21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как собрать самокат

Как правильно сложить самокат — пошаговая инструкция

Многие люди спрашивают, как сложить самокат. Чтобы поехать на этом средстве передвижения, надо достать его из упаковки и разложить. Но иногда это бывает не так легко, т.к. некоторые модели имеют непростой механизм сборки.

Достал, разложил, поехал — обычно достаточно

Трехколесные самокаты современного типа с 2 колесами спереди, 1 — сзади, как правило, практически подготовлены к езде. Для этого нужно только вынуть его из упаковки, поместить руль в необходимое отверстие до щелчка. Есть модели, в которых этого не требуется, достаточно его только разложить. Затем подобрать необходимую высоту руля и приступать к катанию.

Есть несколько типов складывания самокатов:

  • классическое;
  • кнопочное;
  • система Super Rein Force.

Классический способ — выполняется при помощи видимого рычажка, который расположен в месте крепления платформы, предназначенной для стоп, к стойке руля. Для складывания надо переместить рычаг вверх и отводить стойку, пока не появится щелчок. После этого его уже можно складывать и транспортировать.

Многие модели содержат эксцентриковый предохранитель от складывания, тогда нужно перевести эксцентрик в ослабленное положение и дернуть рычаг. А когда складной самокат собран, эксцентрик необходимо перевести в затянутое положение для того, чтобы он не сложился самопроизвольно при езде.

Кнопочный метод — этот механизм находится на деке, ее нижней поверхности. Перед раскладыванием надо найти кнопочный элемент, который иногда может быть закрыт заглушкой с предохранителем. В этом случае заглушку следует убрать, для этого нажать на кнопку, передвигая ее в сторону расположения стрелки. Придерживая рукой кнопку, поднять стойку до специального щелчка.

При помощи системы Super Rein Force стойка руля фиксируется достаточно крепко. Такой механизм внедрен с 2017 г. Система заключается в подъеме трубки предохранителя к колесу, расположенному впереди. Зафиксировать раму можно гребешком, который находится на платформе, вставив туда трубку. Такой механизм применяется в большинстве моделей знаменитых брендов, поскольку он достаточно легкий, надежный и быстрый.

О том, как правильно собрать самокат, следует спросить у продавца-консультанта при покупке. Так можно выяснить, как разложить самокат scooter и некоторые другие модели.

Особенности, сборка различных моделей самокатов

Пользователей интересует, как сложить самокат Scooter 21 st. Тестирование практически каждого аппарата начинается с его разборки. Не исключение и модели с 2 колесами для детей. Детский самокат Scooter 21 st разобрать нетрудно. Для начала следует определить, к какой системе складывания он относится, ознакомившись с инструкцией по применению, которая идет в комплекте с ним. В этой модели механизм складывания и раскладывания стандартный, нужно выполнить несколько простых движений:

  1. Сначала потянуть вверх втулку фиксатора до упора, затем в направлении заднего колеса нагнуть стойку руля.
  2. При раскладывании необходимо убедиться в надежности фиксации и невозможности выпадения ручки, для этого нужно повернуть стойку руля в разные стороны.

Популярной эту модель делает простота в сборке и его компактность в сложенном виде. Носить микро самокат удобно даже ребенку, поскольку он достаточно легкий и компактный. Во взрослой модели принцип действия такой же.

Самокат Concept 210 — максимальный вес нагрузки до 100 кг, модель достаточно прочная, оборудована полиуретановыми колесами и механическими амортизаторами, которые хорошо смягчают езду по неровностям.

Как правильно собрать самокат Concept 210:

  1. Модель оборудована механизмом складывания колонки руля.
  2. Для сборки требуется надавить на рычаг ногой и потянуть руль вниз.

Как закрепить руль трехколесного самоката и как сложить его обратно

Перед тем как собрать самокат scooter, надо поставить на свое место руль. Чтобы закрепить его, нужно осуществить такую настройку трехколесного самоката:

  1. Следует зажать кнопку (выполненную в виде треугольника из красного пластика), которая находится на руле внизу.
  2. Затем в черное отверстие из пластика в платформе вставляете руль и зажимаете с помощью кнопки, пока не услышите щелчок.
  3. При отсутствии характерного звука нужно проверить устойчивость руля, потянув его вверх.
  4. При необходимости все этапы повторить.

Руль достается путем зажатия красной кнопки и одновременным потягиванием вверх аппарата.

Настройка трехколесного самоката под ребенка

Перед тем как дать ребенку в руки самокат, необходимо его правильно настроить, чтобы обеспечить удобное и безопасное катание.

Настройка трехколесного самоката для детей выполняется так:

  1. Установка высоты руля — при наличии регулятора несложное дело. Оптимальное и правильное его расположение — напротив груди, выше поднимать руль не нужно, т.к. это наиболее удобное положение при маневрировании и езде.
  2. Блокировка передних колес — ее лучше применять для детей до 2,5-3 лет, движение средства будет только в прямом направлении, без осуществления маневров, но зато обеспечит безопасность ребенку.
  3. Свечение самокатной платформы — после приобретения такой модели сначала необходимо дождаться разрядки устройства, а затем снова зарядить его. Это делается для продления срока эксплуатации зарядной системы.

Следует знать, что у трехколесных самокатов некоторые системы не настраиваются. Уровень жесткости и мягкости колес не регулируется, здесь многое зависит от стоимости и качества модели, чем она дороже, тем легче будут повороты и управление им. Но любое, даже недорогое средство передвижения со временем поворачивает мягче.

Некоторые производители предлагают закрепление руля на том уровне, где располагаются отверстия для этого, обычно их от 3 до 5, т. е. на произвольной высоте установить его невозможно.

Светодиодное свечение колес. Если вы приобрели трехколесный самокат, в котором светятся колеса, в них находятся специально закрепленные диоды. Каждый из них имеет свой срок работы. Среднее время — от 2 дней до 2 месяцев частого катания. Сделать свечение более долгим и заменить эти элементы не получится, меняются они только с приобретением новых колес.

При пользовании любым аппаратом необходимо соблюдать рекомендации по его эксплуатации, не допускать попадания грязи в систему для того, чтобы продлить срок службы.

Читать еще:  Что такое вариатор в автомобиле

Как сделать электросамокат своими руками инструменты и пошаговая инструкция

Все дети мечтают иметь самокат, однако далеко не каждый отец или мать может позволить себе купить его. В этом случае рекомендуется попытаться собрать электросамокат своими руками. Такое устройство будет качественно работать и дарить ребенку множество положительных эмоций.

Электросамокат своими руками — общие принципы и правила

Самостоятельно сделать электросамокат сможет каждый желающий. При этом нужно будет усвоить общепринятые правила его изготовления, а также придерживаться главных принципов работы. В процессе создания средства передвижения следует руководствоваться следующими нормами:

  • Перед началом работы нужно определиться с базовым приспособлением, на основе которого будет изготавливаться самокат. В большинстве случаев опытные мастера рекомендуют использовать гироскутер, двигатель охлаждения радиатора или шуруповерт. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор одного из них зависит только от предпочтений изготовителя.
  • Проще всего сделать самокат из обыкновенного шуруповерта, поэтому всем новичкам советуют осваивать увлекательное дело с применения этого базового устройства.
  • Чаще всего для передачи крутящего момента используют цепь, т.к. ее просто устанавливать и обслуживать. Среди альтернативных вариантов наиболее популярными являются жесткие передачи, пара шестеренок и фрикционная насадка.
  • Из двух устанавливаемых колес одно должно быть ведущим. Если выбрать заднее, процесс монтажа станет более простым, а если переднее — самокат будет лучше управляться.
  • Чтобы сделать электросамокат своими руками, необходимо изготовить прочную раму. Ее советуют делать из обыкновенных стальных труб, толщина которых не превышает 2,5 мм. Если нужно, чтобы самодельное устройство выдерживало нагрузку в 100 и более килограмм, следует выбирать трубы с более толстыми стенками.
  • Источником питания может быть литиевый аккумулятор либо родная батарея устройства (при изготовлении самоката из шуруповерта). Кроме того, можно использовать элементы питания от различных современных игрушек.

Необходимые инструменты и материалы

Перед тем как приступать к работе, необходимо выполнить несколько подготовительных действий. Первым делом следует составить чертежи будущего изделия и указать на них все необходимые размеры. Кроме того, понадобиться заранее собрать все требуемые материалы и инструменты.

Для работы будут нужны следующие предметы:

  • обычный самокат (можно даже самый дешевый);
  • электродрель или шуруповерт, двигатель которой способен работать от батареи 12V;
  • обгонная муфта от стартера автомобиля;
  • редуктор и ось от болгарки;
  • 3 подшипника для роликового колеса;
  • цепь и звезда от велосипеда;
  • литиевый аккумулятор (2,2 А, 12V);
  • металлические уголки;
  • провода разного сечения;
  • крепежные элементы.

Переделка обычного самоката в электросамокат

Самодельный электросамокат является хорошей альтернативой дорогостоящему устройству, которое можно купить в специализированных магазинах. Чтобы сэкономить деньги и не снизить качество, необходимо правильно выполнить все предусмотренные действия. Среди них:

  • Разбирают поломанную электродрель с работающим двигателем.
  • Аналогично поступают с неработающей болгаркой, оставляя лишь угловой редуктор и ось с ротором.
  • После этого берут обгонную муфту и устанавливают ее в месте фиксации диска редуктора болгарки.
  • Затем деталь соединяют со снятым двигателем.
  • На следующем этапе работы подшипник колеса обычного самоката приваривают к оси от болгарки.
  • Подшипник надежно фиксируют, чтобы предотвратить его вращение во время работы.
  • К обгонной муфте подсоединяют ось редуктора двигателя.
  • К раме самоката надежно прикрепляют литиевый аккумулятор.
  • К ручке управления подводят кнопку регулятора оборотов двигателя.
  • От регулятора пускают 4 провода, первая пара которых идет к элементу питания, а вторая — к электродвигателю.
  • Все места контактов закрывают изоляцией.
  • Раму самодельного электросамоката красят и оставляют на несколько часов для высыхания нанесенного состава.
  • Включают двигатель и проверяют работоспособность средства передвижения.

Как сделать электросамокат из шуруповерта?

Самый простой вариант изготовления позволяет самостоятельно сделать самокат из шуруповерта. В этом случае нужно будет взять устройство, двигатель которого работает от аккумулятора. Если нет возможности найти его, заменой может стать мотор из триммера. Все этапы работы выполняются просто и быстро, поэтому готовый электросамокат можно получить уже через несколько часов.

  • В начале работы берут звезду от велосипеда и проделывают в ней несколько отверстий. Их количество, размер и расположение выбирают, исходя из вида используемых колес.
  • Из металлической пластины изготавливают ведущую звезду. Если нет возможности самостоятельно вырезать эту деталь, ее можно купить в любом магазине с товарами для велосипедов и мотоциклов.
  • Купленный или сделанный своими руками элемент конструкции крепят к насадке шуруповерта.
  • На раме самоката монтируют крепление под используемый электроинструмент.
  • На звезду примеряют велосипедную цепь, а затем фиксируют ее.
  • На ручку руля устанавливают механизм из пружины и тросика. Он будет использоваться для включения и выключения двигателя шуруповерта.
  • Все детали самоката покрывают специальным составом, защищающим металлические детали от коррозии.
  • Собирают средство передвижения и проводят его испытания.

Все перечисленные действия не требуют наличия навыков подобной работы, поэтому справиться с задачей способен даже новичок.

Процесс самостоятельного изготовления самоката представляет собой трудное мероприятие, которое требует от мастера больших усилий и соблюдения правильной последовательности действий. Если получится избежать ошибок, результатом работы станет качественное средство передвижения, которое понравится не только ребенку, но и взрослому.

Как правильно сложить и разложить самокат?

Самокат – второе по популярности после велосипеда общедоступное транспортное средство. Уехать на нём можно даже за город, а то и дальше. Наряду с велосипедом он становится довольно востребованным средством передвижения для путешественников и походников, отправляющихся на «прогулку» в выходные, праздники или даже во время отпуска. А значит, умение быстро сложить и разложить его – едва ли не первое дело перед стоянкой или дальнейшим «перегоном».

Как сложить простой детский самокат?

Для начала неплохо проверить себя, умеете ли вы сложить детский или подростковый самокат, прежде чем браться за модель для взрослых. Сделайте следующее:

  1. установите самокат на ровную поверхность, например, откатив его от порога дома или комнаты;
  2. подтяните ручку руля немного вверх, прочно удерживая деку (платформу) изделия;
  3. опустите руль на платформу.

Устройство готово к хранению или переноске. Большинство «взрослых» самокатов, не обладающих ничем особенным, кроме руля, больших колёс и тормоза, складывается аналогично.

В качестве примера – детская модель Scooter 21st. Инструкция немного отличается:

  1. вытяните вверх до упора удерживающую втулку;
  2. наклоните рулевую колонку по направлению к заднему колесу.

На разных самокатах может быть совсем другой складной механизм, но большинство простых моделей складывается именно с использованием классического механизма.

Читать еще:  Аккумулятор для электросамоката

Способы складывания

Существует в основном 3 способа складывания самокатов: традиционное, с помощью кнопочного механизма и новомодной системы Super Rein Force.

Традиционный способ заключается в следующем. Складным механизмом управляет специальный рычаг, закреплённый на деке, где ездок располагает ноги. Расположен этот рычаг возле рулевой колонки.

Чтобы разобрать самокат, рычаг переводят в верхнее положение. Затем отводят саму стойку, пока не раздастся щелчок. Изделие готово к транспортировке. На некоторых самокатах от случайного складывания при езде закреплён эксцентрик – его переводят в положение эксплуатации.

В других моделях место эксцентрика занимает кнопка. Механизм складывания, управляемый с её помощью, размещён в нижней части площадки, на которой стоит ездок. Сама кнопка защищается заглушкой и дополнительным фиксатором, исключающим случайное нажатие. Этот фиксатор напоминает тот, что применяется на болгарке для снятия шлифовально-пильного диска. Отодвиньте заглушку в сторону, нажав на дополнительный выступ, помеченный стрелкой, которая указывает, в каком направлении эта заглушка снимается. Удерживая кнопку нажатой, поднимайте стойку самоката, пока не раздастся щелчок.

Система Super Rein Force позволяет обездвижить рулевую стойку (чтобы она не разложилась самопроизвольно) не менее надёжно. На сегодня она считается лучшей. Такой метод стал использоваться совсем недавно: трубка предохранителя должна подтягиваться к переднему колесу, а сделать это можно специальным ограничителем в виде гребня, закреплённого на платформе. В него вставляется сама трубка.

Этот способ используется во всех самокатах широко известных марок. Он отличается лёгкостью, надёжностью и быстротой исполнения. Похожую фиксацию применяют в металлопластиковых окнах, позволяющих приоткрывать створку в режиме проветривания, зафиксировав её в приоткрытом состоянии.

Как разложить?

Раскладывание самоката в рабочее положение производится в обратном порядке. Самокаты с обычным механизмом раскладываются следующим образом.

  1. Ослабьте эксцентрик (если он есть).
  2. Потяните рычаг вверх и отведите рулевую стойку от деки, пока не раздастся щелчок, свидетельствующий о том, что конструкция зафиксировалась в «ездовом» положении.
  3. Зафиксируйте болт с эксцентриком, предохраняющим самокат от случайного складывания при езде.

Чтобы правильно собрать в рабочее состояние самокат с кнопочным фиксатором, сделайте следующее.

  1. Переверните самокат и отыщите кнопку раскладывающего (складывающего) механизма. Она может быть закрыта заглушкой. Оттяните последнюю в сторону, указанную на маркере возле неё.
  2. Нажмите на кнопку (или клавишу), скрытую заглушкой, и тяните её по стрелке, указывающей направление нажатия.
  3. Не отпуская кнопку, тяните рулевую стойку в направление от деки самоката, пока не раздастся щелчок.

Самокат разложен, вы можете им воспользоваться. Кнопочная система встречается в моделях Robo-125/150/200 от компании Explore и в модификациях Truck и Fusion фирмы MaxCity.

Сборка электросамоката своими руками

Сегодня на рынке есть достаточно большое количество заводских электросамокатов и выбрать можно на любой вкус и кошелёк.

Но любой товар как известно рассчитан под усреднённого покупателя.

Один складной и лёгкий, но медленно едет и не стартует с места.

Второй прекрасно стартует и разгоняется, но слишком тяжёл.

Что делать, если хочется самокат именно под свои запросы ?

Варианта два – либо брать заводской и дорабатывать, либо собирать аппарат самому с нуля.

Оба варианта имеют право на жизнь и каким путём пойти – личный выбор каждого.

Я же постараюсь обрисовать каким образом комплектуется набор элементов для самостоятельной сборки.

Главный элемент собираемого самоката это «база».

Базы самокатов условно делятся на подвиды:

Микро – с колёсами до 8 дюймов,

Мини – колёса 8-10 дюймов,

Миди – 12-16 дюймовые,

Макси – от 20 дюймов и больше.

Немного особняком стоят самокаты с широкой, не велосипедной резиной. Рино, Эво, Скрузер и их клоны тоже числятся самокатами, хотя по мощности двигателей и внешнему виду они явно ближе к мотороллерам и скутерам.

Итак база, именно от неё следует начинать плясать.

От выбора базы зависят итоговые ходовые качества электросамоката.

На что в первую очередь следует обратить внимание ?

Размерность колёс, литые или надувные, наличие подвески, место для удобного расположения акб и ширина дропаутов для установки мотор-колеса.

Если в вашем городе зеркальный асфальт который каждый вечер моют шампунем то 5.5 дюймов вам вполне подойдёт.

Если плитка и трещины в асфальте — 8 дюймов это минимум и очень желательна пневматика.

Если ваш асфальт последние лет 10 не знал ремонта – ниже 12 дюймов даже и не смотрите.

Хотите ехать на скорости 40 с хвостиком и не бояться полететь кубарем на неожиданной ямке ? От 16 дюймов и выше.

Подвеска частично снижает удары от неровности на маленьких колёсах, но правило «колесо может переехать препятствие не выше половины своего диаметра» никуда не денется.

Расположение акб. Варианты – в деке, в рулевой стойке, на руле в сумке или кейсе, на багажнике, в рюкзаке.

Некоторые самокаты имеют полость в деке, которая позволяет использовать её для упаковки туда сборки аккумуляторов.

Плюсы – низкий центр тяжести, внешний вид. Минусы – бывает необходима дополнительная защита акб от ударов о выступы дорожного полотна.

В рулевой стойке можно расположить акб, если она состоит из нескольких труб и между ними есть свободное пространcтво. Плюсы – акб ощутимо не влияет на развесовку самоката, при изготовлении облицовки самокат не боится падений. Минусы – трудоёмкость работ.

Также некоторые самокаты имеют крепления для бутылки на рулевой стойке, куда можно прикрутить кейс или акб в «бутылке». Плюсы – простота монтажа, легкосъёмность. Минусы – мешает при езде, при падении можно отломить крепления.

На руле в кейсе можно расположить акб. Плюсы – простота монтажа, легкосъёмность. Минусы – ухудшение развесовки, более ощутимые удары в переднее колесо. При падении есть вероятность разбить корпус.

На руле в сумке как правило делаются акб для маленьких и складных самокатов. Сумка для фототехники достаточная для небольшого акб и не привлекает к себе внимания. Плюсы – простота монтажа, Минусы – риск повреждения акб при падении.

Аккумулятор на багажнике сзади – популярное решение первых электровелосипедов. Для самокатов малоактуально, за счет отсутствия багажника на большинстве из них. Плюсы – простота монтажа, легкосъёмность. Минусы – изменение развесовки, ощутимые удары в заднее колесо.

Также возможно и катание с аккумулятором в рюкзаке и проводом с разъёмом на сам самокат. Плюсы – возможность утеплить акб для использования в зимний период. Облегчение самоката, за счёт чего ощутимо повышается манёвренность и раположенность к активному катанию с прыжками. Минусы – заболевания позвоночника от постоянной нагрузки (зависит от веса акб), изменение развесовки на сторону мотор-колеса.

Читать еще:  Как делать переднее сальто

Это расстояние между посадочными местами в передней или задней вилке самоката.

От выбранной категории базы будет зависеть и посадочный размер мотор-колеса самоката.

Для моделей микро и мини стандарт мотор-колёс 45 или 65 мм. Для того что больше — 100 мм.

Велосипедные мк под переднее колесо как раз также имеют стандарт 100мм.

Бывают мк 110, с тормозным диском, но реже.

135мм это уже велосипедный размер заднего колеса, под шестерни с одной стороны.

Электрическая часть электросамоката довольно проста, 4 пункта – аккумулятор, контроллер, мотор и органы управления.

Раньше аккумуляторы ставились свинцовые, тяжёлые, с низким ресурсом 300-400 циклов и малыми токами заряда-разряда.

Современные электросамокаты ездят на разновидностях литиевых акб – литий-ион, литий-полимер, литий-железофосфат.

Рассмотрим разницу в них.

Литий-полимерные (LiPo) акб имеют выгодную стоимость, высокие токи заряда и разряда, ресурс в 500-800 циклов.

Но пожароопасны. Не рекомендую применять их.

Литий-ион (LiIon) – 500-1000 циклов, малый вес, зависимость от температуры.

Вообще ионок есть три подвида, в зависимости от типа химии. У одних выше ёмкость, но больше внутреннее сопротивление, другие высокотоковые, но ёмкостью не блещут.

Требуют защиты от механических повреждений при применении на самокатах.Бывали случаи возгорания ионок от ударов при падении.

Литий-железофосфат (LiFePo4) – Примерно вдвое тяжелее ионок, дороже. Выдают и принимают большие токи, ресурс 2000 циклов.

Не пожароопасен, довольно стоек к механическим деформациям. Можно разряжать при минусовых температурах.

Привод колеса самоката от внешнего мотора ремнём или цепью еще встречается, но уже явно проигрывает позиции мотор-колёсам.

Мотор-колесо лучший выбор мотора для самосборного электросамоката.

Они бывают двух типов – редукторные и прямого привода. Разберем разницу, плюсы и минусы каждого типа.

Легче чем мк прямого привода той-же мощности, лучше кпд на малых скоростях. Отличный накат, за счёт наличия фривила, что очень полезно при использовании самоката на ножной тяге. Есть изнашивающиеся детали – шестерни, когда-нибудь они потребуют замены. Шум — редуктор подвывает при работе. Невозможность рекуперативного торможения. Немного лучший потенциал форсирования, за счет больших оборотов вращения.

Прямой привод (DD).

Тяжелее редукторников, накат хуже из-за зубцового эффекта. Изнашивающихся деталей кроме подшипников в таких мк нет. Малошумные, а при использовании синусного контроллера могут быть вообще бесшумными. Имеют возможность использовать торможение рекуперацией. Оправдывают себя при использовании самоката в местности с большими перепадами высот и как средство экономии тормозных колодок. При установке мк на мини и микро самокаты бывает что рекуперация – единственный адекватный тормоз на борту.

Контроллер это мозги нашего самоката, от его выбора будет зависеть тяга в горки, способ старта и динамика разгона. Выбор контроллера должен быть сделан по параметрам мотора. Например мотор-колесо имеет параметры: 48V 350W, что это значит ?

Номинальное напряжение мотор-колеса 48 вольт. Никто не запрещает подавать на него меньше, но при этом будет ниже его мощность. Никто не запрещает подавать на него больше, но при этом важно не перегреть мк вкачиваемой мощностью.

Это номинальная мощность данного мк. Как показывает практика номинальную мощность можно форсировать в 1.5-2 раза у DD и в 2-2.5 у редукторников. Для выбора контроллера переведём ватты в амперы – 350/48= 7.3 ампера. На 7.3 ампера оно конечно ехать будет, но довольно печально, поэтому форсируем его до 12-15 ампер для прямого привода и 15-18 для редукторника. На эти токи нам и будет нужно искать контроллер под такое мк.

1 – выключатель питания.

Силовое питание как правило подключено на контроллер напрямую и не разрывается при простое. Выключатель питания отключает слаботочную часть контроллера, подающую напряжение на схему управления. Так как токи там небольшие можно использовать практически любую подходящую кнопку с фиксацией.

Представляет собой ручку газа мотоциклетного типа, или половинчатую или курок газа. Я настойчиво рекомендую выбирать именно курок, так как его легко отпустить в экстренной ситуации, а ручку человек инстинктивно обхватывает плотнее, чтобы удержаться. Имеет по меньшей мере три провода – плюс 5 вольт, земля и выходной сигнал.

3 – Тормозные ручки.

На электросамокаты устанавливаются тормозные ручки с встроенными концевиками, для отключения мотора при нажатии тормоза. Если контроллер имеет активированный режим торможения рекуперацией – он также будет включаться при нажатии любой тормозной ручки. Бывают с встроенными кнопками, с герконами и с датчиками холла. Подключение – масса, выходной сигнал. Для датчиков холла дополнительно подключается + 5 вольт. Иногда для того чтобы не менять штатные ручки устанавливаются отдельные модули с герконами или датчиками холла. Крепятся они на трос, или на корпус ручек.

Итак мы разобрались с общим устройством электрики.

Рассмотрим примеры сборки.

В данном проекте использована база Yedoo Ox,

ячейки акб литий-железофосфат

и мк прямого привода, диаметром 12 дюймов.

Акб разделён на два пака и размещён в деке и в рулевой стойке.

Контроллер закреплён под рулевой стойкой, там он не мешает и всегда обдувается воздушным потоком.

Привод – задний, это удобное решение для подъёма в горки. Акб снизу защищен пластиной алюкобонда 4мм.

Итоговые характиристики самоката:

Акб 16S3P, 52 вольта 9 ампер-час.

Запас хода — 25 км.

Максимальная скорость — 30кмч.

База — Yedoo Mezeq new.

Акб из пакетов LiFePo4 9 ач.

Собраны в корпусе из алюкобонда, который закреплён на багажнике.

Мотор-колесо 350 ватт, редукторник.

Проводка к мк и акб проведена через трубы рамы.

Итоговые характеристики электросамоката:

Акб — 16S1P 52 вольта 9 амперчас.

Запас хода — 30-35 км.

Максимальная скорость — 36 кмч.

Третий собранный самокат.

База — Yedoo OX new.

Акб из ионок 18650.

Собраны в кейсе.

Кейс зареплён на руле.

Мотор — редукторник в литом ободе 12 дюймов.

Итоговые характеристики:

Акб — 13S5P LiIon 48 вольт 11 амперчас.

Запас хода — 40 км.

Максимальная скорость — 38 кмч.

База — Yedoo City.

Акб — литий ионки 18650, собраны в рулевой стойке.

Снизу установлена защита пластиной алюкобонда 4мм. На ней же стоит и контроллер.

Сверху изготовлен защитный короб из алюкобонда 3мм.

Мотор — редуторник в литом колесе 12 дюймов.

Итоговые характеристики:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector