654 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть самокат

Как правильно сложить и разложить самокат?

Самокат – второе по популярности после велосипеда общедоступное транспортное средство. Уехать на нём можно даже за город, а то и дальше. Наряду с велосипедом он становится довольно востребованным средством передвижения для путешественников и походников, отправляющихся на «прогулку» в выходные, праздники или даже во время отпуска. А значит, умение быстро сложить и разложить его – едва ли не первое дело перед стоянкой или дальнейшим «перегоном».

Как сложить простой детский самокат?

Для начала неплохо проверить себя, умеете ли вы сложить детский или подростковый самокат, прежде чем браться за модель для взрослых. Сделайте следующее:

  1. установите самокат на ровную поверхность, например, откатив его от порога дома или комнаты;
  2. подтяните ручку руля немного вверх, прочно удерживая деку (платформу) изделия;
  3. опустите руль на платформу.

Устройство готово к хранению или переноске. Большинство «взрослых» самокатов, не обладающих ничем особенным, кроме руля, больших колёс и тормоза, складывается аналогично.

В качестве примера – детская модель Scooter 21st. Инструкция немного отличается:

  1. вытяните вверх до упора удерживающую втулку;
  2. наклоните рулевую колонку по направлению к заднему колесу.

На разных самокатах может быть совсем другой складной механизм, но большинство простых моделей складывается именно с использованием классического механизма.

Способы складывания

Существует в основном 3 способа складывания самокатов: традиционное, с помощью кнопочного механизма и новомодной системы Super Rein Force.

Традиционный способ заключается в следующем. Складным механизмом управляет специальный рычаг, закреплённый на деке, где ездок располагает ноги. Расположен этот рычаг возле рулевой колонки.

Чтобы разобрать самокат, рычаг переводят в верхнее положение. Затем отводят саму стойку, пока не раздастся щелчок. Изделие готово к транспортировке. На некоторых самокатах от случайного складывания при езде закреплён эксцентрик – его переводят в положение эксплуатации.

В других моделях место эксцентрика занимает кнопка. Механизм складывания, управляемый с её помощью, размещён в нижней части площадки, на которой стоит ездок. Сама кнопка защищается заглушкой и дополнительным фиксатором, исключающим случайное нажатие. Этот фиксатор напоминает тот, что применяется на болгарке для снятия шлифовально-пильного диска. Отодвиньте заглушку в сторону, нажав на дополнительный выступ, помеченный стрелкой, которая указывает, в каком направлении эта заглушка снимается. Удерживая кнопку нажатой, поднимайте стойку самоката, пока не раздастся щелчок.

Система Super Rein Force позволяет обездвижить рулевую стойку (чтобы она не разложилась самопроизвольно) не менее надёжно. На сегодня она считается лучшей. Такой метод стал использоваться совсем недавно: трубка предохранителя должна подтягиваться к переднему колесу, а сделать это можно специальным ограничителем в виде гребня, закреплённого на платформе. В него вставляется сама трубка.

Этот способ используется во всех самокатах широко известных марок. Он отличается лёгкостью, надёжностью и быстротой исполнения. Похожую фиксацию применяют в металлопластиковых окнах, позволяющих приоткрывать створку в режиме проветривания, зафиксировав её в приоткрытом состоянии.

Как разложить?

Раскладывание самоката в рабочее положение производится в обратном порядке. Самокаты с обычным механизмом раскладываются следующим образом.

  1. Ослабьте эксцентрик (если он есть).
  2. Потяните рычаг вверх и отведите рулевую стойку от деки, пока не раздастся щелчок, свидетельствующий о том, что конструкция зафиксировалась в «ездовом» положении.
  3. Зафиксируйте болт с эксцентриком, предохраняющим самокат от случайного складывания при езде.

Чтобы правильно собрать в рабочее состояние самокат с кнопочным фиксатором, сделайте следующее.

  1. Переверните самокат и отыщите кнопку раскладывающего (складывающего) механизма. Она может быть закрыта заглушкой. Оттяните последнюю в сторону, указанную на маркере возле неё.
  2. Нажмите на кнопку (или клавишу), скрытую заглушкой, и тяните её по стрелке, указывающей направление нажатия.
  3. Не отпуская кнопку, тяните рулевую стойку в направление от деки самоката, пока не раздастся щелчок.

Самокат разложен, вы можете им воспользоваться. Кнопочная система встречается в моделях Robo-125/150/200 от компании Explore и в модификациях Truck и Fusion фирмы MaxCity.

Как правильно сложить самокат — пошаговая инструкция

Многие люди спрашивают, как сложить самокат. Чтобы поехать на этом средстве передвижения, надо достать его из упаковки и разложить. Но иногда это бывает не так легко, т.к. некоторые модели имеют непростой механизм сборки.

Достал, разложил, поехал — обычно достаточно

Трехколесные самокаты современного типа с 2 колесами спереди, 1 — сзади, как правило, практически подготовлены к езде. Для этого нужно только вынуть его из упаковки, поместить руль в необходимое отверстие до щелчка. Есть модели, в которых этого не требуется, достаточно его только разложить. Затем подобрать необходимую высоту руля и приступать к катанию.

Есть несколько типов складывания самокатов:

  • классическое;
  • кнопочное;
  • система Super Rein Force.

Классический способ — выполняется при помощи видимого рычажка, который расположен в месте крепления платформы, предназначенной для стоп, к стойке руля. Для складывания надо переместить рычаг вверх и отводить стойку, пока не появится щелчок. После этого его уже можно складывать и транспортировать.

Многие модели содержат эксцентриковый предохранитель от складывания, тогда нужно перевести эксцентрик в ослабленное положение и дернуть рычаг. А когда складной самокат собран, эксцентрик необходимо перевести в затянутое положение для того, чтобы он не сложился самопроизвольно при езде.

Кнопочный метод — этот механизм находится на деке, ее нижней поверхности. Перед раскладыванием надо найти кнопочный элемент, который иногда может быть закрыт заглушкой с предохранителем. В этом случае заглушку следует убрать, для этого нажать на кнопку, передвигая ее в сторону расположения стрелки. Придерживая рукой кнопку, поднять стойку до специального щелчка.

При помощи системы Super Rein Force стойка руля фиксируется достаточно крепко. Такой механизм внедрен с 2017 г. Система заключается в подъеме трубки предохранителя к колесу, расположенному впереди. Зафиксировать раму можно гребешком, который находится на платформе, вставив туда трубку. Такой механизм применяется в большинстве моделей знаменитых брендов, поскольку он достаточно легкий, надежный и быстрый.

О том, как правильно собрать самокат, следует спросить у продавца-консультанта при покупке. Так можно выяснить, как разложить самокат scooter и некоторые другие модели.

Особенности, сборка различных моделей самокатов

Пользователей интересует, как сложить самокат Scooter 21 st. Тестирование практически каждого аппарата начинается с его разборки. Не исключение и модели с 2 колесами для детей. Детский самокат Scooter 21 st разобрать нетрудно. Для начала следует определить, к какой системе складывания он относится, ознакомившись с инструкцией по применению, которая идет в комплекте с ним. В этой модели механизм складывания и раскладывания стандартный, нужно выполнить несколько простых движений:

  1. Сначала потянуть вверх втулку фиксатора до упора, затем в направлении заднего колеса нагнуть стойку руля.
  2. При раскладывании необходимо убедиться в надежности фиксации и невозможности выпадения ручки, для этого нужно повернуть стойку руля в разные стороны.
Читать еще:  Качаем грудь в домашних условиях

Популярной эту модель делает простота в сборке и его компактность в сложенном виде. Носить микро самокат удобно даже ребенку, поскольку он достаточно легкий и компактный. Во взрослой модели принцип действия такой же.

Самокат Concept 210 — максимальный вес нагрузки до 100 кг, модель достаточно прочная, оборудована полиуретановыми колесами и механическими амортизаторами, которые хорошо смягчают езду по неровностям.

Как правильно собрать самокат Concept 210:

  1. Модель оборудована механизмом складывания колонки руля.
  2. Для сборки требуется надавить на рычаг ногой и потянуть руль вниз.

Как закрепить руль трехколесного самоката и как сложить его обратно

Перед тем как собрать самокат scooter, надо поставить на свое место руль. Чтобы закрепить его, нужно осуществить такую настройку трехколесного самоката:

  1. Следует зажать кнопку (выполненную в виде треугольника из красного пластика), которая находится на руле внизу.
  2. Затем в черное отверстие из пластика в платформе вставляете руль и зажимаете с помощью кнопки, пока не услышите щелчок.
  3. При отсутствии характерного звука нужно проверить устойчивость руля, потянув его вверх.
  4. При необходимости все этапы повторить.

Руль достается путем зажатия красной кнопки и одновременным потягиванием вверх аппарата.

Настройка трехколесного самоката под ребенка

Перед тем как дать ребенку в руки самокат, необходимо его правильно настроить, чтобы обеспечить удобное и безопасное катание.

Настройка трехколесного самоката для детей выполняется так:

  1. Установка высоты руля — при наличии регулятора несложное дело. Оптимальное и правильное его расположение — напротив груди, выше поднимать руль не нужно, т.к. это наиболее удобное положение при маневрировании и езде.
  2. Блокировка передних колес — ее лучше применять для детей до 2,5-3 лет, движение средства будет только в прямом направлении, без осуществления маневров, но зато обеспечит безопасность ребенку.
  3. Свечение самокатной платформы — после приобретения такой модели сначала необходимо дождаться разрядки устройства, а затем снова зарядить его. Это делается для продления срока эксплуатации зарядной системы.

Следует знать, что у трехколесных самокатов некоторые системы не настраиваются. Уровень жесткости и мягкости колес не регулируется, здесь многое зависит от стоимости и качества модели, чем она дороже, тем легче будут повороты и управление им. Но любое, даже недорогое средство передвижения со временем поворачивает мягче.

Некоторые производители предлагают закрепление руля на том уровне, где располагаются отверстия для этого, обычно их от 3 до 5, т. е. на произвольной высоте установить его невозможно.

Светодиодное свечение колес. Если вы приобрели трехколесный самокат, в котором светятся колеса, в них находятся специально закрепленные диоды. Каждый из них имеет свой срок работы. Среднее время — от 2 дней до 2 месяцев частого катания. Сделать свечение более долгим и заменить эти элементы не получится, меняются они только с приобретением новых колес.

При пользовании любым аппаратом необходимо соблюдать рекомендации по его эксплуатации, не допускать попадания грязи в систему для того, чтобы продлить срок службы.

Как открыть свою станцию проката самокатов?

Городской самокат – весьма удобный способ передвижения. Для катания не нужны специальные навыки или защита, его легко сложить и взять с собой в общественный транспорт. Прошлой осенью наши станции открылись в Сочи, Санкт-Петербурге и Краснодаре. В апреле станции проката Samocat Sharing появятся в Финляндии. Наша цель — создать микротранспортную сеть, которая позволит людям быстрее преодолевать те расстояния, которые сейчас приходится проходить пешком.

Проект Samocat Sharing стартовал в 2016 году, в 2017 году система проката тестировалась в Финляндии в кампусе университета города Эспоо. В сентябре 2018 года мы запустили свою франчайзинговую программу и к началу летнего сезона запустим сеть примерно на 400 самокатных станций, из которых 90% принадлежат нашим франчайзи. Сегодня у нас большое количество запросов на франшизу от начинающих предпринимателей, которые хотели бы начать свой бизнес и участвовать в создании микротранспортной сети.

В чем суть проекта, и где востребованы станции проката микротранспорта?

Темп жизни растет, и люди хотят перемещаться быстро. Воспользоваться транспортом мы можем не везде. Если, скажем, от метро до офиса или подъезда идти пешком минут 15−20, это может стать проблемой. Взять, опять же, площади огромных ТЦ или выставочных центров, территории университетов и тому подобное. Огромное число людей заинтересовано в том, чтобы быстро добраться до места, встретиться, передать документы или товар. В любом городе есть маршруты с наибольшим пешим трафиком, которые удобно преодолевать на самокате. Вот в таких местах и востребованы станции проката.

Наши станции полностью автоматизированы. Для аренды самоката достаточно установить приложение, пройти быструю регистрацию, привязав к своему аккаунту номер телефона и банковскую карту, и начать поездку. Сдать самокат можно на любой станции со свободными замками, при этом аренда закончится автоматически. Станции работают автономно от аккумуляторов, монтировать точку электропитания на месте установки не требуется, но станция должна быть подключена к интернету. Наши станции легко могут быть переоборудованы под прокат электросамокатов, при желании партнера. Для этого их придется подключить к сети.

В бизнес-центре с большой проходимостью, торговом центре, около станции метро, один самокат, как правило, арендуют не менее 5−6 раз в день. Средняя продолжительность поездки составляет 60-80 минут в день.

Начинающим предпринимателям мы рекомендуем устанавливать станции на частных территориях: в торговых и бизнес-центрах, на выставочных площадях и в загородных отелях. Здесь нет необходимости получать разрешение от муниципальных властей на установку автоматических станций, а с владельцем частной территории можно договориться об их установке бесплатно или за минимальную арендную плату, – ведь это удобная инфраструктура для клиентов, работников и партнеров.

Сколько можно заработать на самокатной станции?

Стоимость поездок на самокатах разная, ее определяют сами франчайзи. Предположим, одна поездка в день будет стоить 100 руб. При установке станции проката стоит ориентироваться на то, что в среднем там, где в день проходит тысяча человек, каждый самокат будут арендовать трижды в день. Если на станции 10 самокатов, получаем выручку 3 тыс. руб. в день. Соответственно, оборот одной станции составит 90 тыс. руб. в месяц. Как показывает опыт наших франчайзи, оборот одной станции на 10 самокатов составляет от 30 до 180 тыс. руб. в месяц. Затратная часть следующая: при создании сети из 10 станций инвестировать в покупку одной станции нужно 440 тыс руб, при создании более крупной сети стоимость станции снижается до 396 тыс. 20% от оборота составит комиссия за пользование инфраструктурой. Как правило, в среднем срок окупаемости одной станции – один- полтора сезона.

Читать еще:  Потеют очки для плавания

Какие особенности проекта нужно учитывать?

1. Сезонность

На Юге, в Сочи и Краснодаре, прокат самокатов доступен круглогодично. В средней полосе для станций, расположенных на открытых пространствах, сезон длится 7 месяцев. Теоретически даже в средней полосе при хорошей уборке города самокат может оставаться удобным средством передвижения. Однако сейчас мы рекомендуем нашим партнерам консервировать станции на зиму. В несезон станции можно перенести в закрытое помещение, но и улице они перезимуют без последствий. Главное – провести мероприятия по консервации в срок по нашей инструкции, чтобы весной станция начала работать без поломок.

2. Техническое обслуживание

Станциям проката требуется простейшее техническое обслуживание, такое, как перезагрузка, мелкий ремонт (подкрутить гайки), очистка самокатов. Эту функцию берет на себя франчайзи. Он может пользоваться услугами существующего центра обслуживания или создать свой, зарабатывая на обслуживании других партнеров сети до 20% выручки.

Samocat Sharing имеет свой call-центр, куда любой клиент может позвонить в случае возникновения каких-либо вопросов, и который проинформирует франчайзи о любой нештатной ситуации. В случае серьезной поломки самокат можно будет доставить в специальный сервисный центр Samocat Sharing.

3. Обслуживание клиентов

На станции нет кнопок или экранов, она полностью автономна и автоматизирована. Мы создали информационную систему Samocat Cloud, которая способна обеспечить 100 тыс. поездок одновременно. Пользователь взаимодействует с системой через мобильное приложение.

4. Вандализм

Конструкция станции – антивандальная, повредить ее можно разве что при помощи каких-либо специальных инструментов. Со случаями вандализма мы сталкивались крайне редко. Если станция стоит на улице, то риск вандализма выше, но мы постоянно работаем над усовершенствованием конструкций. И, конечно, в закрытых помещениях на территории ТЦ и бизнес-центров, находящихся под охраной, проблемы, связанные с вандализмом, практически исключены. В закрытых территориях отелей эти проблемы исключены совсем.

В каких случаях электросамокат можно использовать как обычный самокат

Сегодня взрослые солидные люди, мчащиеся по тротуарам на самокатах, стали частью городского пейзажа. Этот вид транспорта быстро стал популярным в мегаполисах, что вполне ожидаемо. Пока автомобили стоят в пробках, легкий и маневренный самокат едет в нужном направлении. В отличие от авто, мотоциклов, ему не нужен гараж, хранить изделие можно даже в шкафу. В связи с этим возникает много вопросов, в том числе, можно ли использовать электросамокат как обычный самокат, как за ним ухаживать и как хранить. Неудивительно, что все больше людей хотят приобрести себе такой транспорт.

Принцип и особенности работы электросамоката

Производители выпускают множество разных видов электросамокатов, которые различаются по внешнему виду и устройству. Их всех роднит принцип работы и назначение. По внешнему виду и конструктивным особенностям электросамокат похож на обычный самокат, но у него усиленная рама. Для того чтобы устройство ехало самостоятельно, предусмотрен аккумулятор, который размещается чаще всего под декой — наиболее тяжелой частью транспортного средства.

Пройдите опрос

Изготавливаются две разновидности электросамокатов, которые отличаются моторами:

  1. Цепные. В них крутящий момент передается от мотора колесу через цепную передачу. Они сложнее в эксплуатации, но более мощные, массивные.
  2. Мотор-колесо. В них двигатель располагается в колесе (или в обоих колесах). Такое устройство проще в обслуживании, компактнее и легче, но мощность варьируется в диапазоне 150–500 Вт.

Производители дополняют свои устройства различными «наворотами», которые делают поездку комфортнее и безопаснее. Так, у многих моделей предусмотрены подсветка и передняя фара для езды в темное время суток. Могут быть вмонтированы бортовой компьютер или датчики, отображающие основные параметры устройства. На некоторых моделях предусмотрены складные сиденья или багажники, с которыми ездить и перевозить небольшие грузы намного проще и комфортнее. Есть складные самокаты, которые легко транспортировать, хранить.

Электросамокаты изготавливаются на двух и трех колесах. Первые модели популярнее у молодежи, на них нужно уметь держать равновесие. Трехколесные более приспособлены для комфортной езды, хотя уступают по маневренности, скорости и длительности поездки.

Выбирая модель, нужно обратить внимание на мощность батареи. Недорогие китайские изделия имеют запас хода всего 5 км, в связи с чем нередко возникает вопрос — как кататься на электросамокатах с такой дальностью. Для нормальной эксплуатации в условиях города нужно выбирать модель с возможностью продержаться минимум 25 км.

Также важна и скорость движения. Нужно помнить, что здесь нет защиты в виде ветрового стекла, поэтому ветер при езде ощущается гораздо сильнее, чем при передвижении на других типах транспорта. Детские модели могут развивать скорость до 10 км/ч, а для взрослых этот показатель доходит до 30 км/ч.

Оптимальным размером колес является 8–10 дюймов. Меньший диаметр будет «ловить» все ухабы и выбоины на дороге, отчего езда станет некомфортной. А больший диаметр увеличивает габариты устройства и его массу. При выборе электросамоката нужно обратить внимание на вес изделия. Для девушек, детей есть модели с массой 10–20 кг. Более мощные изделия весят до 50 кг.

Цепной Мотор-колесо Двухколесный Трехколесный Складной С сиденьем

Преимущества и недостатки

Прежде чем приобрести мобильное средство для езды, стоит рассмотреть плюсы и минусы электросамоката. У него масса преимуществ перед другими видами транспорта. Основные плюсы электросамокатов:

  1. Простые в эксплуатации. Научиться ездить несложно — встал и поехал.
  2. Быстро моются и не нуждаются в сложном уходе.
  3. Экономичные. Не нужно заправлять бензином, приобретать масла.
  4. Низкий уровень шума. Электродвигатель практически неслышен.
  5. Экологичные. Зарядка производится от розетки, транспортное средство не выделяет никаких вредных выбросов.
  6. Отсутствие запахов из-за того, что нет выхлопов.
  7. Компактные. Сложенный самокат занимает немного места, его можно пронести с собой в общественный транспорт, положить в багажник или даже нести в руках (многие модели дополняются специальной сумкой для перевозки).
  8. Имеют малый вес — 10–50 кг;
  9. Маневренные. Электросамокат проедет по тротуару или аллее парка, проскочит по узким дворам.
Читать еще:  Устройство заднего колеса скоростного велосипеда

У электросамокатов есть минусы, о которых тоже нужно упомянуть:

  1. Небольшой запас заряда аккумулятора. Маломощные модели держат заряд не дольше получаса, а более дорогие — от 2 часов.
  2. Необходимость ремонта в сервисах. Большинство поломок нельзя устранить самостоятельно.
  3. Непригодны для дальних расстояний.

Стоимость электросамоката довольно высокая.

Электросамокаты просты в эксплуатации и не нуждаются в сложном уходе Их не нужно заправлять бензином или приобретать масла Транспортное средство не выделяет никаких вредных выбросов, а заряжается от обычной розетки В сложенном виде самокат занимает немного места, его можно взять с собой в общественный транспорт, положить в багажник или даже нести в руках Маневренный транспорт легко проедет по тротуару или аллее парка, проскочит по узким дворам

Обязательно ли заряжать

Перед тем как поехать на самокате первый раз, нужно полностью зарядить аккумулятор. Это придется повторять после каждой поездки. Время полной зарядки батареи составляет 6–8 часов. Производители рекомендуют заряжать аккумулятор до тех пор, пока цвет лампочки не сменится с красного на зеленый. А вот передерживать устройство категорически запрещено, иначе оно быстро выйдет из строя.

Тем, кто интересуется, можно ли электросамокат использовать как обычный самокат, стоит знать следующее — если внезапно кончился заряд батареи, а до места назначения еще далеко, можно перейти на «ножной привод». Так можно ездить на моделях, которые весят не более 20 кг. Тяжелые изделия крайне сложно сдвинуть с места толчком ноги, поэтому их лучше катить рядом или сложить и нести. Новые модели выпускаются с функцией обратной связи: при движении под горку или от физического усилия происходит заряд батареи. Для длительной езды они все равно не подходят.

У более тяжелых и мощных моделей электросамокатов подножка находится выше, отталкиваться одной ногой как на обычном самокате при разрядке аккумулятора будет проблематично. Чтобы снизить риск остаться вдали от дома без электричества, можно брать с собой запасной аккумулятор. Установить его не составит труда.

Перед первой поездкой понадобится полностью зарядить аккумулятор Время полной зарядки батареи составляет 6–8 часов Если внезапно кончился заряд батареи, а до места назначения еще далеко, можно перейти на «ножной привод» Чтобы не остаться вдали от дома без электричества, с собой лучше возить запасной аккумулятор

Правила эксплуатации

От того, как эксплуатируется устройство, зависит срок его службы и длительность езды. Правила, как пользоваться электросамокатом, просты:

  1. Перед каждой поездкой нужно полностью заряжать батарею, не передерживая ее в сети. Во время стоянок, даже незначительных, нужно отключать электросамокат.
  2. Самокат на электрическом приводе можно мыть и протирать от пыли.
  3. В непогоду придется пересесть на другой транспорт. Под дождем ехать на электросамокате нельзя — велик риск короткого замыкания, да и защиты от брызг и грязи нет. Также не стоит ездить на таком железном коне зимой. Дело в том, что при температуре менее -10 °С литий-ионную батарею лучше не эксплуатировать. При использовании при низких температурах время работы аккумулятора сокращается на треть от заявленной производителями нормы.

Важно соблюдать правильный режим хранения. Прежде чем убрать электрический самокат, его нужно вымыть и протереть насухо. Аккумулятор необходимо зарядить до 100 % и ежемесячно проводить эту процедуру для профилактики. Хранить батарею нужно в прохладном сухом месте.

Производители рекомендуют после падения или любой неисправности обращаться в сервисный центр. Самостоятельный ремонт может привести к окончательной поломке. Также не стоит устанавливать аккумуляторы больше рекомендуемой мощности.

Батарею требуется полностью заряжать перед каждой поездкой, а во время стоянок отключать устройство От поездок на самокате с электрическим приводом в дождь лучше отказаться — велик риск короткого замыкания, да и отсутствует защита от брызг и грязи Прогулки на электросамокате в зимнее время сокращают время работы аккумулятора на треть от заявленной производителями нормы

Как научиться кататься

Неопытным людям не помешает ознакомиться с советами, как научиться пользоваться описываемым транспортным средством. Для того чтобы ездить на электросамокате, не нужны права, но соблюдение правил дорожного движения обязательно. Дети должны кататься под присмотром взрослых, чтобы не пораниться самим и не травмировать прохожих. Для того чтобы обезопасить себя, нужно надеть средства защиты: шлем, налокотники, наколенники. Важно, чтобы обувь была закрытой, а одежда удобной. Нужно следить, чтобы концы лент, пояса, шнурки не попали во вращающиеся детали.

Советы, как ездить на электросамокате:

  1. Первую пробную поездку нужно совершать на небольшой скорости, чтобы прочувствовать устройство, его маневренность и реакцию.
  2. Перед каждой поездкой важно проверять заряд батареи и исправность тормозов.
  3. Устройство нужно эксплуатировать в сухую погоду на дороге с ровным покрытием. К сожалению, выбоины и трещины в асфальте могут стать причиной падения, поэтому крайне важно знать, как правильно ездить на этом виде транспорта.

Этот вид транспорта рассчитан только на одного человека, пассажиров брать нельзя. Во время движения в городе руки должны находиться на руле, а ноги — на подошве. Транспортное средство нельзя эксплуатировать в алкогольном или наркотическом опьянении.

Электросамокат — маневренное и компактное средство передвижения для мегаполиса. Это отличный вариант для теплого времени года. Его стоит брать тем, кто ценит свое время. Каждый должен решить для себя, нужен ли ему такой вариант для передвижения, ведь на приобретение и обслуживание понадобятся средства.

Чтобы прочувствовать транспорт, его маневренность и реакцию, первую пробную поездку нужно совершать на небольшой скорости Перед каждой поездкой важно проверять заряд батареи и исправность тормозов Электросамокат рассчитан только на одного человека, пассажиров брать нельзя

Видео


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Для любых предложений по сайту: [email protected]