Заправка баллонов воздухом
Заправка баллонов воздухом
Если Вы знаете где можно заправить баллон для ВВД в вашем городе, пишите!- Вы поможете многим любителям HPA.
Давайте поможем друг-другу и создадим клубную базу по местам заправки воздухом.
г.Москва:
•Мастерская М.Кастомс
М. Чертановская
Ул. Балаклавский проспект д2 к7.
Заправка до 4500 PSI
Стоимость от 100р
89031067540
https://vk.com/m.customs
г. Москва:
• магазин Арсенал м.Молодёжная, заправляют до 4500-4600PSi, до 2 литров [100 рублей] https://www.pbs-arsenal.ru/contacts/
• клуб Арена, заправляют до 4000PSi [100-150р за баллон], в районе м.Дубровка
• пейнтбол в Марьино, заправляют до 3000PSi [100-150р баллон]
• клуб Urbanda – в Люблино, заправляют до 3000PSi [бесплатно]
• клуб Геймер – рядом с Ивантеевкой, заправляют до 3000PSi [бесплатно]
• пейнтбол https://malahit-club.ru в Новокосино, ул Заозерная 15Ас1 , заправляют до 3000PSi [бесплатно]
• ТЦ Экстрим м.Речной вокзал – заправляют 3000PSi[100р]
• ТЦ СпортХит на Сколковском ш. , цена 50 р заправка до полной.
• магазин Пейнтбол Хит , расположен на 3-ем этаже.
• мастерская Kugelwerfer, заправляют до 4500PSi [100р]
• пейнтбольный клуб “Передовая 2.0” https://vk.com/club76260461
• клуб “Экстрим-Плей”, Ярославское шоссе 15 км от МКАД [100р]
• магазин АПГ, Ракетный бульвар 17, льют до 3000 пси, за ранее лучше позвонить https://apg-paintball.ru/
• спортинг клуб “Москва” Одинцовский район, Лесной Городок, но 4500 не забьют. 4000макс.
• Пейнтбольный парк Металлург https://paint-park.ru/pages/metallurg/ – тут заправлялся 100р
• Русский Легион ( бывшая Арена-ВДНХ). Ярославская 12а, 4000 есть всегда, 100 рэ за литр.
• ТЦ экстрим отдел в корпусе водный мир заправляют за 200₽ баллон 3000PSI
• Клуб МОСКОВСКИЙ ПЕЙНТБОЛЬНЫЙ ФРОНТ, 100р ЗАО (м. Мичуринский пр-т) 55.694372, 37.477970
• Гермес газ. Москва Тарный 11
г. Химки (московская область):
• парк-отель Олимпиец (квартал Ивакино), на въезде охране говорите что в пейнтбольный клуб. за 100р заправляют баллон 0.7л, давление 2500 пси. Но, воздух качают атмосферный, неосушенный, иногда в холодную погоду чревато.
•
г. Санкт-Петербуг:
• магазин “Вольный стрелок” в ТЦ “Меркурий” на Савушкина 141, 3000 PSi точно наливают, 100 р.
• пейнтбольный клуб Biggames , ул.Бутлерова 9а за 100р, льют до 4500 к
• клуб BAZA. Если звякнуть им по вопросам заправки они дадут номер человека, который находиться на Индустриальном проспекте д.96.
• Федерация Пейнтбола ЛО г.Отрадное, Ленинградское шоссе д2 8(812)716-59-56 8(961)801-96-85 fpaintball.ru
г. Казань:
• СТК Стрелок, ул.Арбузова 5, вход в подвал с торца. Заправляют с транспортных баллонов от 2500 до 4500 psi в зависимости от оставшегося количества воздуха.
•
г. Екатеринбург:
• р-н. Краснолесье. ул. Академика Вонсовского, 5. клуб “Полигон-РПГ”. Заправляют на 2-3 тыс. пси
• р-н ЖБИ. ул. Рассветная 11/1. клуб “Купол” (тот же Полигон РПГ). Могут заправить до 4,5 тыс. пси. Но нужно предварительно договариваться, т.к. человека, который заправляет, может не быть на месте. В его отсутствие заправляют от обычных баллонов так же на 2-3 тысячи пси.
г. Архангельск:
• ВДПО ( на ул Розы Люксинбург) делают гидротест и могут забить транспортник до 4500 psi.
г. Иркутск:
• Мастерская HighLander Custom, ул. Фридриха Энгельса 70, оф 203, телефон 89641008558
Заправка до 4500 psi
г. Минск (Р. Беларусь):
• Площадка “Сосновая, Клуб “Барс” (только мелкие баллоны, чай на свое усмотрение)
• Пейнтбольна
Заправка баллона для дайвинга в домашних условиях
Дайвинг — занятие очень увлекательное, но оно сопряжено со многими рисками для жизни и потому изобилует большим количеством правил безопасности. Также перед каждым погружением должна быть проверена вся экипировка и произведена заправка баллонов для дайвинга.
Это очень ответственная процедура, и первое, о чём стоит помнить — заправка индустриальными газами строго-настрого запрещена. Обычно баллоны заправляют чистой воздушной смесью кислорода и азота, реже — смесями воздуха и инертных газов. Концентрация компонентов и отсутствие примесей жизненно важно на глубине, так как даже мельчайшая инородная частичка может привести к летальному исходу.
Заправка обычно происходит в специально отведённых для этого местах, где в обязательном порядке учитывается ряд важных деталей:
- Соблюдается предельная осторожность при проведении перекачки дыхательного газа.
- Работа проводится только со специальными маркированными баллонами, содержащими кислород.
- Происходит обязательная маркировка заправленных баллонов, на которой указывается состав смеси.
- Тщательно отслеживается концентрация кислорода — если она превышает норму, то может привести к коррозии.
- Полное исключение примесей угарного или углекислого газов, которые смертельно опасны при погружении.
Также не стоит забывать о том, что большая компрессия такого газа, как кислород, может привести к взрыву. Причины известны, и на их основе в заправочных центрах принимаются все меры предосторожности. Может возникнуть вопрос — сколько их? Ответ даст приведённый ниже список:
- Главная причина — неосторожность при перекачке кислорода.
- Плохое качество внутренних стенок баллона, особенно если они подверглись коррозии.
- Повреждённая резьба или горловина в том месте, где присоединяется вентиль.
- Резкий перепад температур, заставляющий газ менять объём.
Конструкция и материалы, из которых состоит баллон
Объём баллона
Для того чтобы понять, какой баллон подходит для отдельно взятого дайвера — нужно учесть его физиологические данные. Прежде всего, стоит помнить, что чем больше баллон, тем он тяжелее, но и дыхательного газа в нём помещается больше. Опытные ныряльщики знают, сколько они расходуют воздуха, и точно рассчитывают объём приобретаемого резервуара — ведь среднестатистическое погружение длится от 45 до 60 минут и идеальным считается остаток в 50 бар воздуха перед всплытием.
Обычный человек средней массы тела вполне обходится 12-литровым баллоном, в котором дыхательный газ закачан до стандартного значения в 200 бар. Но это очень усреднённые значения, так как встречаются ныряльщики, которые обладают очень экономичным дыханием, позволяющим брать с собой 10-литровые кислородные баллоны, а есть тяжеловесы, которым нужны все 15 литров запаса. Изредка встречаются дайверы, использующие баллоны объёмом 18 и более литров, но это исключительно сильные и здоровые пловцы, так как такие ёмкости обладают солидным весом. Так что для того, чтобы определиться с тем, сколько нужно именно вам — ответит лишь специалист.
Конструкция баллона
Далеко нелишним будет и знание того, какие элементы составляют экипировку, которая обеспечивает вашу жизнедеятельность под водой:
- Самый важный и приметный компонент баллона — это колба. Она является хранилищем газа. На данный момент существует 3 типа баллонов по используемым в их производстве материалам. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки:
- Первый тип — это стальные баллоны. Они тяжелы, довольно прочны и имеют отрицательную плавучесть, что играет на руку при наборе грузов. Но солидный вес накладывает ограничение на то, сколько их можно взять с собой на глубину.
- Алюминиевые баллоны, как ни странно, тяжелее, чем стальные. Так происходит из-за более толстых стенок колбы, несмотря на низкую плотность. Несмотря на это, они имеют одно важное свойство — их вес в воде примерно равен нулю. Потому их и используют многие дайверы различных федераций подводного плавания, даже несмотря на то, что максимальное давление в них не превышает 210 бар.
- Третий тип — это композитные баллоны из стали и углеродного волокна. Они не тяжёлые, обладают высоким уровнем плавучести и довольно хрупки. Цены на них очень высоки, потому они используются довольно редко.
- Запорный вентиль. Он предназначен для того, чтобы соединять колбу и регулятор. Его задача состоит в контроле газового потока как к баллону, так и от него. Также он создаёт герметичное соединение и имеет в составе специальный предохранитель — диск, который разрушится в тот момент, когда давление превысит допустимую норму.
Обычно встречаются вентили с 1 входом и 1 вентилем. Но существует более сложная конструкция — Y-образный вентиль, имеющий 2 выхода и 2 вентиля. В случае выхода из строя одного выхода — его можно закрыть и использовать второй.
- Уплотнитель. Представляет собой резиновое кольцо для предотвращения воспламенения смесей, обогащённых кислородом.
- Манометр или резервный рычаг (в более старых моделях). До 70-х годов прошлого века использовали резервные рычаги, для того чтобы предупредить аквалангиста об исходе дыхательной смеси. В момент истощения подача газа прекращалась и для её возобновления нужно было потянуть за этот самый рычаг и всплывать. Эта система периодически встречается и сейчас.
- Башмак, призванный обезопасить баллон от лишних ударов о землю и для установки его в вертикальном положении. Выглядит он как стакан из пластика и используется в основном со стальными баллонами.
Заправка баллона в домашних условиях
До 1990 годов для заправки баллонов использовали обычную воздушную смесь, состоящую из 79 процентов азота и 21 процента кислорода. Увы, она была очень опасна на глубине, так как её использование было чревато азотным наркозом, который мог привести к гибели. Потом пробовали применять как обогащённые кислородом смеси, так и обеднённые им. Но практика не прижилась из-за того, что не понижала, а повышала опасность для жизни.
Сегодня продолжают заправку обычным воздухом и дыхательными смесями с добавлением гелия, которые работают в разы лучше, но и стоимость имеют намного более высокую.
Как уже упоминалось, заправлять баллоны лучше в специальных местах, пользуясь услугами профессионалов. Но если вы достаточно опытны, хорошо знаете своё оборудование и можете позволить себе купить всё необходимое — то этим можно заниматься и дома. Для этого вам понадобятся: акваланг, газоанализатор, бензиновый или электрический компрессор.
Поэтапная инструкция по заправке:
- Не имея навыков обращения с компрессорным оборудованием, за самостоятельную заправку лучше не браться. В противном случае — приготовьте солидную сумму на компрессор. Конечно, идеальным вариантом станет складчина с единомышленниками, с которыми вы совершаете регулярные погружения — тогда расходы на оборудование для заправки будут экономически обоснованы.
Выбор бензинового или электрического компрессора зависит от мест, где вы осуществляете погружения. Если там есть такая роскошь, как подключение к электросети — берите электрический. Но более универсальным вариантом станет всё же бензиновый. А в выборе всегда помогут эксперты в любом специализированном магазине.
- Перед началом проверьте все клапаны и мембраны, сколько бы их ни было. На них не должно быть опрелостей, повреждений — всё должно быть в идеальном состоянии. Также осмотрите пружины клапанов, крепления, зажимы, воздушные шланги. Если нашли малейший дефект — меняйте на новое, без промедления.
- Приступая к заправке, присоедините акваланг к компрессору и выставьте на нём давление, на которое рассчитан баллон. Далее, включайте компрессор и открывайте вентиль. Стандартные баллоны на 12–14 литров наполняются минут десять. Потом перекройте воздух и выключайте компрессор.
- Самая важная часть — проверка состава воздуха с помощью анализатора газов. При малейшем отклонении от нормы — спускайте всё содержимое и повторяйте процедуру. От этого зависит ваша жизнь.
Далее, баллон хранится столько, сколько потребуется. Не переживайте, их нужно хранить в заправленном состоянии, так как это существенно снижает риск попадания внутрь различных примесей и во избежание начала окислительных реакций на внутренних стенках.
Заключение
Если вы решили не прибегать к помощи специалистов и заправлять свои баллоны для дайвинга самостоятельно — будьте осторожны. Это занятие не терпит халатности и невнимательности. Но, соблюдая все правила техники безопасности, вы избавите себя от утомительных поездок до ближайшего профильного магазина или пожарной части и сможете всё сделать сами.
Чистка баллона для дайвинга
Содержание: Упражнения для накачивания ягодиц Приседания простые и с отягощением Выпады Мостик Жимы Что более всего привлекает взгляды
Содержание: Комплекс общих упражнений Комплекс упражнений для ягодиц Комплекс упражнений для бедер Как повысить эффективность тренировок? С целлюлитом
Интернет магазин дайвинг снаряжения и подводного оборудования DiveScuba.ru, сервис SUUNTO, магазин SUUNTO
Каталог
Бассейн
Часы SUUNTO
Уценённые
Производители
Обычная цена: 3 024 руб.
Особое предложение: 2 190 руб.
Очки с диоптриями для плавания VIEW Platina V-500A
Дайвинг поездки
Подписка на новости
Новости
Новости дайвинга
Инструкции и справочники
Заправка баллонов воздухом и найтроксом
Заправка баллонов осуществляется при помощи современных компрессоров BAUER Poseidon гарантирующих качество и чистоту воздуха. Мы производим заправку баллонов до 200 Bar и 300 Bar, а также заправку баллонов найтроксом до 40%.
Заправка баллонов сжатым воздухом 200bar
Баллон 10 литров (200bar)
Баллон 12 литров (200bar)
Баллон 15 литров (200bar)
Баллон 18 литров (200bar)
Баллон 20 литров (200bar)
* Другие объёмы баллонов из расчёта 25 руб./литр
Заправка баллонов сжатым воздухом 300bar
Баллон 7 литров (300bar)
Баллон 10 литров (300bar)
Баллон 12 литров (300bar)
* Другие объёмы баллонов из расчёта 50 руб./литр
Заправка баллонов найтроксом 32% 200bar
Баллон 10 литров nitrox 32% (200bar)
Баллон 12 литров nitrox 32% (200bar)
Баллон 15 литров nitrox 32% (200bar)
Баллон 18 литров nitrox 32% (200bar)
* Другие объёмы баллонов из расчёта 50 руб./литр
Заправка баллонов найтроксом 36% 200bar
Баллон 10 литров nitrox 36% (200bar)
Баллон 12 литров nitrox 36% (200bar)
Баллон 15 литров nitrox 36% (200bar)
Баллон 18 литров nitrox 36% (200bar)
* Другие объёмы баллонов из расчёта 55 руб./литр
Заправка баллонов найтроксом 40% 200bar
Баллон 10 литров nitrox 40% (200bar)
Баллон 12 литров nitrox 40% (200bar)
Баллон 15 литров nitrox 40% (200bar)
Баллон 18 литров nitrox 40% (200bar)
* Другие объёмы баллонов из расчёта 60 руб./литр
К заправке не принимаются баллоны с просроченной датой опрессовки, а также со следами коррозии и неисправным вентилем.
Для заправки баллонов найтроксом, баллон и вентиль должен быть очищен под использование воздуха с повышенным содержанием кислорода.
Очистку баллонов под найтрокс, вы можете произвести в нашем Сервис центре.
Ознакомиться с арендой и прокатом заправленных баллонов можно в разделе “Аренда снаряжения”
Заправка баллона для дайвинга в домашних условиях
Дайвинг — занятие очень увлекательное, но оно сопряжено со многими рисками для жизни и потому изобилует большим количеством правил безопасности. Также перед каждым погружением должна быть проверена вся экипировка и произведена заправка баллонов для дайвинга.
Это очень ответственная процедура, и первое, о чём стоит помнить — заправка индустриальными газами строго-настрого запрещена. Обычно баллоны заправляют чистой воздушной смесью кислорода и азота, реже — смесями воздуха и инертных газов. Концентрация компонентов и отсутствие примесей жизненно важно на глубине, так как даже мельчайшая инородная частичка может привести к летальному исходу.
Заправка обычно происходит в специально отведённых для этого местах, где в обязательном порядке учитывается ряд важных деталей:
- Соблюдается предельная осторожность при проведении перекачки дыхательного газа.
- Работа проводится только со специальными маркированными баллонами, содержащими кислород.
- Происходит обязательная маркировка заправленных баллонов, на которой указывается состав смеси.
- Тщательно отслеживается концентрация кислорода — если она превышает норму, то может привести к коррозии.
- Полное исключение примесей угарного или углекислого газов, которые смертельно опасны при погружении.
Также не стоит забывать о том, что большая компрессия такого газа, как кислород, может привести к взрыву. Причины известны, и на их основе в заправочных центрах принимаются все меры предосторожности. Может возникнуть вопрос — сколько их? Ответ даст приведённый ниже список:
- Главная причина — неосторожность при перекачке кислорода.
- Плохое качество внутренних стенок баллона, особенно если они подверглись коррозии.
- Повреждённая резьба или горловина в том месте, где присоединяется вентиль.
- Резкий перепад температур, заставляющий газ менять объём.
Конструкция и материалы, из которых состоит баллон
Объём баллона
Для того чтобы понять, какой баллон подходит для отдельно взятого дайвера — нужно учесть его физиологические данные. Прежде всего, стоит помнить, что чем больше баллон, тем он тяжелее, но и дыхательного газа в нём помещается больше. Опытные ныряльщики знают, сколько они расходуют воздуха, и точно рассчитывают объём приобретаемого резервуара — ведь среднестатистическое погружение длится от 45 до 60 минут и идеальным считается остаток в 50 бар воздуха перед всплытием.
Обычный человек средней массы тела вполне обходится 12-литровым баллоном, в котором дыхательный газ закачан до стандартного значения в 200 бар. Но это очень усреднённые значения, так как встречаются ныряльщики, которые обладают очень экономичным дыханием, позволяющим брать с собой 10-литровые кислородные баллоны, а есть тяжеловесы, которым нужны все 15 литров запаса. Изредка встречаются дайверы, использующие баллоны объёмом 18 и более литров, но это исключительно сильные и здоровые пловцы, так как такие ёмкости обладают солидным весом. Так что для того, чтобы определиться с тем, сколько нужно именно вам — ответит лишь специалист.
Конструкция баллона
Далеко нелишним будет и знание того, какие элементы составляют экипировку, которая обеспечивает вашу жизнедеятельность под водой:
- Самый важный и приметный компонент баллона — это колба. Она является хранилищем газа. На данный момент существует 3 типа баллонов по используемым в их производстве материалам. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки:
- Первый тип — это стальные баллоны. Они тяжелы, довольно прочны и имеют отрицательную плавучесть, что играет на руку при наборе грузов. Но солидный вес накладывает ограничение на то, сколько их можно взять с собой на глубину.
- Алюминиевые баллоны, как ни странно, тяжелее, чем стальные. Так происходит из-за более толстых стенок колбы, несмотря на низкую плотность. Несмотря на это, они имеют одно важное свойство — их вес в воде примерно равен нулю. Потому их и используют многие дайверы различных федераций подводного плавания, даже несмотря на то, что максимальное давление в них не превышает 210 бар.
- Третий тип — это композитные баллоны из стали и углеродного волокна. Они не тяжёлые, обладают высоким уровнем плавучести и довольно хрупки. Цены на них очень высоки, потому они используются довольно редко.
- Запорный вентиль. Он предназначен для того, чтобы соединять колбу и регулятор. Его задача состоит в контроле газового потока как к баллону, так и от него. Также он создаёт герметичное соединение и имеет в составе специальный предохранитель — диск, который разрушится в тот момент, когда давление превысит допустимую норму.
Обычно встречаются вентили с 1 входом и 1 вентилем. Но существует более сложная конструкция — Y-образный вентиль, имеющий 2 выхода и 2 вентиля. В случае выхода из строя одного выхода — его можно закрыть и использовать второй.
- Уплотнитель. Представляет собой резиновое кольцо для предотвращения воспламенения смесей, обогащённых кислородом.
- Манометр или резервный рычаг (в более старых моделях). До 70-х годов прошлого века использовали резервные рычаги, для того чтобы предупредить аквалангиста об исходе дыхательной смеси. В момент истощения подача газа прекращалась и для её возобновления нужно было потянуть за этот самый рычаг и всплывать. Эта система периодически встречается и сейчас.
- Башмак, призванный обезопасить баллон от лишних ударов о землю и для установки его в вертикальном положении. Выглядит он как стакан из пластика и используется в основном со стальными баллонами.
Заправка баллона в домашних условиях
До 1990 годов для заправки баллонов использовали обычную воздушную смесь, состоящую из 79 процентов азота и 21 процента кислорода. Увы, она была очень опасна на глубине, так как её использование было чревато азотным наркозом, который мог привести к гибели. Потом пробовали применять как обогащённые кислородом смеси, так и обеднённые им. Но практика не прижилась из-за того, что не понижала, а повышала опасность для жизни.
Сегодня продолжают заправку обычным воздухом и дыхательными смесями с добавлением гелия, которые работают в разы лучше, но и стоимость имеют намного более высокую.
Как уже упоминалось, заправлять баллоны лучше в специальных местах, пользуясь услугами профессионалов. Но если вы достаточно опытны, хорошо знаете своё оборудование и можете позволить себе купить всё необходимое — то этим можно заниматься и дома. Для этого вам понадобятся: акваланг, газоанализатор, бензиновый или электрический компрессор.
Поэтапная инструкция по заправке:
- Не имея навыков обращения с компрессорным оборудованием, за самостоятельную заправку лучше не браться. В противном случае — приготовьте солидную сумму на компрессор. Конечно, идеальным вариантом станет складчина с единомышленниками, с которыми вы совершаете регулярные погружения — тогда расходы на оборудование для заправки будут экономически обоснованы.
Выбор бензинового или электрического компрессора зависит от мест, где вы осуществляете погружения. Если там есть такая роскошь, как подключение к электросети — берите электрический. Но более универсальным вариантом станет всё же бензиновый. А в выборе всегда помогут эксперты в любом специализированном магазине.
- Перед началом проверьте все клапаны и мембраны, сколько бы их ни было. На них не должно быть опрелостей, повреждений — всё должно быть в идеальном состоянии. Также осмотрите пружины клапанов, крепления, зажимы, воздушные шланги. Если нашли малейший дефект — меняйте на новое, без промедления.
- Приступая к заправке, присоедините акваланг к компрессору и выставьте на нём давление, на которое рассчитан баллон. Далее, включайте компрессор и открывайте вентиль. Стандартные баллоны на 12–14 литров наполняются минут десять. Потом перекройте воздух и выключайте компрессор.
- Самая важная часть — проверка состава воздуха с помощью анализатора газов. При малейшем отклонении от нормы — спускайте всё содержимое и повторяйте процедуру. От этого зависит ваша жизнь.
Далее, баллон хранится столько, сколько потребуется. Не переживайте, их нужно хранить в заправленном состоянии, так как это существенно снижает риск попадания внутрь различных примесей и во избежание начала окислительных реакций на внутренних стенках.
Заключение
Если вы решили не прибегать к помощи специалистов и заправлять свои баллоны для дайвинга самостоятельно — будьте осторожны. Это занятие не терпит халатности и невнимательности. Но, соблюдая все правила техники безопасности, вы избавите себя от утомительных поездок до ближайшего профильного магазина или пожарной части и сможете всё сделать сами.
Чистка баллона для дайвинга
Содержание: Упражнения для накачивания ягодиц Приседания простые и с отягощением Выпады Мостик Жимы Что более всего привлекает взгляды
Содержание: Комплекс общих упражнений Комплекс упражнений для ягодиц Комплекс упражнений для бедер Как повысить эффективность тренировок? С целлюлитом