство на дистанции. Мотоботы для эндуро стали чрезвычайно популярны в широких кругах мотоциклистов, а подбирать их стали с оглядкой на свои индивидуальные способности.

Читать еще:  Как научиться кататься на вейвборде

Производители данных аксессуаров сначала ориентировались на кожаные изделия — мотоботы практически полностью состояли из плотной кожи и ее заменителей, а непременной сопутствующей деталью мотобот являлось большое количество металлических пряжек.

Отрицательно на качестве мотобот сказывалось то, что они практически напрочь лишены пластиковых вставок и деталей — их важность не была оценена в полной мере.

Вместе с развитием мотокросса и усложнением задач, выполняемых мотоциклистами, производители значительно расширяли и усовершенствовали свою продукцию, прилагая все возможные усилия для облегчения спортсменам выполняемых ими задач.

В зависимости от того, какую задачу приходилось решать спортсменам, мотоботы можно разделить на три большие группы, каждая из которых достаточно успешно справляется с поставленными целями:

  1. спортивные;
  2. туристические;
  3. кроссовые мотоботы.

Каждый из трех видов мотоботов помогает успешно реализовать поставленные цели.

Кроссовые мотоботы

Кроссовые мотоботы — замечательное решение для тех, кто во время мотогонок рискует своим здоровьем, а также возможными повреждениями голеностопа. Подобная обувь имеет высокую стойкость к истиранию, повреждениям и разного рода дефектам.

Основные материалы, используемые для успешного решения подобной задачи — кожа, металл, пластик, удачный сплав характеристик, надежно предотвращающих воздействия самой агрессивной внешней среды.

Спортивные мотоботы

Спортивные мотоботы наделены самыми серьезными характеристиками, ведь эффективность их применения напрямую связаны с необходимостью защищать хозяина от падений. Кожа и дополнительные полиуретановые детали максимально укрепляют данную обувь.

Шарнир в области голеностопа замечательно помогает мотоциклисту избежать вывиха либо перелома. Жаростойкий материал предотвращает возможность ожога от деталей мотоцикла, подверженных самому серьезному нагреву.

Туристические мотоботы

Туристические мотоботы призваны решать те же задачи, но своеобразие их использования расширяет рамки их возможностей, а также функциональности. Решающей целью их использования является не безопасность, а комфорт, поскольку специфика эксплуатации заключается в том, что преодоление многокилометровых трудностей не должно сколь-либо существенно доставлять дискомфорт.

Данный аксессуар важен тем, что он имеет замечательный дизайн, а также продуманную до мелочей конструкцию, сочетающую элементы пластика и кожи самого высокого качества. Носок мотоботов более жесткий. Это необходимо для наиболее полной и эффективной реализации функции переключения передач на мотоцикле. Но защита данной обуви значительно уступает другим вариантам мотоботов, причиной этого является специфика использования.

Основные факторы при выборе мотоботов

Маршрут, его сложность и труднопроходимость, водонепроницаемость обуви — вот основные факторы, исходя из которых приобретается подобная обувь.

Приоритетной целью, которая ставится перед данной частью экипировки является защита ноги от всевозможных переломов, ведь в случае травмы доставка в ближайшее лечебное заведение будет затруднена. Поэтому, основной задачей разработчиков стало максимально укрепить места, которые уязвимы в случае непредвиденных обстоятельств.

Также самое серьезное внимание производители мотобот для эндуро сконцентрировали на водонепроницаемости — сложно проходимые участки, связанные с водой не должны ни в коем случае доставлять дополнительных неудобств. Поэтому большинство производителей путем многочисленных исследований постарались достигнуть максимального эффекта в этом отношении.

Они также продумали и посадку на ноге мотоботов для эндуро — пряжки схватывают ногу в нескольких местах, что значительно увеличивает надежность в случае воздействия на нее.

  • Шарнирные мотоботы

Шарнирные мотоботы значительно более надежны, поскольку они более устойчивы к воздействию в районе голеностопа — простого усилия вам не хватит для того, чтобы каким-либо образом попытаться изменить его форму. Недостаток подобной части экипировки заключается в достаточно высокой стоимости, хотя именно более крепкая конструкция определяет широкий спектр преимуществ и достоинств.

  • Бесшарнирные мотоботы

Бесшарнирные мотоботы не имеют достаточного укрепления из полиуретана в той же области, легче подвергаются деформированию, в случае возникновения какой-либо нестандартной ситуации риск получения травмы более высок. К достоинствам можно отнести значительно меньшую их стоимость, но является ли это плюсом для потребителя — решать только вам.

При выборе обуви для езды по бездорожью внимательно отнеситесь к тому, насколько плотно они прилегают к ноге — обувь не должна сдавливать стопу, в случае длительного пути возможно все — если мотобот натрет ногу, ваше путешествие превратится в сплошное мучение.

Мотоботы должны быть достаточно высокими — езда по малопроходимой местности способствует появлению различных естественных препятствий в виде веток, травы, кочек. Высокие мотоботы надежно защитят вас и от этих проблем.

Не забудьте и о необходимости правильного подбора размера — кровообращение должно находиться в нормальном состоянии — жесткие мотоботы будут препятствовать в этом. Поэтому, нужно покупать вариант чуть большего размера, но не стараться, чтобы данный аксессуар экипировки болтался на ноге — это также будет препятствовать вам в осуществлении поставленных перед собой задач.

Подошва обязательно должна быть жесткой и толстой — ее главной задачей является то, что бы она не проскальзывала, улучшая управляемость мотоциклом. Пятка и средняя часть стопы также подвержены травмам поэтому закрепление на них пластиковых колпаков — обязательное условие безопасности. Хороший протектор поможет вам эффективно и оперативно выполнять самые сложные маневры в случае возникновения необходимости.

Производители обратили внимание на защиту щиколоток участков ноги повыше — специальные пластиковые наколенники минимизируют вред причиненный вашим коленям, которые также очень уязвимы. Их использование в сочетании с другими элементами обезопасит вас от болезненных падений.

Для оптимизации ваших расходов на экипировку вы должны продумать один важный вопрос — какие пути вы будете преодолевать на своем мотоцикле? Стоимость качественных мотобот велика, поэтому если вы не собираетесь изучать непроходимые маршруты, либо являетесь начинающим мотолюбителем, то возьмите облегченный вариант. Но если вы мотогонщик со стажем, тогда решайте вопрос в пользу приобретения профессиональной экипировки.

Неправильный выбор мотобот для эндуро может дорого вам обойтись. Поэтому, все детали вы должны учесть еще в магазине. Можно воспользоваться и услугами опытного эксперта — в вопросе безопасности просто не может быть мелочей. Только на маршруте вы сможете окончательно разобраться в том, насколько удобны данные мотоботы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: