Байк для начинающих
Какой выбрать мотоцикл для начинающих байкеров?
Новички бывают разные и у многих возникает вопрос: какой мотоцикл выбрать. В этой статье мы не будем говорить про тех новичков которые не могут определиться что им выбрать Ямаху Р1 или Сузуки GSXR1000. Это опасные люди:) Рассмотрим реальных новичков, которые уже серьезно решили стать мотоциклистом, но но пока не знают с какого именно мотоцикла стоит начать.
Какими качествами должен обладать первый мотоцикл
1) Спокойный: такой мотоцикл будет прощать ошибки, а именно резкую работу с газом, не совсем правильное применение сцепления и тормоза. К примеру, даже Ямаха R6, не опытному новичку не простит даже лишний сантиметр открытого газа, по неопытности можно улететь очень далеко вместе с мотом, либо стать стантрайдером:)
2) Не дорогой при падении: выбрав мотоцикл, многие обращают внимание на его красоту, но не думают о том, сколько вся эта красота будет стоить… К примеру, пластиковые обвесы на Suzuki RF или Kawasaki ZZR стоят не малых денег, а слайдеры (отбойники, которые выступают за габариты мота) и дуги не всегда смогут спасти мотоцикл, а именно обвесы от повреждений. А падать иногда придется, так как не падает только тот, кто не ездит.
3) Надежный в механическом плане: идеальный мотоцикл для новичка должен отъездить один сезон, после чего его можно продать. Поэтому, у него с мотором и коробкой передач должно быть все четко. Возьмем пример: на Kawasaki ZZR400 – вылетает вторая передача, все дело в том, что разработчики встроили в КПП этого мотоцикла «облегченный поиск нейтрального положения», поэтому эта коробка – супер, но с другой стороны, для новичка такая она не подойдет.
Да и вообще, на зизере (Kawasaki ZZR400) с объемом мотора в 400 кубов первосезонникам и даже второсезонникам ездить будет сложно. На таком мотоцикле сможет ездить только опытный мотоциклист, который будет четко втыкать передачи и не будет бить коробку. Поэтому к нам в страну приезжает новый Зизер, с отлично работающей КПП, а спустя один сезон на нем уже не будет второй передачи. Продать его уже будет сложнее, и такая ситуация довольно частая, а ремонт коробки стоит дорого…
Еще рассмотрим другой вариант: Bandit 400/GSXR400/RF400, у которого часто бывают проблемы с карбюраторами, а также их настройкой. Особенно часто во время дождливой погоды Бандит не заводится и эту ситуацию исправить очень сложно. бандита, который при дождливой погоде, просто может отказаться заводиться. Не лечится практически никак.
Honda CB1 – хороший аппарат, но они уже очень старые, так как выпускались до 90-х годов. У этих мотоциклов обычно убита подвеска и двигатели слегка подустали. Поэтому выбирать надо очень внимательно. Но продать его будет достаточно сложно.
Honda CB400SF – это просто идеальный вариант для новичков, у этого мотоцикла очень надежный двигатель, коробка передач отличная. Недостатков нет, кроме могут гореть регуляторы напряжения, так как они находятся плохо охлаждаемом месте. И на нем лучше не падать, потому что дорого, поэтому сразу же надо поставить дуги, они будут защищать боковые крышки. Главными плюсами этого мотоцикла является то, что при правильном обслуживании он отъездит сезон и легко его можно продать. Подробнее про этот мотоцикл мы поговорим далее.
Главный совет по выбору мотоцикла для новичка
При выборе первого мотоцикла, надо помнить то, что это мотоцикл на один сезон. Такой мотоцикл должен вас просто научить ездить, дать навыки езды по городу, самое главное, дать понять, чего вы хотите от мотоцикла, доставить меньше проблем и быть проданным в конце сезона. Не стоить гоняться за пластиком, блеском, лучше взять мотоцикл 90-х годов в хорошем состоянии, главное брать не редкий мотоцикл, потому что его сложно ремонтировать и продавать.
Кроме того, не надо брать китайский мотоцикл, хоть китайпром стремительно развивается и скоро будут появляться качественные мотоциклы, но не сейчас. Сегодня, как для новичка, лучше купить 10-летний японский мотоцикл, чем новый китайский. Тем более, при продаже, годичный китайский аппарат станет дешевле на 60%. А далее перейдем к выбору конкретного мотоцикла для начинающих.
Honda Shadow RS
Начнем пожалуй с круизеров, а именно с Honda Shadow RS, это недорогой круизер от Honda, у которого жидкостное охлаждение, V-Twin мотор объемом в 745 кубов. Honda Shadow RS удовлетворит требования каждого байкера, а тем более новичка. Тем более, что этот мотоцикл находится в сегменте круизеров, поэтому его можно смело считать безопасным мотоциклом.
Shadow RS – солидный и массивный мотоцикл, и при этом, он прост в управлении, ведь у него легкое и нейтральное рулевое управление, большой угол наклона, хорошие тормоза, высокий клиренс и информативная панель приборов. Honda Shadow RS издает удивительно мощное рычание, сразу видно и слышно, что этот мотоцикл с характером. Расход топлива составляет 6,5 литров на 100 км, что достаточно экономично. Так что, данный аппарат отлично можно считать мотоциклом для начинающих, который на нем попрактикуется и вырастет в опытного байкера.
Для тех, у кого с деньгами все в порядке, можно рассмотреть альтернативу:
Harley Davidson 883L (Low)
У Harley Davidson и у Honda Shadow есть много чего общего, но Харлей считается нишевым мотоциклом благодаря своей низкой посадке, поэтому этот мотоцикл очень популярен среди женщин-байкерш. Но зато, у этого Харлея очень маленький дорожный просвет, что при простом повороте на перекрестке можно зацепиться подножной об асфальт, поэтому еще надо приноровиться.
А в целом, Harley Davidson 883L – это очень лояльная машина по отношению к байкеру. Покупая данный аппарат, вы потратите деньги не зря.
Kawasaki KLR650
Kawasaki KLR650 – это полная противоположность маленькому Харлею 883 Low если сравнивать с высотой по седлу. Поэтому данный мотоцикл от Кавасаки отлично подойдет людям с высоким ростом, высота по седлу равна 88,9 см, этого достаточно для наслаждения ездой, удобно вытянув ноги. Кроме того, KLR650 – это мотоцикл двойного назначения, он подходит для путешествий на дальние расстояния по обычным дорогам и для рассекания по бездорожью.
Передняя и задняя подвески позволяют этому мотоциклу отлично себя чувствовать на любом бездорожье. Эту модель Кавасаки можно считать отличным выбором для путешествий за город, там где дорога очень плохого качества или ее вообще нет.
Такая подвеска делает KLR слегка шатким при поворотах, а во время резкого торможения заносит заднее колесо, но так как вес этого мотоцикла всего 196 кг, то он достаточно послушный в управлении. Кроме этого, у него большой бак на 23 литра, поэтому можно ездить на дальние дистанции без дозаправки.
На протяжении более чем 20-ти лет Кавасаки КЛР 650 позиционирует себя как надежный, многофункциональный и легко управляемый мотоцикл. Он отлично подходит для новичков (особенно с длинными ногами) благодаря своей универсальности, хорошим эргономическим характеристикам и легкому характеру.
Есть и альтернативный вариант мотоцикла в этом классе:
Suzuki V-Strom 650 ABS
У Suzuki V-Strom 650 ABS высота по седлу равна 83 см. Главным козырем этого мотоцикла является инжекторный мотор с жидкостным охлаждением V-Twin, объем которого равен 645 кубов, такой двигатель считается идеальным для новичков.
Кроме того, у этого двигателя достаточно суровый рык, но, в целом, Suzuki V-Strom 650 ABS достаточно лоялен для начинающих байкеров. Преимущества этого байка в том, что у него есть обтекатель и ветровое стекло, а также широкая седушка и много места для пассажира. Кроме этого, есть опция АБС, а объем бензобака равен 18 литров.
Honda NT700V
Далее Honda NT700V, который считается одним из самых дорогостоящих мотоциклов, так как производитель собрал все лучшие качества мотоциклов вместе, именно поэтому данный аппарат очень привлекателен как для опытных байкеров, так и для новичков.
Высота по седлу равна 80,5 см., как раз отлично подойдет байкеру среднего роста, а новичку даст возможность опереться о землю при необходимости. Но зато вес NT700V достаточно большой – около 255 кг. К примеру, Yamaha R1 – спортбайк, у которого мотор в 1000 кубов весит 206 кг. Но с другой стороны, для тяжелого туристического байка с карданным валом такой вес нормальный.
Карданный вал – это серьезное преимущество, ведь мотоциклы с карданным валом не требуют частого техобслуживания, если сравнивать с мотоциклами, на которых цепной привод.
Объем мотора равен 680 кубиков с жидкостным охлаждением, 2-цилиндровый, V-образный инжекторный. Такой мотоцикл отлично ездит и по городу и по трассе.
Правда, у Хонды NT700V не особо агрессивный вид, но зато все остальные характеристики на очень высоком уровне.
BMW F650GS
А далее более дорогая альтернатива – BMW F650GS, у который установлен рядный 2-х цилиндровый мотор. У этого байка в стандартной комплектации есть подогрев ручек, АБС, яркие указатели поворота и бортовой компьютер. На таком мотоцикле даже новичок почувствует себя крутым байкером.
А далее нас ждет очень интересный вариант для новичка:
Yamaha FZ6R
Многие новички тайно мечтают о спортбайках. Yamaha FZ6R может эту мечту сделать реальностью, так как данный байк выглядит очень скоростным и динамичным. Фазер – это как раз идеальный вариант для новичка, ведь даже производитель говорит об этом в рекламном обзоре мотоцикла, что характеристики Yamaha FZ6R даже новичку позволят себя чувствовать уверенно на этом мото.
Глядя на внешний дизайн, видно, что у этого байка отличная обтекаемость и стильное ветровое стекло. Тормозная система у Ямахи считается лучшей, если сравнивать Kawasaki Ninja 650R и Suzuki GSX650F, а все потому что в FZ6R установлены двойные дисковые тормоза. По поводу двигателя можно сказать, что это отличный двигатель средней мощности, чисто работающий на любых оборотах.
Альтернативой этому мотоциклу будет:
Ducati Monster 696
Ducati за свою историю произвела огромное множество великолепных мотоциклов.
У Monster 696 достаточно низкое седло – 77 см., 2-х цилиндровый V-образный мотор с воздушным охлаждением. Двигатель работает мягко, создает приятный звук, быстро разгоняется до 10000 оборотов в минуту. Кроме этого, Ducati Monster 696 эргономичный и отлично подойдет байкерам, у которых средний и ниже среднего рост.
Выглядит Ducati достаточно стильно, его внешний дизайн может меняться в зависимости от ваших предпочтений, на выбор есть 10 различных цветовых схем.
И наконец, самый лучший мотоцикл для начинающих:
Honda CB400
Honda CB400 – отличный мотоцикл, хотя выглядит он достаточно простовато, но для новичка это самый лучший вариант. Даже многие мотошколы используют этот мотоцикл в качестве учебного аппарата, этот мотоцикл даже немного похож на Иж Планета 5 тюнинг, который после доработки ездит гораздо быстрее.
Существует несколько моделей Honda CB400: классический CB400 ss, спортивный Honda CB 400 Super Four Version S и другие. Но все мотоциклы этой серии характеризуются классической прямой посадкой, удобным рулем, просторным и комфортным седлом, легким весом и мощным двигателем. Так что, весь модельный ряд Honda CB 400 идеально подходит для городской езды и езды за городом, по легкому бездорожью.
Выбирая первый байк, надо ориентироваться на свои физические характеристики, способности и предпочтения. Среди огромного количества мотоциклов, новичку предоставляется хорошая возможность выбора, главное подбирать мотоцикл с индивидуальным подходом.
А вот видео обзор самого лучшего мотоцикла для новичка:
11 лучших мотоциклов для новичка
Как начинающему мотоциклисту не совершить ошибки при выборе первого байка? На какие мотоциклы стоит обратить внимание?
Если вы уже засматривались на мотоциклы – наверняка вы пролистывали различные статьи и видеоролики о выборе мотоцикла для новичка.
Сразу оговоримся, что в данной статье предлагаются варианты мотоциклов для новичков, которые либо закончили мотошколу, либо собираются идти учиться.
Так как это первый байк, не стоит сразу смотреть в сторону нового аппарата: во-первых новый байк уже за первый год потеряет в среднем 20% от своей цены.
Поэтому не новый, но и не старше 10 лет.
Тем более, если вы плохо в них разбираетесь.
Во-вторых нужен такой мотоцикл, который будет не жалко “приложить”, поэтому идеальный вариант новичка, тот, на котором минимум пластика.
Хорошо, если это будет популярная модель, на которую легко найти любые расходники и запчасти, ведь никто не отменял замену тормозных колодок или дисков, или например даже суппортов. Всякое может быть.
На первых порах вам нужен мотоцикл с небольшим рабочим объемом, плавным и спокойным характером его мотора, чтобы байк мог прощать вам первые ошибки, а вы могли их во-время исправлять.
Не нужно заморачиваться с выбором, ведь после того, как вы научитесь ездить, вкусите, так сказать, чувство свободы на двух колесах, 146%, что ваши взгляды поменяются, и вы захотите пересесть на что-нибудь другое.
Yamaha YBR 125 – один из самых неубиваемых и надежных мотоциклов для новичка. Такие аппараты стоят на вооружении у многих мотошкол.
Kawasaki Ninja 250 R – Очень неплохая модель для новичка, но в отличие от Yamaha YBR у “Кавы” спортивный обвес и спортивная посадка. При этом мотоцикл легок в управлении.
Если вам позволяет бюджет, можно посмотреть в сторону более свежей модели малокубатурной Kawasaki – Ninja 300 ABS.
Если говорить о разносолах, не так давно и у BMW Motorrad появилась вполне себе бюджетная модель мотоцикла для новичка G 310 GS .
400CC
Еще один весьма толковый вариант на первое время – дорожный мотоцикл Honda CB 400 .
Honda CBF 600 (ABS) – весьма удобен и надежен. Идеально подойдет высоким новичкам, и, возможно, покатаются они на нем не один сезон.
Еще один неплохой вариант для городского мотоциклиста-новичка –
дорожный мотоцикл Kawasaki ER6N (ABS):
Еще один великолепный универсальный неприхотливый мотоцикл для начинающего мотоциклиста – Honda NC 700/750 S/X .
Мотоцикл может похвастаться не только малым расходом, но и шикарным багажником для шлема, который совмещен с топливным баком.
Если вы всю жизнь видели себя за рулем легендарного Харлея и не хотите портить карму для будущего Терминаторского байка, мотоциклом новичка может быть и Харлей!
У “братьев Дэвидсонов” есть байк для новичков – Harley-Davidson Street 750 . Да, мы ничего не напутали, это вполне себе бюджетная модель от Харли, если конечно сравнивать ее с другими Харлеями.
Золотая середина при выборе мотоцикла – среднекубатурный байк, который по-первой не отобьет охоту, не напугает, и не проиграет в целом в динамике. Ведь “вкатавшись” в байк уже через некоторое время вам захочется кого-нибудь прокатить. Ок, конечно не сразу. но все же. И понадобятся скрытые резервы, чтобы достойно довезти того, кого будете катать.
Пожалуй, идеальным вариантом для начинающего мотоциклиста может стать Ducati Monster 797
Да, возможно Валентино Росси скажет, что он не едет, что этот мотор надо крутить. Но именно “задумчивость движка”, безопасность в виде превосходной антиблокировочной системы ABS от Bosch, позволит молодому бойцу максимально гладко подготовиться к чему-то мощному и грандиозному.
Первое поколение дорожных мотоциклов BMW F800R – вполне рабочий вариант для новичков с ростом 180см и например 80кг. Вполне реально найти мотоцикл с пробегом в близком к идеальному состоянию.
Нестареющая классика. Очень спокойный и добрый конь – Honda CB1100 . Поверьте, на нем можно ездить, если например вы отучились в мотошколе и честно получили права, или например вдобавок ваш вес превышает 80-90кг.
Еще одним мотоциклом для крупногабаритного новичка может стать Yamaha DragStar 1100 .
Это отличный мотоцикл для начинающего чоппериста с ростом 180-190см и весом 85-100кг. Отличная управляемость, минимум пластика. А если еще с дугами.
Еще одним вариантом для начинающего байкера с высоким ростом или большим весом, при условии, что байкер успел поучиться в мотошколе, а также получить права с категорией “А”, может стать чоппер с ABS – Honda Fury .
P.S. И еще важный момент! Не тратьте все деньги на мотоцикл, потому что для езды на мотоцикле вам понадобится мотоэкипировка. Подписывайтесь на канал, в следующей статье расскажем о том как правильно выбирать мотоэкипировку, и какая мотоэкипировка считается самой надежной.
Спасибо за внимание!
Понравилась статья? Лайки и комментарии приветствуются!
Ровных дорог!
Как правильно выбрать свой первый мотоцикл?
В городских условиях преимущество в скорости и маневренности неоспоримо принадлежит мотоциклу. Любителей байков с каждым годом становится все больше. Не пугает ни быстрый разгон при малом весе, ни опасность столкновения — жажда скорости и получаемый заряд адреналина стремительно пополняют ряды мотолюбителей. Да и автовладельцы и пешеходы смотрят на срывающиеся с места байки скорее с восторгом и тайно завидуют в душе.
Как выбрать свой первый мотоцикл? На какие особенности следует обращать внимание? Какие ошибки не следует совершать? Постараемся прояснить эти моменты.
Первое, что следует уяснить — ваш первый мотоцикл — это в первую очередь средство для обучения вождению. На нем следует учиться удерживать равновесие, входить в повороты, тормозить на мокром асфальте. Новичку сложно будет удержать слишком быстрый спортивный байк, тяжелый чоппер. Кроме того, в первое время неминуемы падения, поэтому мотоцикл не должен обладать большим весом, чтобы можно было суметь его поднять в одиночку.
Перед тем как выбирать мотоцикл, нужно подумать о том, в каких условиях предстоит его эксплуатация. Например, для города лучше всего выбирать малокубатурные мотоциклы, для загородной езды — мотоциклы с высокой длинноходной подвеской, для междугородних трасс — байки с обвесами из пластика.
Кроме этого следует учитывать соотношение собственной комплекции с габаритами мотоцикла. При высоте больше двух метров не стоит выбирать маленький скутер. Это будет выглядеть по меньшей мере нелепо.
Разберемся, как классифицируются мотоциклы в зависимости от целей и условий эксплуатации.
Дорожные
Такие мотоциклы еще называют универсальными. Они удобны для езды по городу и на междугородних трассах. На них формируются правильная посадка при езде и навыки управления. Кроме того, такие модели часто выпускаются с установленной системой ABS и TCS, что обеспечивает устойчивость при экстренном торможении или пробуксовках.
Среди дорожного класса можно выделить:
- Honda CB650F. При мощности в 87 лошадей хорошо набирает скорость. Оборудован ABS, что помогает новичку легче адаптироваться к городским условиям.;
- BMW G310R. Входной билет в мото-мир. Удобная посадка, система ABS, маленький расход топлива, низкая стоимость делают BMW крайне популярным мотоциклом среди начинающих.
Круизеры
Их еще часто именуют чопперами. Однако это не совсем верно. Их вилка более короткая по сравнению с классическими чопперами. Круизеры отлично подходят для ежедневной езды. Однако в силу своей тяжести и низкой маневренности мало пригодны в качестве первого байка ы городских условиях.
Среди этого класса часто предпочтение отдается Kawsaki Vulcan S. Мотоцикл с двухцилиндровым двигателем отличается спокойным характером, предсказуемостью управления и маневров. Благодаря высокому стартовому крутящему моменту на нем можно тронуться, практически не прибавляя оборотов.
Вседорожные
Этот класс дарит ни с чем не сравнимое чувство свободы езды. Он одинаково хорош как на каменистом бездорожье, так и на гладком асфальте. Он характеризуется меньшей скоростью движения, не так быстро набирает до 100 км/ч. однако крайне послушен в управлении.
Suzuki DR-Z 400 SM. Безупречно сделанный байк для городской и загородной езды. Электрический запуск двигателя, инвертированная вилка, высокая подвеска справятся с любым дорожным покрытием, а невысокая стоимость и низкий расход топлива помогут сделать выбор в пользу этого мотоцикла.
Спортивные
Скажем сразу, для бывалых мотолюбителей такие байки — это быстрая мощь. В тоже время для новичков первый выбор в пользу спортивного мотоцикла может стать трагической ошибкой. Больше всего ДТП с мото-участием приходится именно на спортивные байки. Однако именно спортбайки — любимая игрушка новичков.
Пример тому — Kawasaki Ninja 300. Потрясающий вид, ABS, возможность выбора цвета, спортивный обтекатель, низкий расход топлива, быстрый набор до 100 км/ч. делают его необыкновенно популярным в качестве первого приобретения.
Туристические
Достаточно тяжелые мотоциклы, сочетающие в себе комфорт, большой багажник, устойчивость, высокую подвеску. Не столь удобен для новичков в силу своей массы и тяжелой маневренности. Однако каждому свое. Кто-то в качестве первого выбирает именно вседорожного туриста.
BMW F800GT. Предназначен для дальних дорог. Ременная передача, развитый обтекатель, рулевой демпфер, ABS, регулируемая подвеска ESA, максимально служат комфорту и удобству водителя и пассажира.
Помимо самого мотоцикла не стоит забывать и об экипировке, куда входят:
И помните. Байк — это не понты. Это серьезное транспортное средство. Поэтому при езде на нем самое главное — безопасность.
5 лучших мотоциклов для начинающих водителей (8 фото)
В последнее время становится все более популярной новая тенденция – угодить начинающим мотоциклистам и тем, кто предпочитает мотоциклы с небольшим объемом двигателя.
Ниже приведен список лучших мотоциклов, которые вы можете купить в 2015 году. Некоторые из них – совершенно новые модели, другие – просто обновления предыдущих версий. Мотоциклы расположены в списке не в порядке от лучшей модели к худшей, ведь каждый байк хорош по-своему.
1. Yamaha WR250R
Yamaha WR250R – замечательная платформа для тех, кто учится ездить, а поскольку эта модель создана для езды по пересеченной местности, то вы можете совершенно спокойно понизить ее. Ведь если смотреть правде в глаза, когда вы впервые садитесь за руль мотоцикла, то очень важно, чтобы была возможность его понизить, особенно если вы еще не умеете на 100% удерживать равновесие.
У Ямаха WR250R репутация мотоцикла, которому довольно легко можно придать ультрасовременный вид. С этой моделью можно проделывать разные манипуляции, которые позволят выжать из нее немного больше мощности и улучшить рабочие характеристики. Некоторые умельцы разбирают его до винтика и превращают в этакий супербайк а-ля Hooligan с новой подвеской и уличными шинами. Нужно иметь в виду, что у внедорожных мотоциклов, таких, как эта модель, высота сиденья по умолчанию всегда больше, чем у обычных. У Yamaha WR250R она составляет 93 см. Это намного больше, чем у следующего мотоцикла, представленного в нашем списке. У Ninja 300 высота сиденья составляет 78 см.
2. Kawasaki Ninja 300
Когда речь идет о новичках, разговор обычно начинается с Kawasaki Ninja 300. Видимо, так происходит потому, что Kawasaki в своей модельной линейке постоянно имеют мотоциклы с объемом менее 250 см³. В случае с Ninja 300 компания решила модифицировать технические параметры, изменить внешний вид и увеличить рабочий объем цилиндров, чтобы дать ему больше мощности.
По вашему желанию новый Ninja 300 может быть оснащен антиблокировочной системой, и я настоятельно рекомендую эту опцию. Трансмиссия на этом байке является настоящим произведением искусства. Она спроектирована таким образом, что передачи переключаются быстро и плавно, в то же время трансмиссия снисходительно реагирует, если вы переходите на пониженную передачу на слишком высоких оборотах. Конечно, этот мотоцикл чертовски привлекателен. Без преувеличения, можно сказать, что модель выглядит намного лучше всех других, представленных на современном рынке.
Видимо, это вызвано тем, что внешний облик Ninja 300 позаимствован у его старших собратьев – Ninja 600 и Ninja 1000. Фактически очень сложно определить, чем маленький Ninja 300 от них отличается. И это очень здорово, потому что хотя все и начинают как новички, но далеко не каждый человек хочет выглядеть, как новичок.
3. Suzuki DR-Z 400SM
Suzuki выпускает модель DR-Z 400SM многие годы и это действительно безупречно сделанный мотоцикл. Прямо с завода он выходит, оснащенный адаптированной к уличной езде подвеской, инвертированными вилками, уличными шинами и другой всякой всячиной, которая может понадобиться вам для того, чтобы легально гонять на байке, подобном этому, по улицам. У него электрический запуск, а двигатель – настоящая рабочая лошадка.
На нем очень легко передвигаться по городским улицам или даже совершать короткие поездки по автобанам. Поскольку эта модель достаточно широко распространена, существует целое большое сообщество ее почитателей, которое занимается модификацией этих мотоциклов. В действительности, некоторые люди думают, что его двигатель недостаточно мощный, особенно по сравнению с другими моделями в этом классе. На самом деле, это означает, что такой мотоцикл будет расти вместе с вами. Если вам нужно улучшить технические характеристики, можно внести несколько изменений в конструкцию и увеличить количество лошадиных сил или крутящий момент. Как и все мотоциклы такого класса, эта модель не идеально подходит для людей невысокого роста. Если вы достаточно высоки, то, конечно, перебросите ногу через этот мотоцикл, хотя и у вас может что-то порваться.
4. Yamaha SR400
Вы могли никогда не слышать о Yamaha SR400, и если это действительно так, то – позор вам. У Yamaha долгая и богатая история мотоциклов класса 400см³, а модель SR400 – это как путешествие назад во времени. Ямаха SR400 может быть плохой и хорошей. Все зависит от вашего отношения к ней. Большинство современных мотоциклов оснащены электрическим запуском. Но не этот байк. SR400 – это классический мотоцикл с одним цилиндром и механическим пуском. Такое редко встретишь у современных моделей. Если у вас есть опыт езды на более старых мотоциклах с механическим пуском, то вы наверняка знаете, что для его запуска потребуется незаурядная физическая сила. Эта модель Yamaha несколько модифицирована, что упрощает процесс.
Действительно, стоит лишь один раз попробовать это проделать, и дальше вам будет казаться, что заводится он так же легко, как и другие мотоциклы. Этот байк действительно предназначен для тех, кто любит проектировать. Даже сейчас кафе-рейсеры и мотоциклы в стиле боббер невероятно популярны. Даже в своем городке я видел несколько Honda CB750, производства 1970-х годов, которые были переделаны в стиле кафе-рейсеров. Если вы хотите переделать мотоцикл, но не желаете иметь дело со ржавчиной, коррозией и дряхлой электропроводкой байка сорокалетней давности, тогда SR400 – это как раз то, что вам нужно.
5. Yamaha FZ-07
Целую вечность лучшим мотоциклом для начинающих райдеров был Suzuki SV650. Без обтекателей, оснащенный неприхотливым, но замечательным двигателем, недорогой, по сравнению с другими мотоциклами в этом классе, этот байк приобрел чрезвычайную популярность у новичков. И хотя SV650 до сих пор считается таким, но если вы хотите приобрести новый бренд, тогда присмотритесь к Yamaha FZ-07. Эта модель перехватила пальму первенства и уверенно ее удерживает.
Yamaha удалось создать недорогой байк, который круто выглядит и чрезвычайно хорошо ездит. Это просто замечательный мотоцикл, на котором можно покорять каньоны или просто ездить в магазин за продуктами. Он оснащен параллельным парным двигателем и требуемые 75 лошадиных сил оставят усмешку на вашем лице, хотя и разгонят до космической скорости. Да и внешний вид его довольно агрессивный, что также может вам понравиться. Yamaha FZ-07 может стать прекрасным первым мотоциклом для того, кто уверен в своих силах, и знает ограничения, или же великолепным вторым байком для того, кто научился хорошо ездить на чем-то более мелком.