286 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двухместный веломобиль

Как сделать веломобиль из велосипеда

Всё чаще на городских улицах можно увидеть экологически чистый транспорт. Среди привычных велосипедов и самокатов в глаза всё чаще бросаются веломобили. Они не потребляют топливо и комфортнее велосипеда. Если вы давно мечтаете о такой технике, но не готовы позволить себе столь дорогостоящее удовольствие, не переживайте. Веломобиль можно сделать самостоятельно из велосипеда, одного или двух.

Что такое веломобиль

Если внимательно посмотреть на само слово «веломобиль», то можно предположить, что это что-то среднее между велосипедом и автомобилем. В целом, так оно и есть. Веломобиль приводится в движение, как и велосипед, с помощью мускульной силы. Только в отличие от велосипеда, веломобиль позволяет чувствовать себя комфортнее. Веломобили имеют сиденье, похожее на автомобильное, обтекатель, а иногда даже и крышу. Согласитесь, на таком аппарате гораздо безопаснее передвигаться, чем на велосипеде. К тому же вы непременно станете центром всеобщего внимания.

ТОП 5 туристических веломобилей мира

Итак, давайте назовём преимущества веломобиля:

  • комфорт;
  • безопасность, по сравнению с велосипедом;
  • возможность выделиться из толпы.

На веломобиле можно легко передвигаться по городу

Из недостатков следует отметить:

  • громоздкость конструкции;
  • высокие цены.

Веломобиль можно собрать из обычного велосипеда. Поэтому скорее разбирать хлам на балконе, в гараже или на даче. Терпение, руки, инструменты и расходный материал тоже непременно пригодятся.

Одноместный веломобиль своими руками

Веломобиль, сделанный из старого велосипеда

Для реализации такой идеи понадобится:

  • велосипед;
  • 2 метра стальной трубы диаметром 2,5 см;
  • 6 метров профильной трубы сечением 3,8*3,8 см;
  • профильная труба сечением 2,5*2,5 см (около 3,5 м);
  • профильной труба сечением 1,3*1,3 см (около 1,5 м);
  • стальная пластина толщиной 0,47 см;
  • ДСП, поролон, обивка для сиденья;
  • болты, гайки, обивка для сиденья, грунтовка.

Рама веломобиля изготавливается из профильных труб

Выглядит такой веломобиль, конечно, мощно, но придётся расплачиваться за это лёгкостью конструкции. Появится возможность неплохо подкачать ноги. К тому же есть подозрения, что основная нагрузка будет ложиться на сварной шов, который располагается ближе к рулю. Всё это приведёт к тому, что однажды рама не выдержит и лопнет по шву.

Стоит отметить, что идея с передним ведущим колесом реализована хорошо. Обратите внимание, что приводную звёздочку, которая раньше стояла сзади, необходимо теперь перевернуть. Переключатель тоже переворачиваем вверх ногами и устанавливаем дальше на 5,7 см и на 0,15 см выше. Кронштейн, на котором всё будет дежаться, делаем из стальной пластины.

Чтобы переключатель скоростей работал правильно, он должен быть установлен вверх ногами

Самое сложное позади. Если вы справилсь с этим, с задней частью веломобиля проблем возникнуть не должно.

Веломобиль теперь может стоять на своих колёсах

Как вы заметили, понадобится третье колесо. Можно аккуратно взять у соседа, пока он отдыхает после тяжёлого обеда, но лучше не рисковать и заранее его предупредить. Многие будут рады избавиться от рухляди.

Крепления задних колёс делаем из стальной пластины

Дальше следует перейти к тормозам. Конечно, «какой русский не любит быстрой езды». К тому же всем давно известно, что тормоза придумали трусы. Но давайте подумаем об окружающих. Представляете, что случится с человеком, когда на него наедет такая махина? Итак, тормоза. Их мы просто переносим с остатков своего старого велосипеда. Привариваем тормозную скобу к новой передней вилке и переносим на неё тормозной механизм.

Привариваем тормозную скобу к передней вилке

Каркас будущего сиденья делаем из металлического профиля.

Три секции, соединённые болтами, позволят нам регулировать спинку сиденья и подголовник

Основа сиденья и спинки выполнены из ДСП и поролона. Мягкость выбираем самостоятельно, как и обивку.

Закончив праздновать окончание работ, обязательно проведите тест-драйв веломобиля

Тест-драйв одноместного веломобиля — видео

Преимущества данной конструкции:

  • удобство и безопасность по сравнению с велосипедом;
  • уникальность;
  • несколько скоростных режимов.
  • громоздкость конструкции;
  • тормоза от обычного велосипеда будут плохо останавливать такую тяжёлую конструкцию;
  • просчёт в конструкции рамы, из-за которого может не выдержать сварной шов.

Четырёхколёсный двухместный веломобиль

Четырёхколёсные веломобили встречаются реже трёхколёсных

По сути, это два велосипеда, объединённые одной рамой. Рама изготавливается из стальных труб. Её размеры зависят от роста водителя. Помимо рамы, серьёзные изменения вносятся в рулевое управление. Две передние вилки соединяются с помощью тяги. Из особенностей стоит отметить двойной педальный узел. У каждого седока он свой. Изменена здесь только длина цепи. Тормоза на задних колёсах остаются оригинальные.

Чтобы собрать такой аппарат, нам пригодится:

  • два одинаковых велосипеда;
  • стальные трубы диаметром 2,5 см;
  • ДСП, поролон и обивка для сиденья;
  • сварочный аппарат, болгарка, набор инструментов.

Чтобы заранее всё просчитать, нарисуйте чертёж

Изготовление такого веломобиля займёт немало времени. Сложности связаны в основном с изготовлением рамы. Будет шанс проявить себя в качестве инженера и сварщика. Зато какое удовольствие от полученного результата! Только представьте поездку с любимой на таком монстре. А какой шанс провести время с детьми? Их можно привлечь и к постройке, пусть оторвутся от своих смартфонов. Приятное времяпрепровождение обеспечено в любом случае.

  • удобство;
  • необычность консрукции;
  • возможность побыть вдвоём.
  • громоздкость (на балконе хранить не получится);
  • сложнось конструкции.

Детский веломобиль из подручных средств

Чтобы порадовать ребёнка, не обязательно покупать айфон или приставку. Помните, что говорили когда-то школе? Лучший подарок — подарок, сделанный своими руками. К тому же можно воплотить в жизнь свои детские мечты и стать конструктором, механиком и просто хорошим человеком.

Детский веломобиль, изготовленный своими руками

Для воплощения идеи пригодятся:

  • запчасти от велосипеда;
  • профильная труба;
  • колёса от садовой тачки;
  • грунт и краска.

Согласитесь, если разобрать всё барахло на даче, то это непременно найдётся, а если пройтись по соседям, то можно наладить производство таких веломобилей и неплохо заработать.

Рама веломобиля изготавливается из кусков металлического профиля

Для начала делаем каркас будущего веломобиля. Для этого сгодятся обрезки металлического профиля. Раму усиливать не нужно, ребёнку будет достаточно прочности, а лишний металл только утяжелит конструкцию.

Читать еще:  Как держаться на воде

Передняя вилка веломобиля изготавливается из двух велосипедных

Педальный узел целиком отрезаем от старого велосипеда и привариваем к раме веломобиля. Задняя ось веломобиля изготавливается из металлической трубы, к которой приваривается кассета звёздочек. Можно использовать одну, в данном случае никакой переключатель скоростей не используется.

Привариваем звёздочки к задней оси веломобиля

Переходим к покраске. Перед этим зачищаем ржавчину и покрываем раму грунтом. Даём краске высохнуть. В качестве сиденья можете использовать трофей, который вы принесли в молодости с вражеского стадиона. В крайнем случае подойдёт детский стул.

Полностью готовый к использованию детский веломобиль

Ребёнок обязательно оценит ваш труд. У него появится желание проводить лишнее время на свежем воздухе, что для современных детей полезно вдвойне. Недостатков в такой конструкци быть не может. Из положительных моментов следует отметить:

  • простоту конструкции;
  • отстутствие труднодоступных материалов;
  • улыбка ребёнка бесценна.

Двухколёсный лежачий веломобиль

Такие веломобили называют легерады, что с немцкого переводится как «лёжа на колесе»

На таком веломобиле приятно ездить по загородным трассам, потому что он легко набирает высокую скорость за счёт хорошей аэродинамики. Ещё одной особенностью лигерадов является посадка велосипедиста: едущий находится в лежачем положении, что снижает нагрузку на поясницу и помогает сохранить здоровье. К сожалению, стоимость таких аппаратов сопоставима с ценой подержанного автомобиля. Даже при самостоятельном изготовлении он будет самым дорогим.

Для сборки лежачего веломобиля нам пригодится:

  • два горных велосипеда с колёсами 26 и 20 дюймов;
  • профильная труба (около 3м);
  • кусок стальной пластины;
  • металлический стержень (около 1 м);
  • ДСП, поролон и обивка для сиденья.

Начинаем, конечно же, с рамы, которая будет из профильной трубы. Все размеры необходимо подогнать под себя. Если не уверены, лучше немного увеличить базу, чтобы потом можно было подвинуть сиденье.

Рама веломобиля изготавливается из профильной трубы

Задняя часть делается из большого горного велосипеда, поэтому с него берём каретку, переключатель передач со всей втулкой, с него же отрезаем задний треугольник, на котором крепится колесо. Переносим это на раму будущего лигерада. Каретка с маленького велосипеда станет передней кареткой веломобиля.

Привариваем каретку к нижней трубе рамы

Особенностью данного веломобиля является промежуточный привод. Благодаря ему цепь будет меньше провисать, а значит и слетать тоже.

Между внутренней ведущей звездой и средней ведущей установите несколько шайб, чтобы передняя цепь не мешала задней

Рулевая колонка со стаканом берётся с большого велосипеда. Руль будет находиться примерно на 650 мм позади педального узла. При помощи металлического стержня он соединяется с передней вилкой. Получается своеобразная рулевая тяга.

Тяга крепится к рулевому кронштейну, приваренному к передней вилке

Сиденье делаем из фанеры, обивку, поролон и угол наклона выбираем на своё усмотрение. Добившись удобного расположения, крепим его к раме при помощи болтов.

Ездить на таком веломобиле легко, несмотря на его длину. Он достаточно динамичный и хорошо управляется, рулевое управление отзывчивое. Поначалу будет страшно ездить среди машин, но опасаться нечего: такое средство передвижения сразу бросается в глаза. Остаться незамеченным будет сложно.

Преимущества лежачего веломобиля:

  • удобная посадка;
  • сохранение здоровья;
  • безопасность при падении (если сравнивать с велосипедом);
  • хорошая аэродинамика.
  • высокая цена;
  • сложность конструкции.

На что способен лежачий веломобиль — видео

Веломобиль может стать источником ярких эмоций, главное — вложить душу в его постройку. Не нужно бояться нового и необычного, разнообразьте своё досуг.

Педально-электрический веломобиль, который имеет все шансы стать идеальным городским транспортом

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Пожалуй, некоторые владельцы автомобилей иногда задумывались о том, что неплохо было бы обзавестись транспортным средством, в котором есть что-то от велосипеда. Именно для них как нельзя лучше подойдет PEBL — проект от Массачусетского старт-апа better.bike. Полностью закрытый педально-электрический веломобиль имеет некоторые автомобильные удобства и юридически классифицируется как электрический велосипед.

В отличие от нашумевшего веломобиля Elf, трехколесный PEBL оснащен электрическим двигателем мощностью 750 Вт, который может использоваться вместе или вместо педального привода. В дроссельном режиме (в котором водитель не крутит педали) он может разгоняться до максимальной скорости в 32 км/ч. Двух-трехчасового заряда его 48V / 16-Ач литий-ионной аккумуляторной батареи хватит на то, чтобы проехать 40 км, ну а на педалях дальность поездки зависит только от выносливости человека.

В передней части PEBL находится всего одно регулируемое сиденье для водителя, а сзади него может поместиться один взрослый пассажир (или двое маленьких детей). За задним сиденьем же находится багажный отсек емкостью 170 л, который может быть расширен путем складывания заднего сиденья вверх.

Некоторые из стандартных функций этого необычного авто включают в себя виниловые двери с окнами на застежках, заднюю подвеску, систему полного освещения, круиз-контроль, систему рекуперативного торможения (которая подзаряжает аккумуляторную батарею на ходу), 8-ступенчатую коробку передач Sturmey Archer и сочетание барабанных тормозов спереди и механических дисковых тормозов сзади. Среди дополнительных опций выделяются 600-ваттный нагреватель, монтируемые на крыше солнечные панели, которые могут помочь зарядить батарею и три дополнительные батареи, которые помогут увеличить дальность хода на электротяге.

Корпус PEBL сделан из конопляной ткани, пропитанной смолой на основе сои. Помимо того, что этот материал значительно более “зеленый”, чем стекловолокно, он также на удивление прочный и легкий. Весь автомобиль весит 88 кг и может нести максимальную нагрузку в 159 кг.

Тем, кто хочет обзавестись необычным зеленым электровеломобилем, придется выложить $ 5 500. В настоящее время идет сбор средств на массовый выпуск PEBL на платформе Kickstarter.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Веломобиль

Предназначение веломобиля — это преимущественно дороги с твердым покрытием. Веломобиль не может называться велосипедом по трем причинам: сидение, подобное автомобильному; наличие обтекателя — частичного либо полного; минимум три колеса, которые не установлены в одну линию. Чтобы доказать правильность названия веломобиля, достаточно указать две из трех перечисленных причин на ваш выбор.

Читать еще:  Шапочка для бассейна женская

Веломобили как удобный транспорт для взрослых

Большинство моделей веломобилей подходят для использования людей разных возрастов — как детьми, так и взрослыми. Один и тот же велосипед может быть одновременно веломобилем для детей и веломобилем для взрослых. Все дело в наличии специального регулятора сиденья веломобиля. Благодаря регулятору можно помочь веломобилю подстроиться под возраст его водителя.

Нужен ли веломобиль моему ребенку? Безопасен ли он для него?

Велокарт — это полностью безопасный транспорт. Знайте это, если вы сомневаетесь, можно ли приобретать веломобиль для детей. Крепкая металлическая рама и надежно закрепленные колеса гарантируют безопасные и комфортные веломобильные поездки для малышей и малышек. Даже разгон веломобиля до большой скорости будет не опасным. Это что касается внешней безопасности. А вот внутренняя безопасность веломобиля зависит от системы фиксации сиденья.

Веломобильные поездки для ребенка — это прежде всего веселое развлечение, игра. Процесс езды на веломобиле дарит детям массу позитивных впечатлений и эмоций. Очень полезными для детей являются тренировки еще формирующихся мышц. Это тоже может обеспечить веломобиль, который является прекрасным тренажером для укрепления иммунитета, быстрого развития завидной координации в пространстве и ускорения обмена веществ. При всем при этом, собственное транспортное средство (да еще и такое оригинальное!) поможет ребенку поверить в себя и даже завести новых друзей.

Веломобиль своими руками — выдумка или реальность? Конструкция веломобилей понятным для всех языком

Как показывает опыт, сделать взрослый или детский веломобиль с нуля своими руками — вполне выполнимая задача. Для начала придется четко решить, какую модель веломобиля вы хотите создать, сколько в ней планируется мест для пассажиров и колес. Стоит учесть, что кузов обязательно должен быть максимально широким и вместительным. Необходимо так же будет выбрать тип механизма вращения деталей. Вообще, сделать веломобиль собственноручно — это нелегкая работа. Но ознакомившись с рядом чертежей и прочитав определенную литературу по этой теме, вы сможете достичь успеха. Конечно же, для этого придется совместить знания с умениями.

Основа конструкции веломобиля — это стандартного вида каретка, как у дорожного велосипеда. Под сидением водителя располагается редуктор, с которым цепью соединяется ведущая звездочка основы конструкции. Кстати, редуктор крепится с помощью специальных кронштейнов, располагаясь к ним. Они, в свою очередь, приварены к раме. Если точнее — к её лонжеронам. Другая цепь, идущая от редуктора, соединяет его с многоскоростной втулкой на заднем колесе.

Само сиденье веломобиля создается из сетчатой, платочной ткани или из дермантина. Наиболее комфортным для водителя будет сиденье из сетчатой ткани. Выбранный материал натянут на каркас сиденья и стянут шнурком сзади. Установка кабины (которая обеспечивает обтекание) и передних колес становится возможным благодаря трубы (или поперечины), расположенной на раме. Это — основные детали конструкции веломобиля, которые делают возможным исполнение его базовых функций.

  • О том, как сделать велотренажер из велосипеда, вы можете прочитать в статье «Как сделать из велосипеда тренажер»
  • Можно еще приобрести трехколесный велосипед для взрослых, который очень напоиминает веломобиль

Двухместный или четырехместный веломобиль?

Двухместный веломобиль для взрослых и детей

А еще двухместные модели блестяще зарекомендовали себя во время коммерческой эксплуатации. Производители, заметив рост спроса на двухместные модели веломобилей, они тут же увеличили производство оных в несколько раз. Ведь спрос, как мы все знаем, порождает предложение.

Четырехместный веломобиль для взрослых

Основные производители веломобилей и их отличия между собой


Веломобиль Berg популярен благодаря своей прочной конструкции. Сидения в веломобилях Berg сконструированы специально для удобной фиксации, которая обеспечивает устойчивость модели при езде.

Кроме того, Berg очень надежны и прослужат вам 10 лет как минимум. Веломобили Ьерг подходят для крутых трюков и покорения крутых склонов и вершин. Легки и безопасны в управлении.

Веломобили Smart F1 эта модель больше подходит маленьким гонщика. Сидение можно регулировать и передвигать по раме, подстраивая под рост вашего ребенка. Smart F1 — это долговечные модели, которые отличаются от всех остальных максимально прочным стальным корпусом.

Присутствует и ручной тормоз, он обеспечит безопасность неуловимого ездока во время езды на большой скорости. Пневматические колеса защитят комфортность малыша во время езды по не асфальтированной дороге. Такой веломобиль — идеальный вариант для маленького непоседы.

Веломобили этой фирмы практически созданы для укрепления здоровья ребенка, а конструкция веломобилей рассчитана относительно анатомических особенностей детского организма.

Сколько стоит веломобиль? Что лучше — приобрести или взять в прокат?

Первое, что нужно запомнить человеку, интересующемуся ценами веломобилей — это наличие двух ценовых категорий. В первую попадают веломобили эконом-класса (от 10 до 30 тыс. руб.). Недорогой вариант, но скудные характеристики. Такой веломобиль может в лучшем случае похвастаться только независимой подвеской, передним спойлером, двойным шарнирным механизмом управления и приводом AF.

Во вторую ценовую категорию попадают веломобили премиум-класса (от 35 до 90 тыс. руб.). Здесь есть масса дополнительных характеристик. А еще спортивный руль, спортивное сидение, дуга безопасности, дисковый тормоз, специальные крылья от грязи, приводы BF-3 / BF-7 и даже бортовой компьютер. Конечно, никто не будет принуждать вас выбирать веломобиль премиум-класса (ну разве что назойливый продавец), но всегда нужно помнить о том, что от цены прямо зависят и качество модели, и её ходовые характеристики. Особенно важно учитывать это во время покупки детского веломобиля.

Если вы не уверенны в необходимости приобретения веломобиля, но хотите попробовать на нем прокатиться, детский веломобиль можно взять напрокат. Этот вариант будет хорошим, если вы просто хотите развлечься и порадовать своего ребенка. Найти места проката веломобилей не очень трудно. Чаще все это популярное у жителей вашего города место — например, парк в центре. В самых продвинутых таких точках можно найти не просто веломобили, но и веломобили с мотором.

Это модели с электромотором, который работает благодаря наличию аккумуляторной батареи и её исправного функционирования. Многие сейчас хотели бы иметь экологически чистый транспорт, который еще и работает на электрической тяге. К счастью, в современном мире достаточно технологий, чтобы любой велосипед или веломобиль оснастить мотором. Но веломобили с мотором — это большая редкость в странах СНГ. Гораздо проще купить обычный веломобиль и самостоятельно добавить к нему мотор. Главное — внимательно разобраться в технологии такой процедуры.

Читать еще:  Экипировка для подводной охоты

Видео, эксклюзивные веломобили российского производства

Веломобиль

Двухмоторный электромобиль Podbike

Норвежская фирма Elpedal задумала Podbike с надеждой, что если добавить велосипеду лишнюю пару колес, электромоторов и автомобильный дизайн, то некоторые предпочтут автомобилю веломобиль, потому что можно будет и ездить с комфортом, и заодно позаботиться о здоровье, ногами поработать.

Новый трехколесный электровеломобиль с солнечными батареями

Mö — прототип двухместного веломобиля с кабиной закрытого типа, запасом хода до 50 км (от электропривода) и размещенной на крыше солнечной батареей, от которой заряжается аккумулятор мощностью 15 А*ч / 48 В.

Канадец поставил новый мировой рекорд скорости на веломобиле 139,44 км/час

19 сентября команда Aerovelo из Торонто установила мировой рекорд самого быстрого транспортного средства, приводимого в действие силой человека — 139,44 км/час.

Электрический веломобиль Ekomobil – интересная реплика на Morgan Threewheeler из Беларуси

Morgan Threewheeler – это уникальное транспортное средство со «скромной» начальной ценой в 30000£ (около 47000$ или 2,6 млн рублей). Но если это лишь взгляд на понравившуюся вещь, то можно сэкономить немало денег, рассмотрев реплику — электрический гибридный веломобиль Ekomobil с дополнительным педальным приводом, который производится в Минске.

Аэродинамичный веломобиль GinzVelo для комфортной городской поездки

Электрические велосипеды могут помочь ездоку подняться на холмы, бороться со встречным ветром или прийти на работу не вспотевшим. Электрический мотор помогает крутить педали и меньше уставать. Но большинство моделей не защищают ездока во время дождя. Питер Гинзбург из Вирджинии создал веломобиль GinzVelo с эффектным, эргономичным дизайном, который обеспечит комфортную поездку в любых погодных условиях.

В Москве на ВДНХ открыт крупнейший в стране прокат велосипедов и инвентаря

В самом популярном месте отдыха в Москве — ВДНХ — теперь можно чудесно покататься на велосипеде по территории более 520 га, наслаждаясь прекрасными пейзажами, фонтанами, архитектурными объектами и памятниками культурного наследия. Масштабный проект осуществляется компанией Electra совместно с олимпийским брендом Bosco.

Веломобиль Pedalist появился на Kickstarter

Компания Virtue Cycles из Сан-Диего вышла на Kickstarter в поисках финансирования производства электрического веломобиля Pedalist и с тем, чтобы сообщить немного больше о его технических характеристиках.

Электрический детский веломобиль MaxxVelo может быть вашим за 4900$

Если вам подвернется случай быть в Остине, штат Техас, возможно вы сможете увидеть довольно необычное транспортное средство на дороге — полностью закрытый электрический веломобиль из алюминия MaxxVelo, созданный Остином Майклом Уайт.

На ВДНХ может появиться велополитен

ВДНХ рассматривает предложения, присланные более чем 30 российскими и зарубежными компаниями на открытый конкурс по повышению мобильности горожан на территории парка. Среди комплексных решений новой транспортной инфраструктуры ВДНХ представлены электробусы, трамваи, канатная дорога, велополитен и даже дирижабль на солнечных батареях. Мы, конечно, болеем за велополитен, представленный на конкурс компанией ZEST. Интересно, что идея построить велополитен в Москве впервые была предложена в 1985 году харьковским инженером Полем Райкиным.

В Британии электрическим велосипедам разрешат ездить «быстрее»

Транспортный департамент Великобритании приступил к консультациям на предмет изменения правил для электрических велосипедов. Планируется, что им разрешат стать немного быстрее и мощнее. Однако любителям погоняться рано радоваться: эти изменения лишь призваны выровнять местные правила с общеевропейской практикой.

Веломобиль Pedalist на электротяге

Компания Virtue Cycle Solutions разработала электропедальный автомобиль, который вскоре надеется запустить в серийное производство. Ширина веломобиля составляет всего 84 см, так что он спокойно пройдет в любой дверной проем. Это не значит, однако, что его будет можно заносить в дом, так как вес модели без мотора и батареи будет составлять до 90 кг. Virtue планирует ставить мотор и батареи в зависимости от индивидуальных предпочтений покупателя. Прототип оснащен полноценной световой системой, включая поворотники, как на обычном автомобиле, и электрический клаксон.

Велокемпер: дом на колесах с педальным приводом

Прекрасное чувство свободы испытывает владелец рекреационного веломобиля – миниатюрного дома на колесах, когда, погрузив в фургон самое необходимое, отправляется в путешествие. Фургон, установленный на велосипедное шасси, вдвое меньше автомобильного фургона, но это экологически чистый транспорт! Этот велодом придумал Кевин Кир, художник из Бостона.

Студенты из Ливерпуля хотят побить рекорд скорости на велосипеде

Команда из Ливерпульского университета задалась целью побить мировой рекорд скорости для средств передвижения на мускульной тяге и создала прототип Arion 1, который, как они надеются, сможет развить скорость 90 миль в час. Рекорд планируется побить в будущем году на соревнованиях World Human Powered Speed Challenge. Текущий рекорд составляет 83,13 миль в час. Он был установлен в сентябре прошлого года сводной командой студентов из Дельфтского Технического университета и Свободного Университета Амстердама. Если ливерпульцы осуществят задуманное, то это станет первым британским рекордом в истории данных соревнований.

SC-1: сексуальный двухместный концепт

Веломобили типа Twike 4XP создаются для того, чтобы продемонстрировать возможности городского транспорта на педальной тяге. А компания Scuderie Campari существует для того, чтобы воплотить мечту о педальном автомобиле в нечто невероятно сексуальное. Именно так можно охарактеризовать роскошный концептуальный веломобиль SC-1 для взрослых.

Twike представили гибрид 4XP на человеческой тяге

Twike представляет собой веломобиль с возможностями подключения электротяги – своеобразный городской транспорт без выхлопов и прочего вредного воздействия на окружающую среду. Если аккумулятор разрядился, можно крутить педали. При езде под горку батарея подзаряжается. Во время дождя в такой машинке вы точно не промокнете.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Для любых предложений по сайту: [email protected]